Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Passat глохнет во время движения


energec
Рекомендованные сообщения

Volkswagen Passat  2008г. 2,0   140 л.с.  дизель, двигатель BKP,   насос форсунка.

Завозу машину,  немного прогреваю,   начинаю движения,  автомобиль едет супер,  чуть даешь газа слушается четко.

Проезжаешь около 1 км,  в движении двигатель глохнет. После этого его больше не завести,  постоит 3  часа,  опять заводится  и едит.

На ХХ ходу работает нормально,  прогрел его до 90С,  не разу не заглох.

Глушил его на температуре 60С,  потом завелся работает как часы

 

ОШИБОК НЕТ.

Изменение времени отклика форсунки цилиндр 1 0,22мс

Изменение времени отклика форсунки цилиндр 2 0,22мс
Изменение времени отклика форсунки цилиндр 3 0,22мс
Изменение времени отклика форсунки цилиндр 4 0,21мс
Изменение количества впрыска цилиндр 1 для стабилизации холостого хода 0,94мг/такт
Изменение количества впрыска цилиндр 2 для стабилизации холостого хода -0,65мг/такт
Изменение количества впрыска цилиндр 3 для стабилизации холостого хода -0,19мг/такт
Изменение количества впрыска цилиндр 4 для стабилизации холостого хода -0,09мг/такт
 

21.pdf

22.pdf

23.pdf

24.pdf

25.pdf

26.pdf

Ссылка на сообщение

Когда не заводится что сканер показывает? Связь,обороты прокрутки есть?

Осциллом проверить дпкв. 

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Был транспортер 2005 г. с подобными симптомами, один , единственный, раз выскочила ошибка (номер не помню) по датчику коленвала.

Хотя обороты показывал и всегда (даже когда не заводился). Осциллографом не проверял. 

Заменили датчик и машина заработала.

Ссылка на сообщение

ошибка по дпкв тоже была  р0322.

 обороты показывает всегда 

клиент сам уже менял его два раза

в момент не заводки  подключался к нему мототестером сигнал есть нормальный.  

глохнет резко сразу

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

Просмотрел насос но так и не нашел штуцера для подключения манометра.

Подскажите где он находится

 

все нашел, буду мерить давление

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

Замерил давление  тандемного насоса

Температура двигателя 87 С

 

 ХХ   2,2 Атм

3000 об.мин    10 атм

4000 об/мин     12 атм

 

Не как не могу понять одного

Двигатель глохнет только в движении,  на ХХ уже работает  30 мин  и проблем нет?

Объясните почему только в движении

Ссылка на сообщение

Что по фильтру?

 

 


Двигатель глохнет только в движении,  на ХХ уже работает  30 мин  и проблем нет? Объясните почему только в движении

Что тут объяснять? Почти наверняка либо не хватает топлива, либо контакт на ходу какой отваливается.

Ссылка на сообщение

Как поживает блок предов на акб? Там часто от испарений гниют внутри дороги.

По логике если глохнет и нет ошибок,то дефект в области недиагностируемых блоком систем или по силовому питанию.

Не спросил сколько качает и качает ли насос (0.5атм)в баке когда не заводится?

Ссылка на сообщение

Фильтр менял неделю назад, производителя сказать не может

 

Проблема всплыла,  пропала давление на тандемном насосе   когда заглохла машина  давление ноль и не поднимается

 

Насос с бака когда машина не заводится  качает очень бодро,

 

Поставил бутылку с топливом и через выносной фильтр подключил к тандемному насосу,  прокачал систему,  но давления на тандемном насосе нет

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

Разбери,посмотри,что там. Если давление плавно упало,то понятно,а вот если резко и не качает - редкость. Там ломаться особо не чему. И редукционного клапана нет.

Ссылка на сообщение

Машина простояла 3 часа с бутылки завелась

Вариантов опять два  насос  или прокладки форсунок или форсунки?

 

С чего начать?

 

Давление упала постепенно, когда ехал с манометром было видно,   падает

Остановился поднял обороты до 3000    давление стало   8 атм

Проехал чуток опять остановился   уже меньше 5 атм

Потом буквально на глазах 0

 

проверил давление подкачующего насоса от 0.5  до 0.7 на ХХ

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

 

 


Вариантов опять два  насос  или прокладки форсунок или форсунки?

А если включить логику и рассматривая вариант  с прокладками форсунок полный поддон соляры не получается?

Ссылка на сообщение

Сергей,согласен при условии что рваное вехнее кольцо. Если среднее,то слив в обратку. Если давление 0,то пережать обратку и проверить заново. Если поднимется,то слив через среднее кольцо. Но оно же не может вернуться на место. В Эльзе расписано как опрессовать низкий контур.

Ссылка на сообщение

Учитывая описанные симптомы и диагностические мероприятия не думаю, что дело в "резинках".

Ссылка на сообщение

Да,из за резинок мотор на ходу не глохнет. Незапуск с утра и все.


 

 


Проехал чуток опять остановился уже меньше 5 атм Потом буквально на глазах 0
проехать с манометром до тандемника
Ссылка на сообщение

проехал уже с двумя манометрами, Давление  в тандемнике на ХХ  3 атм,   давление перед топливным фильтром 0.5 атм

 Когда машина заглохла давление в тандемнике упало,  давление 0.5 атм есть,

При включении насоса со сканера когда машина не заводится давление перед фильтром 0.5 атм 

После прокачки системы со сканеры. Пытаюсь завести двигатель, давление перед фильтром поднимается до 0.5 атм,  а в тандемном насосе при этом 0 атм

 

Тогда получается проблема в тамдемном насосе?

Одного не могу понять почему проблема проявляется только при движении,  и быстрее если ехать с оборотами больше 2000 об.мин 

Ссылка на сообщение

...Тогда получается проблема в тамдемном насосе?

Одного не могу понять почему проблема проявляется только при движении,  и быстрее если ехать с оборотами больше 2000 об.мин 

Похоже на проблемку именно по производительности , Т.Е . При подаче топлива выше определенного количества ... я при подобных непонятках , при стабильном давлении до топливного фильтра делаю общую промывку системы . Устраняет мелкие проблемки например в виде кусочка грязи , который при нагреве начинает подтормаживать плунжерную пару...Хотя тут я бы поставил ещё и прозрачную трубку на выходе фильтра ... на всякий случай!... На предмет "кессона" турбинный и плунжерный насосы большая разница , первому кессон почти не мешает...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

В проблемы тандемного насоса я не верю, стоит он дорого посмотрел, не может он себя так вести.

Допустим что он неисправен,  ну заглох автомобиль в движении,  ну постоял он 15 мин, завелся и поехал дальше.

 

На этом автомобиле проблема возникает только при двух моментах   только когда двигатель под нагрузкой (в  движении)     и  на оборотах больше 2000, 

 

Хозяин когда ехал ко мне  поддерживал обороты не более 2000   он проехал  20 км,  потом маленько забылся поднял их чуток больше и практически сразу заглох

Сегодня тестил в гараже прогрел  как следует газовал, проблема так и не появилась.

Уровень масло в норме.

 

Тут соседи про аналогичный случай рассказали, что ремонтировали VV  Т5  с подобной проблемой, проблема была в износе гнезда форсунке в головки блока.

Очень и под этот автомобиль подходит.

 

Объясните кто не будь про этот момент.

Ссылка на сообщение

Не проще отдать автомобиль специалисту? Просто смотрю через форум бесполезно, вопросов больше чем результата.

Ссылка на сообщение

это уже  сделал,  

Автомобиль прибыл с проблемой  на  подозрение  ДПКВ и его проводки,   что и было проверено

Лезть в ремонт головки пока не готов.

Просьба  тему закрыть.

Ссылка на сообщение

А с чего уверенность в головке? Очень жалко клиентов уезжающих с таких диагностик.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...