Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уважаемый All! подскажите для чего служит рецеркуляционный клапан на Деу нексии?


Рекомендованные сообщения

в общем мембрана дырявая, машина вялая, движок 1,5 16V может ли это влиять на работу двигателя, и вообще какую роль выполняет этот клапан?

Ссылка на сообщение

Основное назначение-снижение токсичности выхлопа.

 

Принцип работы-при определенных условиях клапан открывается и часть выхлопных газов поступает во впуск и далее на дожигание.

Ссылка на сообщение
в общем мембрана дырявая, машина вялая, движок 1,5 16V может ли это влиять на работу двигателя, и вообще какую роль выполняет этот клапан?

У меня на нексии клапан ЕГР заглушен, на работу никак не повлиял

Ссылка на сообщение
У меня на нексии клапан ЕГР заглушен, на работу никак не повлиял

 

Это мнение чисто субъективное, влияет, первое, через него выхлопные газы с недогоревшим топливом поступают во впуск, что соответственно бережёт лямду и КАТ, второе, соответственно первому, позволяет съэкономить топливо и немного поднять мощу на высоких оборотох.

Ссылка на сообщение
влияет, первое, через него выхлопные газы с недогоревшим топливом поступают во впуск, что соответственно бережёт лямду и КАТ, второе, соответственно первому, позволяет съэкономить топливо и немного поднять мощу на высоких оборотох.

при условии что бензин нормальный и соответствует ГОСТу , что в наше время просто не реально .

ну и в следствии того что бенз у нас прям совсем не кудышний

то все эти буржуйские придумки долго не работают !

 

и еще Жень , смысл системы ЕГР Ты понял , но чуток не до конца .

Первым делом когда клапан открыт и выхлоп тянется обратно во впуск , это способствует снижению давления в камере сгорания

а значит и меньше выхлоп окиси углерода и другой гадости , т.е. просто - борьба за экологию .

да и горючки система ЕГР не экономит , ни грама , а на оборот контроллер из-за ЕГР даже вливает дай бог при некоторых обстоятельствах и режимах работы !

Мощи ЕГР не добавляет ни грама , тока наоборот!!!

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Лёш, с тобой не поспоришь, это я сделал маленький анализ на основе некоторых наблюдений, в основном по Opel и Daewoo, на которых практически, это 89-97г, у 90% этот клапан крякнутый и покупать его, а ценник порядка 3700р, эти владельцы не хотят, по тому приходится его глушить. Так вот, если всё-таки меняю, то владелец, проехавшись, отмечает, что улучшения на оборотах от 1500 до 3000, реально имеются, вот примерно так. Спорить дальше не буду, так, как доказать всё это можно только научно и на стенде, чего врят-ли кто будет делать.

 

Вот есть очень хорошая статейка, думаю, что это всё расставит по местам. http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm

Ссылка на сообщение
просто - борьба за экологию .

да и горючки система ЕГР не экономит , ни грама , а на оборот контроллер из-за ЕГР даже вливает дай бог при некоторых обстоятельствах и режимах работы !

Мощи ЕГР не добавляет ни грама , тока наоборот!!!

 

 

Да-да...

Ну и пора уже давно заметить.

Чем дальше Е2,Е3,Е4-только и ТОЛЬКО борьба за экологию.

С большей прожорливостью и снижением мощности.

Ссылка на сообщение

как учили в инститтуте система егр для снижения окиси азота в выхлопе тк католик не дожигает их покрайней мере на то время такие католики были(1991-1997)

данная система только хорошо рапростарнена как я сам заметил на GM

что касаеть егр на нексии то раньше они просто управлялись вакумом, а не эбу как увсех остальных машин,только с 2008 года управление стало от эбу

поэтому мы все время их глушили(для машин с гбо обезательно) и клиенты оставались довольны(улутшалась диамика и уменшалься расход)

Ссылка на сообщение
первое, через него выхлопные газы с недогоревшим топливом поступают во впуск, что соответственно бережёт лямду и КАТ, второе, соответственно первому, позволяет съэкономить топливо и немного поднять мощу на высоких оборотох.

Вот чой-то не сростается с теорией. Первое, это какое ещё недогоревшее топливо? Как оно отделяется от общего выхлопа? С учетом того, что обратно в цилиндры дует с гулькин писюль по сравнению с тем, что идет в катализатор, дожигать 1 процент - бесполезно. Я из какой-та вумной книжки помню, что рециркуляция делается для снижения токсичности. При стехиометрической смеси - температура сгорания высока, в результате чего слишком хорошо окисляется азот, а его окиси не кисло веселят окружающих. ДЛя снижения температуры сгорания мутят с подмешиванием в смесь дерьма (тоись пара, азота и СО2, остальное как получится). На установившихся режимах работы - где смесь болтается вблизи идеального соотношения - штука для экологии полезная. Но это режим, когда машинка едет ровно. ДЛя динамики (смесь слегка богатится) не знаю. Память хреновая, поэтому не помню чо там с рециркуляцией. Об ентом надо спросить у таких гуру, как паулюс и другие. Уж они-то точно знают откуда ноги растут и скока куда мешать надо. Думается ещё, что при грамотном подмешивании снижается склонность к детонации, приведет ли это к улучшению тяги и экономии, или нет - опять к ГОЛОВАМ!

Ссылка на сообщение
данная система только хорошо рапростарнена как я сам заметил на GM

 

Щаз...

А если рассмотреть карбовые "Нивы".

Что там под карбюратором?

Ссылка на сообщение

Добрый вечер

подскажите, где можно разжиться базовыми параметрами по диагностики

на дэу нексия.

в выходные приедит клиент, машинка тупит, есть сканматик, а параметров базовых нет.

С уважением Влад.

Ссылка на сообщение

Во первых, Ксюхи с разными моторами! Во вторых, когда приедет и будет проверено всё, что должно проверяться в первую очередь, вот тогда и задавать вопросы, которые после диагностики и анализа, устранения найденых проблемм, могут вообще не понадобится! Блин, совет, не привыкайте надеятся на то, что за вас будут думать другие, или не занимайтесь диагностикой вообще!!!

Ссылка на сообщение
Во первых, Ксюхи с разными моторами! Во вторых, когда приедет и будет проверено всё, что должно проверяться в первую очередь, вот тогда и задавать вопросы, которые после диагностики и анализа, устранения найденых проблемм, могут вообще не понадобится! Блин, совет, не привыкайте надеятся на то, что за вас будут думать другие, или не занимайтесь диагностикой вообще!!!

я не прошу Вас делать за меня авто, мне самому интересно, просто опыта с нексией нет

СПАСИБО за совет!

Ссылка на сообщение

Ещё дам совет, если не против? Всегда перед принятием решения о приёме авто в ремонт или на диагностику, уточняйте, год, мотор, пробег, симптомы неисправности, как их озвучит владелец, за тем смотрите, что имеете для данного авто, а уж за тем принимайте решение. Если приняли авто, то хорошенько опросите вдладельца, что делалось с авто за ближайший возможный период времени, вплоть до мелочей, это поможет быстрее найти направление поиска и возможно быстрое решение проблеммы.

Ссылка на сообщение
Кстати, сколько на ксюхах не проверял мембрану, везде дырявые, это норма у них что-ли?

На новых авто, где обычная механика без эл. управления тоже самое.. Вакуум не создается, вроде как дырявая мембрана. Предполагаю что там какая то система хитрая..

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Помогите пожалуйста советом! приехала еще одна нексия 2004год Е2, 1,5 16клапанник, с ошибкой EGR, сбрасываю через несколько км опять загорается, пробовал глушить не помогает. мембрана целая, реакция при ручном открытии клапана есть, с чего начать, что проверить, как происходит обратная связь, и еще могли ли перепутать шланги?  что  способствует возникновению ошибки?

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

я тож как-то силился понять сам принцип ее детектирования. там завязан ДАД, обороты,дроссель, температура и время нахождения авто в этом режиме. И сдается мне, что если ДАД или ДПДЗ начинает подвирать где-то, то флаг этой ошибки может выкидываться.

Ссылка на сообщение

Чисто теоритически я тождумал об этом.

обычный выкуумный трубка приходит, мембрана целая, подсосов нет.
-если так

ДПДЗ мож быть причиной.

 

обычный выкуумный трубка приходит, мембрана целая, подсосов нет.

Еще раз.А как проверяешь???

Методика???

Я по обычному.Шланчик на вывод вакуума и или ротом или шприцом(и везде нету вакуума...даже на новых :shok: вот это и интересно).Как проверять?

Ссылка на сообщение

Оч. интересная тема! Описание работы клапана прочел в ЕСИтронике(любимой проге ЖЕКИ!). Многие глушат этот клапан ,прокладкой из паронита,Изменение в езде в хорошую сторону,имеются.И!!! не только на Лачети. НО!!!! для чего-то его придумали!!!!Это исключать нельзя при диагностике.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...