Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford S-Max тупит,дергается в жару.


krav
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток коллеги. Итак(история немного запутаная) имеем Форд-S Max 2008г. 1.6л. ЭБУ SIM-28 проблемма(дергание и затуп при температуре за бортом выше 30 градусов) Диагнозили соседи,ошибок нет,давление топлива 3.6атм. при перегазовке не падает.Ко мне обратились с перепрошивкой(о проблемах я не знал) да прошить нет вопросов,я сделал,естессно это проблему не решило. Клиент не доволен,они развели руками и теперь авто у меня,но температура съехала(щас +28) и все работает отлично. Может у кого была подобная проблемма. Конечно завтра я все перепроверю(и давку топлива в том числе,никому верить нельзя) Может насос наелся? 120т.пробега,никто туда не заглядывал.Просто лишнюю работу не хочется проводить(снятие бака) но наверное придется,что бы глянуть фильтр тонкой очистки.Кстати свечи немного черноватые,но не критично,а вот зазор более 2мм.

Буду благодарен за любую инфу,подсказки,направление в нужное русло.Если нужны какие то данные диагнозы  выложу.Честно, еще глубоко не капнул,но если кто встречался с такой проблемой,то это бы ускорило поиски.

 

А вот еще что выяснилось 

он был еще раньше в другом месте на диагнозе(отчет сохранил) и вот что всплыло

Р0171-Коррекция топливоподачи банк1 система слишком бедная (Ранее обнаруженая,в момент запроса не присутствующая)

Р0562-Напряжение в системе слишком низкое (Ранее обнаруженая,в момент запроса не присутствующая)

Р0628-Реле топливного насоса замыкание на массу (Присутствует в момент запроса)

Р0686-Реле электропитания низкий уровень в управляющей цепи (Ранее обнаруженая,в момент запроса не присутствующая)

Ему их просто потерли и комне он прибыл без них.

 

Ссылка на сообщение

И форсунки промыть не мешает.

Да и мотор на СИМ 28 там 102 лс,а для этого авто это маловато.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Дошли руки до этого форда. Вот что с насосом post-7702-0-26803300-1471516628_thumb.jpgpost-7702-0-96785400-1471516636_thumb.jpg

При этом давка в стенку 7атм. а вот производительность 46л/ч  т.е. 1л.за 1.30 мин. при рабочем давлении 3.8атм.

Ссылка на сообщение

Дошли руки до этого форда. Вот что с насосом attachicon.gifФото0429.jpgattachicon.gifФото0430.jpg

При этом давка в стенку 7атм. а вот производительность 46л/ч  т.е. 1л.за 1.30 мин. при рабочем давлении 3.8атм.

Ставь на контроль потребление по амперажу ! 3  уже выкинул за это лето точно таких-же с мелким амеровским разьемчиком ... подогрелись в кессонном супчике ... и межвитковое! Через 5-10 минуток в работе с нагрузкой на давление  3кг начинают плеваться...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Обычные симптомы в жару (дерганья,затуп при обгоне и(или) заглыхание).

Мала производительность топливной системы т.е. грязные фильтра(при даже нормальном насосе).

Давление и производительность-разные понятия.

Ссылка на сообщение

 

Дошли руки до этого форда. Вот что с насосом attachicon.gifФото0429.jpgattachicon.gifФото0430.jpg

При этом давка в стенку 7атм. а вот производительность 46л/ч  т.е. 1л.за 1.30 мин. при рабочем давлении 3.8атм.

Ставь на контроль потребление по амперажу ! 3  уже выкинул за это лето точно таких-же с мелким амеровским разьемчиком ... подогрелись в кессонном супчике ... и межвитковое! Через 5-10 минуток в работе с нагрузкой на давление  3кг начинают плеваться...

 

А сколько ампер считается нормой?

Ссылка на сообщение

 

 

Дошли руки до этого форда. Вот что с насосом attachicon.gifФото0429.jpgattachicon.gifФото0430.jpg

При этом давка в стенку 7атм. а вот производительность 46л/ч  т.е. 1л.за 1.30 мин. при рабочем давлении 3.8атм.

Ставь на контроль потребление по амперажу ! 3  уже выкинул за это лето точно таких-же с мелким амеровским разьемчиком ... подогрелись в кессонном супчике ... и межвитковое! Через 5-10 минуток в работе с нагрузкой на давление  3кг начинают плеваться...

 

А сколько ампер считается нормой?

 

В среднем при пуске для бошовых типа 9-чного не более 10-12 про работе не более 7-8 ампер 

... и ещё!!! Главный показатель оссцилл по току! подпаленная часть обмотки якоря даёт значительные всплески по потреблению + ставим на прогонку в отдельную ёмкость с обраткой туда-же,  с отдельным питанием , с нагрузкой на регулятор системного давления на 3-3,5 кг и гоняем на предмет появления кессона .

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Коллеги,оставте меряние ......в другом месте.По теме,тест в 1й день ничего не выявил,авто работает без проблем не взирая на жару,у нас +35.Подождем еще пару дней.Но и мнение mixdiur пост№3 считаю основательным и если возникнут проблеммы это направление отработаю обязательно,мне оно также наводит к размышлению.По решению проблеммы отпишусь.А в теме прошу не устраивать балаган.Хотите пообщаться о нано технологиях,и прочих проблемах в физ.вопросах о топливе это в курилку или отдельной темой.Надеюсь никого не обидел,но и вы уж будьте любезны,если в теме отписываетесь - то по делу.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Клиент отзвонился,пока все рОвно,проблема не проявилась. Но также вчера был звонок по С-Мах, возвращались с югов и в калмыцких степях (+40) машина начала дохнуть и умерла.По ночной прохладе завелась и доехала до дома.Пока машину не видел,т.ч. тема пусть повисит,посмотрим что с этим максимом.

Ссылка на сообщение

Коллеги,оставте меряние ......в другом месте ...

НЕТ УЖ ПОЗВОЛЬТЕ!!!

:cool: Всё таки хотелось бы померяться!!! 

... По делу! 

Например:

... Имеется ... такое предложение: для диагностики кессона в топливной на бензине к контрольному штуцеру подключаем датчик давления  и снимаем осциллку  давления в рейке ( к сожалению на фордах только через переходник)... в обязательном порядке включающей в себя переменную составляющую вибрации работы форс!!! ... Т.Е. чем более сглажен переменный сигнал давления в рейке , тем больше в топливной рейке находится газообразной составляющей!!! + естественно осцилл по потреблению насоса! :acute:

... В принципе список датчиков открытый ... можно ещё и ДПДЗ приплюсовать...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Неделю назад была Газ 31105 с лексусовским движком  с ровно такими симптомами. Только температура окружающего воздуха больше 30- авто не едет. Владелец в ауте, везде был, всё менял - результата нет.  Проверил массу насоса - норма. Замерил напряжение в сети, посмотрел осциллограмму реле-регулятора и всё стало ясно...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...