Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Cruiser PRADO 150, греется под нагрузкой.


Ljutyj
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Это опять я !!! И снова Land Cruiser PRADO diesel 1KD-FTV. 2008 года.

Данный автомобиль заезжал изначально с проблемой что уходит антифриз. В итоге мы обнаружили дырявый поршень 4-го цилиндра и прокладку ГБЦ, откуда собственно и утекал антифриз. Выдали автомобиль клиенту, он приезжает с жалобой что он греется... 

ГРЕЕТСЯ исключительно под нагрузкой, на ХХ ходу все нормально. 

Проверили помпу : крыльчатки целый, люфт нормальный, в целом все хорошо.

На большой круг циркуляция выходит.

Порекомендуйте пожалуйста на какие моменты еще обратить внимание, может есть слабые места которые Вам известны.

 

Ссылка на сообщение

ГБЦ на рентген(трещинка)

А в прошлый раз при дырке в поршне  только антифриз уходил? И вся жалоба?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

после нагрузки при нагреве посмотри наощупь шланг слева от головки к верху радиатора,если твердый с давлением,значит давит газы и нарушается циркуляция,если слишком мягкий и не ощущается присутствие антифриза,недостаток жидкости.а бывает и банально забит радиаторpost-121363-0-02368800-1471327904_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Пол года назад такой делали, два раза снимали бошки. Прессовали,возили на рентген,прыскали проявляющим трещины спреи. В итоге поменяли радиатор)))

Ссылка на сообщение

трещины в головке на 1KD не встречались,там скорее трещат поршни,на 1KZ трещина в головке болезнь

мониторинг в движении...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

проверить работу вискомуфты на горячем двигателе. При выключении двигателя вентилятор должен вращаться не более одной секунды.

Ну и обязательная процедура: немного охлаждаете двигатель, заливаете в радиатор охлаждающую жидкость под самую горловину, закрываете крышку. Выводите трубку в отдельную пластиковую бутылку, заполненную водой. Начинаете газовать. Наблюдаете за появлением пузырьков воздуха в бутылке. Вначале пузырьки возможны - вытесняется воздух из трубки. Если в дальнейшем пузыри прекращаются - хорошо, если появление пузырей продолжается - проклада, головка блока, в крайнем случае - блок. Лучше, если проверка будет не на месте, а в движении. Трубку при этом придется иметь длинную, чтобы вывести ее вместе с бутылкой в салон.

   Есть дефект, при котором у вас не будет пузырения воздуха в бутылку, но который также связан с исчезновением охлаждающей жидкости и дефектом головки. Это когда трещины в головке у вас будут не из камеры сгорания в систему охлаждения, а из системы охлаждения во впускной или выпускной коллектор. Внешнее проявление при этом лишь в том, что иногда будет появляться сизый дым при работе двигателя (запах более сладкий, чем при неисправности форсунок, системы питания или проблемах с компрессией.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...