Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo XC70 2001г B5244T2


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Интересует Ваше мнение по осциллограмме синхронизации.

Мотор B5244T2 (2,4 турбо) с одним фазовращателем на выпускном валу.

После прогрева до 50-60гр. нестабильный хх, раскачка оборотов(в этот момент еле заметные хлопки во впуске).

Одновременно с этим моментальная коррекция уходит в -25 и мотор глохнет.

Полез метки смотреть... А на нём ВМТ метка на звезде коленвала...

"По отвёртке" в первом цилиндре, КВ отстаёт на 1 зуб.

Снял осцилограмму, сравнить не с чем эталон не найти... Точнее отличается от остальных в интернете.

Гляньте пожалуйста)

 

Вот моя:

http://imgdepo.com/thumb/2016/Aug/11/4f9d0656.jpg

 

Из интернета(в описании указан мотор B5244T3):

http://imgdepo.com/thumb/2016/Aug/11/38c8c000.jpg

 

Из интернета для 2,5 (для мотора с двумя фазовращателями)

http://imgdepo.com/thumb/2016/Aug/11/71798e11.jpg

Ссылка на сообщение

Если не трудно ... какая предистория ... нечто подобное ... но в более жестком варианте с этим- же чудом у нас на соседнем сто . Машина была конкретно битая с резким стопором мотора и загибанием клапанов ... После ремонта до сих пор у них переходящая медаль мотористов...

Ссылка на сообщение

Ничего особенного... Бережная эксплуотация... Ремень меняли 50т.км назад у официалов.

Долго ездили с неисправным ДМРВ (небыло сигнала). Поменяли месяца полтора назад... В поисках проблемы чистили дросель, проверяли вакуумные шланги и вентиляцию картера на предмет подсосов...

Почистили клапан фазовращателя, был забит.

Как-то была ошибка по первой лямбде (ШДК) нет активности, но больше не появлялась, могли сами отключать, в качестве проверки.

И честно говоря не понял как ШДК проверить, ведь коррекции то в минус ползут...

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Починили в "другом сервисе".

Считали ошибку по первому ДК, (нет активности). Вердикт замена. Всё заработало.

"Горе от ума" блин...

Всем спасибо, тему можно закрывать)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...