Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Multivan ошибка 17656, P1248


energec
Рекомендованные сообщения

Volkswagen Multivan  2002 г.в., 2,5D. 150 л.с. ,  двигатель AXG

Запускаешь двигатель  через около минуты выскакивает ошибка  17656,(P1248) Start of Injection Timing Regulation: Control Deviation

(начало регулирования впрыска: контроль отклонения)  скандок обзывает маленько по другому но суть одна.

В параметра сканера

фактическое опережение впрыска 14,5 градусов,

заданное  опережение впрыска  4,4 градуса

В разных источниках  где предлагают  начать с проверки установки ГРМ и ТНВД,   где предлагают проверить проводку и клапан.

Со слов хозяина  ошибка  выскочила не давно, во  поиска  свиста турбины. 

На машине ездил сам на работе двигателя практически не сказывается.

Подскажите с чего начать отрабатывать эту ошибку, в каком направлении.

 

post-70369-0-45249200-1470585277_thumb.jpg

post-70369-0-72695900-1470585283_thumb.png

Ссылка на сообщение

Так и есть, правильно SD её обзывает: Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования. А со вторым кодом надо полагать вы уже разобрались?

Ссылка на сообщение

ДА!  Со вторым нашел один момент, на нескольких проводах в жгуте изоляция повреждена в том числе и на датчике температуры, и весь жгут в масле.

Ссылка на сообщение

Volkswagen Multivan  2002 г.в., 2,5D. 150 л.с. ,  двигатель AXG

Запускаешь двигатель  через около минуты выскакивает ошибка  17656,(P1248) Start of Injection Timing Regulation: Control Deviation

(начало регулирования впрыска: контроль отклонения)  скандок обзывает маленько по другому но суть одна.

В параметра сканера

фактическое опережение впрыска 14,5 градусов,

заданное  опережение впрыска  4,4 градуса

В разных источниках  где предлагают  начать с проверки установки ГРМ и ТНВД,   где предлагают проверить проводку и клапан.

Со слов хозяина  ошибка  выскочила не давно, во  поиска  свиста турбины. 

На машине ездил сам на работе двигателя практически не сказывается.

Подскажите с чего начать отрабатывать эту ошибку, в каком направлении.

14,5 это много.

зайдите в базовые настройки, ремнем тнвд выставьте зажигание чтобы было в допуске,потом решите нужно вам все ремни проверять.

а по поводу работы мотора мало вериться.должен работать жёстко зажигание то раннее?

Ссылка на сообщение

Кажется всплыла проблема,  до пытал хозяина,   потекла помпа меняли  помпу и ремень,  как раз в одно время и появилась ошибка.

Ссылка на сообщение

 

 


а как проверить установку ТНВД

Посмотрите в параметрах скважность сигнала на клапане опережения впрыска. В идеале дна должна быть ок 50-60 %. Ближе к 100-позднее,наоборот-раннее. Откройте скажем,Автодату,лучше Эльзу ,там указаны метки по установке. Или по старинке индикатором,самый верный метод если нет четкой ясности принципа регулирования на данном тнвд.

Ссылка на сообщение

В ваг коме, в 4 группе 2 и 3 окно должны быть равны. В 4 окне скважность написано выше. Для наглядности входите в измерение08, группа 00 - запуск параметров, нажимаете кнопку к режиму измерений, далее TDI timing. Вылезет окошко с графиком с тремя наклонными черточками и пересечение двух желтых линий должно в идеале попасть в верхнюю область наклонных линий. Этим и должно все закончиться. Тут товарищ описал более чем развернуто http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155501

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...