Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Great Wall Hover Н5


mishka150107
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! Ребята может кто подскажет что делать не пойму? Притащили на эвакуаторе сегодня авто Great Wall Hover Н5 бенз., по словам клиента заглушил авто и больше не завелось, отбуксировали в сервис МО (бывшие официалы), там начали делать диагностику не могли связаться с эбу начали ковырять иммо и эбу, потом все таки нашли в чем дело оторвалась масса с двигателя( такое часто бывает) но авто не завелось, они еще пару дней что то делали, в результате позвонили клиенту и сказали забирай авто мы починить не можем. Сегодня притащили начал глядеть, иммо заблокировали 7 неудач, хорошо поменял прописал все отлично, начал с эбу обучать, не дает, неверный пин в блоке, окей сбросил блок прописал все отлично. Вкл. зажигание раза 3-5 моргает иммо потом гаснет начинает моргать чек очень быстро, перестает моргать и вкл. бензонасос, пробую заводить не в какую нет искры. Смотрю диагностику в блоке все отлично в иммо весит ошибка (скрин прилагаю). Все еще раз проверяю ошибок не каких не допустил. Беру комбик считываю еепром, беру новый эбу заливаю в новый эбу еепром, заводиться проблем нет. 

post-30773-0-31046400-1470681326_thumb.png

Ссылка на сообщение

Да она и была оторвана, но они почему то сочли что блок и иммо полетели, и начали там копаться. Я много раз встречал оторванную массу и симптом один чек горит, на связь не выходит и насос не качает.


Я эти блоки специально на пробу уваливал по разному но такое в первые встретил.

Ссылка на сообщение

Получилось что они наказали человека на эвакуатор 240 км. + эбу помоемому 32000 руб. + иммо блок 6200 вроде + работа (цены примерно, точно не знаю).

Ссылка на сообщение

Если блок живой,читай прошивку по диагнозе с епром ,в епром забей все FF и привяжи как новый.

Еще сканматик тянет пин из блока двс и иммо. Менять его было не обязательно.

Изменено пользователем ilnar38
Ссылка на сообщение

пробовал сначало вычитать пин пробовал стирать ошибки в иммо с запросом пином. Считал еепров в блоке и понял что блок уже чистый и еепром стерт под новый блок. Так что вот такие дела

Ссылка на сообщение

Все еще раз проверяю ошибок не каких не допустил. Беру комбик считываю еепром, беру новый эбу заливаю в новый эбу еепром, заводиться проблем нет.

То что заливали в новый блок и после чего авто завелось, можно глянуть?

Ссылка на сообщение

Епром  живой. Пинкод соответствеут последним четырем цифрам винкода (0153). Если епром родной,  и эбу живой не вижу проблемы с запуском. 

Ссылка на сообщение

еепром получается не радной я так понял когда авто притащили уже блок очистили под привязку иммо. Еепром смотрел он был чистый

Ссылка на сообщение

Как же Вы, запустили авто с не родным епромом? Пин код прописанный  в епроме в эбу, должен совпадать с пин кодом в блоке иммо!!!! Иначе авто не заведется!!!!

Ссылка на сообщение

я не правильно выразился. Изначально распишу. Притащили авто начал делать диагностику так как на панели моргает иммо. Подключился и увидел что блок ими заблокирован. Пробую вычитать пин из блока только ffff понимаю что и в блок эбу тоже залезли считываю еепром из эбу и точно чистый. Беру новый блок иммо прописываю все обучаю с блоком все отлично пин вычитывается. Вкл. Зажигание сначало моргает на щетке иммо потом чек и потом начинает гудеть насос но авто не заводиться вычитываю еепром который сюда скидывал и заливаю на пробу в новый эбу и авто заводиться без проблем.

Ссылка на сообщение

т..е у вас двигатель без проблем запускается с новым блоком иммо и новым ЭБУ,  а с новым блоком иммо и старым ЭБУ запуска нет. Я правильно понял? Если так, то что мешает слить прошивку из ЭБУ на котором ДВС запускается в родной и попробовать, т.е. не только еепром переписывать а весь софт.

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...