Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ищу прошивку на Hyundai Accent 1,5 1998 года


Рекомендованные сообщения

Может у кого есть, нужен сток, прошивка во флешке b59550(27c512). Похоже родная приказала долго жить. Машина перестала заводиться после того, как под капотом взорвался аккум. Вернее один раз завелась после замены аккума и все. Самое интересное, что при включении зажигания главное реле включается на постоянку, все механизмы молчат, напряжение после гл. реле на ЭБУ приходит, массы проверил, стартер крутит, ну и чек не горит. Иммо в авто нет. 

Флешку читал разными вкладками(производителями) - набор символов. Пробовал читать одной вкладкой три раза подряд - каждый раз набор символов разный. Программатор TL866.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

В общем флешку прочитал, первые разы были не контакты в панельке, по этому читалась лабуда, Не знаю, правда, все прочиталось или нет, прошивка все-таки нужна для сравнения.

7S153E.BIN

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Проблема точно в ЭБУ. Сделал переходник под бош797 с основными питаниями, главным реле(пин включения - 36) и насосом. Подключил свой блок через переходник, включаю зажигание - блок запустился, насос отработал. Сейчас полезу епромку проверю, может она сдохла.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

А вот и проблема обозначилась. Хозяин что-то не договаривает по видимому.

post-547-0-60499500-1471437141_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Да вот нет такого для донора. Откусил сгоревший и на ножки запаял квадратный от М73, обернув его тряпичной изолентой, чтобы если что не упал на плату. Восстановил дорожку, заменил флешку на winbond27c512 и машина завелась.

В итоге: изначально проблема была в неисправном генераторе, после запуска сразу проверил зарядку, на акуме 17,5в., по этому аккум и взорвался, а на панели лампа генератора не горит, и чек тоже отрублен.  Снял клемму с генератора, пока не сделается. Ну и в добавок ДМРВ сдох, с подключенным разъемом машина еле еле дышит, снял разъем - заработала ровно. Все, тему можно закрывать. Всем спасибо за участие и помощь.

По работе TVS-диода(или супрессора). Если я правильно понял, он защищает схему платы от резких скачков тока в цепи, в том числе и при переполюсовке, , и при срабатывании коротит на землю, давая возможность прежде сгореть предохранителю, защищающему цепь, нежели повредиться самой схеме на плате. Все благодаря очень высокой скорости срабатывания защиты. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...