Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Имобилайзер Fiat Doblo


Рекомендованные сообщения

Притянули Доблу 1.9jtd. Не поступает солярка. Ну прочистил сеточку топливозаборника, прокачал систему. Воздуха нет, а машина не заводится. Откручиваю трубку на форсунке-сухо. Пригляделся, а лампочка ИММО не гаснет. Для таких случаев имеется КТС. Подключаю, а он брыкается, как может. То "нет связи", то "линия не пригодна". Пока с ним ковырялся сообразил, что похожий случай уже был. Потряс топливозаборник-машина завелась, и связь с КТСкой появилась. Итальянцы-черти поставили концевик на уровнемер. Нет топлива-нет питания на ЭКУ.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...