Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb С 200 Vin Wdb2030451a029770


досик
Рекомендованные сообщения

Парни! имеем машину,кузов 203,С200,compressor,2000. 120\163. vin WDB2030451A029770. ДВИГ.:11195532005645.

 

Клиент приезжал раньше,машина иногда глючила,по опросу КТС-ом было много ошибок по КАН,типа отсутствие связи. Был отправлен на дилера.

 

Жалобы:

внезапно перестает работать

: печка,магнитола,поворотники,дворники,ц.з.,люк,багажник.!!!

появл. само собой и также пропадает.

 

съездил он на дилера,провели диагностику на 7000р.

 

№ операции:

0054101101-короткий тест

0091066001-проверка системы безопасности

0054101001-проверка разъемов шины кан разъемов замка.

 

рекомендации: заменить ПЕРЕДНИЙ БЛОК SAM M 17190/

 

человек купил блок за 17000 в магазине,поменяли,и нихрена!!!!

 

дефект был плавающий,стал прогрессировать,вот он и решил купить. меняли не у меня!после замены машина полдня работала нормально и опять проявился этот же глюк!!!

 

чел в шоке,попросился ко мне!! на диагностику! см. КТС-520.

 

двигло вижу,АБС тоже,а вот остальные системы не вижу,показывает отсутствие ошибок,определяет неоднозначно!!!

в прошлый раз машина пришла без глюка,куча ошибок!

 

ВОПРОС: куда лезть,мож есть слабое место,связаны эти системы меж собой,надо ли прописывать новый блок,мож плюс где пропадает?

киньте советом или схемой?

 

специфику машины понимаю,стоит ли связываться? глюк плавающий.

 

спасибо.

Изменено пользователем Игорян
Ссылка на сообщение

этот блок нужно правильно ввести в эксплуатацию,0091066001-проверка системы безопасности - эта работа тут ни при чем,развод на бабки. если работа не была согласована с клиентом то можно требовать деньги обратно.

 

странно что не видиш остальные блоки,выложи пожайлуста результаты короткого теста который ему обязаны были отдать при проведении диагностики. Проблема действительно похожа на блок SAM но это может быть и просто питание его или окислившиеся сборки шины CAN

 

по работам

 

54-1011 короткий тест 0.3 часа

 

91-0660-01 Системы безопасности проверить (после ускоренной проверки) 0.3 часа

 

54-1010-01 Электрооборудование: проверить, оценить состояние -на усмотрение мастера(но не более чем согласовано с клиентом)

 

так что деньги с него незаконо взяли

Изменено пользователем Игорян
Ссылка на сообщение
двигло вижу,АБС тоже,а вот остальные системы не вижу,показывает отсутствие ошибок,определяет неоднозначно!!!

в прошлый раз машина пришла без глюка,куча ошибок!

 

это подтверждает мысль про неисправность шины кан

Ссылка на сообщение

SAM покупался и менялся у дилера который приговаривал SAM?

Если да, то едет к ним и жёстко требует устранения проблемы за их счёт (можно и нужно устроить скандал, пригрозить письмом в представительство, судом). Грамотно себя поведёт, ещё и сверх того можно что нибудь выбить в качестве компенсации. В МБ это вполне возможно.

Если нет, то пропали его денежки за SAM.

Там наверняка проблема с поводкой CAN (контакты, потеря изоляционных свойств промокшей проводки, соответственно помехи).

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

Доберись до места на фото. Найди этот CAN connector - распределитель потенциалов. Такая гребёночка - штекер в которую входит куча CAN-овских проводов. Отсоедени штекерочки. Осмотри внимательно на предмет малейших окислений. Обработай хорошей химией для очистки и последующей защиты контактов.

CAN_connector___распределитель_потенциалов.pdf

Ссылка на сообщение

парни! спасибо! меняли не у дилера! в понедельник доберусь до места на фото. чел уже понял,что попал! мне важно: это общая проблема или частный случай? нет ли схемы на разводку питания на эти блоки?

 

Игорян чето обещал выслать,ждемс!! :drinks:

 

 

заказ наряд прилагаю...

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

в заказ-наряде нет графы о согласованости работ ! можно требовать все деньги обратно!

 

короткий тест завышен без оснований-эта работа жестко нормирована!

 

скандал дилеру нужно заказать обязательно !

 

так даже у нас не борзеют-его развели минимум на 4 тыщи рублей

Изменено пользователем Игорян
Ссылка на сообщение

3-я позиция в наряд-заказе очень интересная. Если надо, то можно сбросить распечатку с ASRA по этому номеру работ (МБ-шная программа по работам) в PDF-ном виде. Помоему, приёмщики с этого сервиса сами дали клиенту в руки формальное основание предъявить притензии и требовать компенсации. Сразу скажу что формулировка данного номера работ во первых - не соответствует тексту с ASRA, то есть отсебятина, во вторых безграмотная отсебятина, в третьих она в силу своей безграмотности не конкретна. Понятно что имелся в виду электронный замок зажигания (но клиент то не проффи, и ему же не понятно о каком замке идёт речь), но тогда в своей отсебятине они должны были как минимум во первых, клиенту достаточно понятно объяснить - за проверку какого конструктивного узла они брали его деньги, то есть - за что он платил точно, а во вторых как минимум в названии проверяемух узлов применять установленную документацией мерседес абревиатуру. А так как они вставили свою выдумку, то сами дали против себя формальное основание, а формальное основание - самое железное основание.

Так же есть вопрос по 2-м часам. Короче, если клиент надумает бодаться с ними, документацию и рекомендации можно сообразить.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

Да парни,с вами не пропадешь.Можно любого дилера оттянуть с вами.Я мерсов с дилерских буду подтягивать,которые не сделаны были..

 

По теме: сам себе на уме посоветую Досику,проверить сопративление на входе в SAM.

Т.Е какое сопративление блока в шине КАН,в момент присутствия неисправности.Сравнить его ,когда неисправность не присутствует.

А про помехи думается мне,что там довольно помехоустойчивая система.Не зря там 2 провода,ещё и крутятся.

Ссылка на сообщение

вечером вскрою поржек,посмотрю,что там и как! даже фотик возьму!!!результаты вечером. сегодня чел звонил,вечером смотрю,предупредил его,что если появятся косяки,чур не я!!!!

человек согласен,только помоги!!

короче,вскрытие покажет!!!!

 

херово,виса нет,редко я мерзавцев копаю!!! Гудини,ау!! :bc:

Ссылка на сообщение

До кучи посмотри - с правой стороны должен быть аналогичный CAN connecnor. Ему тоже осмотр и профилактику. А так же в нижней крышке под панелью (над ногами водителя), он должен быть вставлен прямо в крышку с внутренней стороны. Так же в крышку может быть вставлен блок ZGW (этот блок: меж-сетевой интерфейс). Тоже посмотреть контакты.

Ссылка на сообщение

сегодня долго и упорно копался в машине. проверил и перетряс всю проводку,преды,Кан коннекторы..вскрыл оба порога,сухо,чисто. все раъземы прошел Кастролом,коррозии нет. перетряхнул всю проводку,протянул все гайки масс(доступные взгляду).

 

Машина живет своей жизнью: то вкл. потребители,то откл.-я! непредсказуемо!!Раз пять думал,что дефект поймал.Но нет!!

 

Да,когда ничего не пашет,на приборке загорается надпись СРС,гоу в воркшоп!!

 

Есть мысли,может блок какой по Кану садит..х.з.

 

Машину передал в работу Борису(Боб),у него и Вис и Старфайндер есть,да и практики с такими машинами побольше.

 

Ваши мысли,господа? Осцик на Кан не подкл.,честно..Без структуры и схем грустно с ней работать.

О результатах отпишу.

 

Фотки разъемов прилагаю.

Ссылка на сообщение
Машину передал в работу Борису(Боб),у него и Вис и Старфайндер есть,да и практики с такими машинами побольше.

оно и к лучшему, без СТАРа в слепую очень трудно там что-то искать.

Ссылка на сообщение

у меня был еще сдучай блок ZGW в шину чушь кидал вот и жило своей жизнью,а вообще с этой машиной чтоб работать стар нужен-без него все поверхностно получаеться

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

докладываю: не мной,Борисом, bob,с трахом и схемами,Барсами и желанием,было обнаружено место,куда стукнешь-и раз работает,то нет. Это замок зажигания. После снятия и просмотра под лупой,прозвонки,было обнаружено непропаи на 2-х Мотороллах. (похоже,когда ее мотали,непропаяли как следует!)

Друг Миша,Оцелот, все пропаял,машина не ГЛЮЧИТ!!!,Человека отпустили на недельку,покататься. Вот такой расклад.. :mega_shok:

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

При наличии STAR-а, для диагноста который занимается ТОЛЬКО ЛЕГКОВЫМИ МЕРСЕДЕСАМИ, это возможно было найти за пару-тройку часов (основное время ушло бы на доступ к блокам). То есть, если бы козлы от дилера, что приговаривали SAM, просто тупо "пошли бы по ошибкам", то есть выполнили бы предписания которые выдаёт STAR по ошибкам связи между блоками (да ещё заглянули бы в WIS), они бы вышли бы на ЗЗ. Там придумывать ничего не надо было. Они просто обленились до нельзя, и ни хрена не сделали (даже элементарных проверок целостности проводов, питания и массы блоков мультиметром). И выдали своё предположение за результат диагностики.

Другое дело, что ремонтировать ЗЗ, дилер по законам МБ не должен и не имеет права, а обязан предложить заменить на новый. Это было бы дорого (с дилерскими ценами). В итоге Ваш клиент, ещё не известно, где больше потерял бы.

Ссылка на сообщение

Ты не лоханулся, в 203-м присутствовали оба (в качестве межсетевого интерфейса). Только там были вариации по годам и исполнениям. Другое дело что в конкретной машине на месте со STAR, это было бы понятней и быстрей. Там по функциям сетевухи, задачи EZS и ZGW я прям щас не вспомню как были распределены. Но при наличии живой машины, STAR, WIS и STAR Finder, на месте всё решаемо в течении не очень большого времени.

Central_gateway_control_unit__ZGW___remove_and_install.pdf

ZGW.pdf

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Знаю я эту фирму и ребят знаю ребята в теме простоих поставили в ситуацию что нормики срезали и разбираться нафиг надо быстро тяп ляп и нафиг это как с дилерской установкой сигналок чтоб заработать за день на ваз надо устоновить 6-7 сигналок тогда у тебя и зароботок а нет тариф и у них также с клиента дерут а до роботяг не доходит ау где вы деньги
Ссылка на сообщение

Вышесказанное не оправдание. Это в первую очередь принцип/подход к организации работ руководства данного сервиса, то есть в понятие "произвести диагностику" у них не вкладывается смысл дать клиенту ответ, в чём неисправность, и дать соответствующие рекомендации. Понятно, что бывают настолько сложно распознаваемые неисправности, что в рамках сервиса практически невозможно утверждать однозначно что либо, но, это не тот случай во первых (а у них судя по этому случаю - это правило так работать), а во вторых таких неисправностей для дилера должно быть подавляющее меньшинство, а в большинстве они должны давать чёткий ответ, в чём причина.

И для работников это не оправдание. Я работал у дилера МБ в не лучших условиях. И разные люди работали по разному. У одних есть понятие профессиональная гордость, и они всегда стараются делать хорошо (им иное противно), либо в противном случае вообще стараются не браться, и в свободное время на работе не в игрушки на компе рубятся, а инфу по своей специализации "роют". Таких меньшинство. Этих Людей нужно выделять и давать им "рычаги в руки". А реально в большинстве сервисов, такой подход руководством никак положительно не мотивируется. А другие - их хоть золотом засыпь, никогда качество работ у них в почёте не будет. Единственно что они понимают - это репрессивные меры. Таких большинство. А рвачей, как правило руководство любит. А моя твёрдая позиция такова: - раз уж они так любят халяву и репрессивные меры, то пусть они их получат (меры). У нас в стране, вообще все беды от таких подходов во всём и везде и в любом деле, кроме набивания своей кишки (любовь к халяве и ненависть к качественному труду).

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение
Знаю я эту фирму и ребят знаю ребята в теме простоих поставили в ситуацию что нормики срезали и разбираться нафиг надо быстро тяп ляп и нафиг это как с дилерской установкой сигналок чтоб заработать за день на ваз надо устоновить 6-7 сигналок тогда у тебя и зароботок а нет тариф и у них также с клиента дерут а до роботяг не доходит ау где вы деньги

 

 

 

перевожу:

Знаю я эту фирму.и ребят знаю .ребята в теме, просто их поставили в ситуацию, что нормики срезали и разбираться нафиг .надо быстро- тяп ляп и нафиг. это как с дилерской установкой сигналок, чтоб заработать за день ,на ваз надо устоАновить 6-7 сигналок, тогда у тебя и зарАботок, а нет -тариф. и у них также !с клиента дерут, а до рАботяг не доходит. ау !где вы деньги?

 

 

18 знаков препинания пропущено,4 грамматические ошибки.. :an: :bv:

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

диагностика состоит из двух частей индификация проблемы и локализация так вот заплотив за индефикацию клиент думает что туда входит и локализация бесплатно работать не кто не будет и на дилере просят с мастеров быстро и дешево а с клиента дорого так что вопрос не к мастерам а к клиенту и еще есть такое слово как платежеспособность клиента все расписано по времени и на проблему а не на плавуещий дефект то работает то нет я стараюсь глюк не брать а сдохла так сдохла тогда и делай а

 

 

грамотейка

Ссылка на сообщение

Чё за пурген, его там ободрали по полной, за НЕ сделанную работу!

 

съездил он на дилера,провели диагностику на 7000р.

 

Это для них уже не деньги за диагностику?! Они там совсем озверели что ли? За эти деньги многие люди в Московском регионе добросовестно напрягаются и выполняют услуги по выполнению качественной диагностике!!! в полном смысле этого слова. Мой город считается самым дорогим в Калужской области, а сервис в котором я работаю самым дорогим в городе. И по этой неисправности если я убил бы на поиск пол дня, то половина этой цены максимум! С точным ответом клиенту - что неисправно. А если я не нашёл причину, то мы и денег не берём за диагностику!!!, а максимум за "ошибки считать\стереть", электро\арматурные работы отдельно. А может Вам мерседесовские нормативы показать на диагностику, или Вы их сами знаете? Там и не пахнет нормо-часами которые ему там влупили, причём без выдачи конкретного результата результата.

И не надо мне рассказывать сказки про мерседесовский подход к диагностике. Я все обучения в Даймлере проходил. И мерседесовские подходы к диагностике знаю лучше многих. У меня этих сертификатов пачка. И на Российском мерседесовском тесте диагностов по грузовикам второе место занял (даже кубок от Даймлера получил). Если этот клиент грамотно накатает в представительство МБ в России, как ему диагностику сделали, я думаю там быстро расстолкуют этому сервису как надо делать диагностику.

post-3309-1235904375_thumb.jpg

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...