Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Привалил EDC17CP22 Volvo S80


Рекомендованные сообщения

Коллеги нужна консультация

Прилег  EDC17CP22 Volvo S80

удалял сажу

после вскрытия блока  при проверке выяснилось что отвалился клапан управления турбиной

затем  во время танцев с бубном управление вентилятором/ муфтой кондея и клапан давления топлива - в итоге запуска нет

внешних повреждений нет 

и прогревал и пропаивал подозрит места - эффекта нет

надо менять эбу

 

блок прочитан ктагом - есть родные проц флеш и епром 

на связь нормально  выходит

 

вопрос - что нужно для замены эбу ( кроме самого донорского эбу)

я так понимаю простой записью родного комплекта софта в донорский блок проблема не решится?

 

ПЫСЫ про "отвезти к дилеру" рецепт знаю

post-28439-0-48159100-1470469250_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не знаю насколько поможет. Похожая ситуация была на EDC16.

При неудачном отрыве от корпуса треснул драйвер, который управлял исполнительными механизмами (также умер регулятор давления, привод турбины).

Визуально был целым. 

 

Может попробовать вызвонить эти цепи и понять, какой элемент за них отвечает. 

Может все к одному драйверу и сойдется. 

Изменено пользователем Jung
Ссылка на сообщение

все цепи идут к одному драйверу


Денис,что значит "отвалился"? Что-то зацепил при вскрытии?

 ничего не зацепил

плату по ошибке оторвали от радиатора - хотя ни трикоре это делать не надо - ктаг делает без отрыва платы

Ссылка на сообщение

В таком случае скорее всего только он-лайн, соответственно дилер.

Можно конечно попробовать что то сделать когда будет фулл с донорского блока, но скорее первый вариант.

Ссылка на сообщение

Как показывает опыт с БМВ едс17сп45 и опель Едс17с59, достаточно купить блок с таким же оригинальным номером ,либо его замену, залить туда бекап и все будет хорошо.

Ссылка на сообщение

Это не про вольво. У них даже дроссель пишеться онлайн. Был опыт,пытался купить онлайн но завернули...........типа не в евросоюзе я.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

блок приподняли слегка

мотор завели

нужен драйвер датчиков

поменяли его такой с дохлого блока - тоже с оторваной платой

теперь имеем отваленый датчик давления воздуха

но уже заводится

 

нужен драйвер датчиков    8905504848

 

 

http://nazya.com/product/mikroshema-8905504848-a4q5-64_521416554130.html

Ссылка на сообщение

Кстати  такой де драйвер всегда умирает при вскрытие EDC17CP45 на бмв ))) их надо отпаивать в 99% от лопается внутри 

Ссылка на сообщение

Лехс пасибо тебе огромное без твоего донора не вышел бы каменный zvetok

Блок мы слава всевышнему подняли. Саша Горький тебе тоже спасибо!!! Антон спасибо за подсказку и всем остальным спасибо. Микра эта отвечает за контроль выходов и входов. Например сигнал давки топлива есть а микра дает ошибку что напряжение низкое и тд. Смотря какой вывод камушка отвалился такое устройство или датчик выкидывает в ошибку. Хотя цепь целая и сигнал есть а мотор валится в аварию. Токи потребления проца эта микра тоже контролирует. При отрыве платы отпаивать ее обязательно но не водкой!

 

Еще раз спасибо всем

Адакт рулит!

 

 

Пыс записали туда мод от Кстовчанин и ко: тяга сумасшедшая! С низов тащит как паровоз. Леша спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...