Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Seat Alhambra 2001г. 1.9 tdi AUY


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Ситуация интересная и пока мне непонятна. Значит Альхамбра, нет диалога с ABS Teves 20IE  ESP остальные системы ругаются на связь. На блоке все массы и питания есть, блок на столе диагнозиться (сам не проверял,клиент уже возил блок ABS на диагностику) CAN в порядке. 

Немогу связать одного ! если слегка нажать на тормоз до того момента пока ещё светиться (зелёная ступня) и не зажигаються стопы  блок прекрассно диагностируеться. Думал нашёл.концевик !  Ан нет, концевик в руках, зажат,  (симуляция отпущенной педали) диалога нет, чуть-чуть придавливаем тормоз, лампы на панели гаснут, с блоком есть связь. Какая связь между физическим нажатием и диагностикой?

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Вась а с чего ему кирдык-то ? Я б это понял если совсем-бы не диагнозился.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Ну впринципе есть прямая зависимость от создания малейшего давления со стороны тормозной на диагностирование блока. Отцепил трубки от блока, тем самым исключив давление,  нет диагнозы,подкл. трубки,нажал есть диагностика. Где-то тормозная создаёт давление внутри блока изгибая плату видимо. Клиент ищет блок. Тема пока не закрыта.

Ссылка на сообщение

Продолжение истории. Замена блока ничего не дала. Дефект тот-же самый. Замеченна особенность. Лягушка стопов снята, блок не диагнозится, при лёгком нажатии на педаль диагностика есть, трубки от ABS отсоедененны. Нырнув под панель и придавливая тормоз слышно как замыкаеться концевик где-то внутри вакумника. Что за концевик непонятно, но именно после лёгкого щелчка блок начинает диагностироваться. Под капотом в тоже время слышно как с чёткой переодичностью отрабатывает (по характеру звука) электромагнит в АКПП в такт с морганием лампы ABS. Слегка придавливаем педаль..........всё прекращаеться и блок выходит на связь. Вообщем дикий затык Выручайте.

Ссылка на сообщение

Возможно здесь стоит Teves Mk20, который стоит на Ford Galaxy такого же года.

Когда блок не выходит и выходит на диагностику, что происходит с напряжением на блоке? Оно пропадает или нет?

Посмотри, возможно есть какое-то реле на блок. 

В усилителе стоит электромагнитный клапан и датчик распознавания торможения (только с ESP)

Изменено пользователем ruford
Ссылка на сообщение

Проблема частично решенна. Закольцевав датчик ESP по питанию блок удалось запустить,разьем соответственно снят.  ESP не работает, ABS работает как положенно. Понимаю что колхоз но другого варианта запустить блок не увидел. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

месяцев пару назад сталкивался форд галакси вроде 2002г. дизель ругалась на педаль тормаза становилась в аварийку. оказалась розетка на фаркопе. может поможет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...