Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Отключение DPF EGR на Nissan Atlas Transtron


Рекомендованные сообщения

Добрый день

Нужна схема подключение для работы с блоком Transtron.

Авто Nissan Atlas 4,8 литра, 4HL1, 2005 года.

post-53200-0-30687500-1470294951_thumb.jpg

post-53200-0-83253300-1470294976_thumb.jpg

 

А он по розетке случаем не делается модулем к комбику?

И ещё вопрос. Кто сможет эту прошивку поправить? Кстовчанин?

Ссылка на сообщение

Добрый день

Нужна схема подключение для работы с блоком Transtron.

Авто Nissan Atlas 4,8 литра, 4HL1, 2005 года.

attachicon.gifIMG_20160804_135525.jpg

attachicon.gifIMG_20160804_141349.jpg

 

А он по розетке случаем не делается модулем к комбику?

И ещё вопрос. Кто сможет эту прошивку поправить? Кстовчанин?

Присылайте на chip@adact.ru . Подобные авто делали, посмотрим.

Ссылка на сообщение

Не делает. В обд2 нет вообще контактов кан, а на столе не выходит на связь. Подключался как указано в мануале комбика. Толку ноль

Ссылка на сообщение

Не делает. В обд2 нет вообще контактов кан, а на столе не выходит на связь. Подключался как указано в мануале комбика. Толку ноль

Это не кановый блок, модуль для комбика не поможет.

Ссылка на сообщение

Это внутренний кан, он на ОБД2 не выходит. Модуль для комбика делает только блоки с кан и с 7058 процом и  моторами 4JJ1, 4HK1, 6HK1.

Изменено пользователем novodk
Ссылка на сообщение

 

 


ктаг нормально их читает - пишет. Правда ори

 

Подтверждаю, не раз делался, ктаг в помощь.

 

При Piasini не подскажу, но проц такой должен читать.

 

Кстати по комбику я поднимал вопрос по схеме чтения по OBD  в соответствующей ветке, но ппр... и все.

Еще раз, я не видел CAN шины в этих авто, могу фотку приложить, следовательно если заявлено по OBD J2534 значит по к линии, но и кесс в котором заявлен этот комп тоже отказался((((

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение

Вы имеете ввиду это:

 

· для работы с ЭБУ, снятого с автомобиля, произведите соединения с в соответствии с типом ЭБУ.

и соответственно это:

 

1,3,4

масса

2,5

неотключаемое напряжение (К30)

78

CAN-L

58

CAN-H

В таком случае делаем вывод:

что обмен данными идет по CAN шине, но в авто у которых отсутствует CAN шина в OBD разъеме, мне ни разу не попался с CAN, подключаемся к разъемам компа! 

 

Теперь вроде понятно. Спасибо @novodk за наводку!

 

Еще раз убеждаемся, читайте внимательно матчасть)))

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Комбиком по подключению на столе прочитался, сравнил с прочтенным по JTAG все пульно.

А вот писать не хочет, точнее до записи дело не доходит, кричит "Ошибка стирания"

Написал в службу поддержки, жду ответа и курю инет 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, Уважаемые!

тему создавать еще не могу. 

имеем Isuzu NPR85-7002296 дв.4JJ1 3L. удалили сажевый фильтр, просят поменять прошивку, чтобы не горели ошибки.

есть FGTech Galletto4(кит), но еще не подключал к блоку. на фото блока видно цифры 98072653(0), я правильно понимаю это версия прошивки?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...