Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

HONDA ACCORD 1999г. двигатель не заводится


Михаил Н.
Рекомендованные сообщения

Коллеги помогите советом HONDA ACCORD 1999г. SHHCG8640XU002177 автомобиль заехал в большую лужу и больше не заводиться. В начале думали что двигатель имеет механические повреждения сняли головку но там не чего интересного не нашли всё целое. Так как опыта работы с такой маркой не имею даже не смог найти диагностический разъём. Вопрос к знатокам: искра есть, давление топлива около 3 , импульсы на форсунках есть, стартер крутит двигатель даже не схватывает, но самое интересное если отключить форсунки то двигатель заводится на остатках топлива.

Ссылка на сообщение

Если форсы на 100 процентов герметичны и импульсы на них соответствуют норме . Смотри вакуум с регулятора давления на рейке ... возможно в нем рваная мембрана и оттуда во впускной коллектор может идти топливо...

... И ещё возможный вариант ... мотор возможно не схватывает ... а пытается ... потому что после хорошей лужи мог расколоться хорошо прогретый катализатор...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Ну прежде чем выбивать,можно просто выкрутить ДК и попробовать.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Инерционный выключатель есть?

Есть ! В этом авто он находится за защиткой справа в ногах водителя трех контактный с резинкой сверху  с двумя задействованными контактами из трёх ... вот только он отключает ВСЁ ...

Хотя эта сволочь страдает иногда плохим контактам с непредсказуемыми последствиями...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

разъём.

Синего цвета под бардачком (иногда сразу 2 там), бывает зипихан в штатное гнездо, так что не сразу увидишь. Или на стыке барбачка и центральной консоли. Ещё там вроде направление  вращения мотора наоборот, шаловливые пионеры могли порядок ВВ проводов напутать.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

В продолжение темы. При очередной попытки запустить двигатель каким-то образом сотрудник устроил пожар, загорелось в районе впускного коллектора. После замены куска проводки, шлангов двигатель заводиться но если нажать на педаль газа начинают плавать обороты от 1000 до 2000 но  при включении передачи ( АКПП ) скачки прекращаться. Сканер подключить так и не смог.

Ссылка на сообщение

В продолжение темы. При очередной попытки запустить двигатель каким-то образом сотрудник устроил пожар, загорелось в районе впускного коллектора. После замены куска проводки, шлангов двигатель заводиться но если нажать на педаль газа начинают плавать обороты от 1000 до 2000 но  при включении передачи ( АКПП ) скачки прекращаться. Сканер подключить так и не смог.

Тщательно промыть датчик х/х (установлен на впускном у дросселя)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...