Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Matrix 2003г.в., ошибка P0301


energec
Рекомендованные сообщения

Hyundai Matrix 2003г.в., 1,6л.
Выскакивает ошибка P0301 (пропуск воспламенения в 1 цилиндре).
Прошу помочь, не как не определить проблему.
Параметры сканера норме
Давление топлива 3,5 стабильное
Компрессия 14,2; 14,2; 14,2;14,2
Подсосов нет проверено дымогенератором
Форсунки проверены на стенде
Свечи заменены
Сделан тест CSS. по нему видно что проблема в 1 цилиндре, возникает она в момент перегазовки, если плавно поднять обороты ее нет.
Проверена система зажигания, все четыре цилиндра отклонений нет работает одинаково.

post-70369-0-30078600-1470238821_thumb.jpg

post-70369-0-79326700-1470238827_thumb.jpg

post-70369-0-39198100-1470238829_thumb.jpg

post-70369-0-29031900-1470238833_thumb.jpg

post-70369-0-21047700-1470238835_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


Высоковольтку местами поменять

высоковольтные провода менял на  модуле,  результата нет

там два модуля зажигания,  хотел их местами поменять не получается, разъемы на фишке разные.

 

 

 


Очень похоже на гидрокомпенсаторы

тоже на них грешил, 

  когда заводишь двигатель то что то подстукивает как гидрокомпенсатор
Но механик который недавно перебирал двигатель говорит там их нет там стоят просто стаканчики.

Машина обкатку уже прошла

 

Как проверить этот момент?

Ссылка на сообщение

смотрел все чисто

Если был вывод модуля зажигания  или модуль зажигания,  то поменяв местами подключения первого цилиндра и 4 цилиндра, проблема должна была уйти на 4 цилиндр.

Ссылка на сообщение

 

Если был вывод модуля зажигания  или модуль зажигания,  то поменяв местами подключения первого цилиндра и 4 цилиндра, проблема должна была уйти на 4 цилиндр.

 

Ты поменял местами провода. а направление тока самоиндукции осталось тем же... Потому как в первичной обмотке направление тока не менялось. Сталкивался, когда катушка шила только на один цилиндр. Физику процесса расписывать не буду, поверь на слово.  Не поленись, поменяй катушки, кинь проводками подключение, если фишки разные. Это чтобы  100% результат проверки был, если по первичке не увидишь. Мотортестером подключайся  к обоим катушкам и смотри кроме формы длительность.  Вообще-то  таких проводков надо иметь запас под разные размеры пинов.  Сделать ведь не сложно.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

... А почему мотор перетряхивали ?... Если в башке было масляное голодание ... можно всего ожидать , начиная с пожраного кулочка на распреде и болтающегося стаканчика...

Ссылка на сообщение

Форсы пока местами не поменял,  запарился чуток поставил как было

 

Смотрел первичку мототестером,  сразу на всех 4 цилиндрах,  попутно запусках вкладку по вторичному напряжению,  явных отклонений  нетй

завтро еще попробую

 

 

 


А почему мотор перетряхивали ?... Если в башке было масляное голодание ... можно всего ожидать , начиная с пожраного кулочка на распреде и болтающегося стаканчика...

Появилось ошибка по пропускам

Сделал тесть Рх в этом цилиндре он посчитал потери 45 %, и отправил его к мотористу

Ссылка на сообщение

судя по CSS у Вас проблема с искрообразованием в 1-м и 3-м цилиндрах. Индуктивным датчиком посмотреть во время перегазовки обе катушки и все будет видно.

как ниписАл г-н @chipex, такое действительно бывает. 


а чтобы отследить проблемы с механикой (сломаные пружины клапанов, гидрокомпенсаторы, кривые шатуны) глушить мотор надо с различных оборотов, в том числе с холостых. И в "хвосте" осцилы будет видна разница. 

Хотя кривые шатуны, т.е. разную степень сжатия видно будет и при соблюдении условий скрипта.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Если смотреть по отдельности, можно кое-чего не видеть.  Сигналы вроде правильные.  А ВОТ что открывается глазам, когда смотришь в связке.   Пример.  Катушка прошивает на первичку.

 

post-12582-0-00155800-1470285090_thumb.png

 

Механику в случае проблемы с компенсатором, подклиниванием клапана (если проявляется кратковременно в какой-то момент) можно подловить по сигналу разряжения в коллекторе при работающем двигателе. 

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

не получается, разъемы на фишке разные.

подпилить напильником и всё влезет, проверено

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

Высоковольтку местами поменять

высоковольтные провода менял на  модуле,  результата нет

там два модуля зажигания,  хотел их местами поменять не получается, разъемы на фишке разные.

 

 

 

Очень похоже на гидрокомпенсаторы

тоже на них грешил, 

  когда заводишь двигатель то что то подстукивает как гидрокомпенсатор

Но механик который недавно перебирал двигатель говорит там их нет там стоят просто стаканчики.

Машина обкатку уже прошла

 

Как проверить этот момент?

 

К слову о гидрокомпенсаторах, то на этих моторах они точно есть, обычные "стаканы" начали ставить корейцы позже, начиная с моторов 2.7л, вроде. Но сам склоняюсь, в первую очередь к проверке катушек, раз остальная высоковольтка проверена. Можно на наждаке сточить выступ на разъёме и поменять местами)

post-113661-0-86033800-1470304134_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

поменял местами 1 и 2 форсунку  картина не изменилась.

Воспользовавшись советом  chipex  сделал удлинители и поменял местами модуль зажигания

Картина осталась также

В связи с тем что и на третьем цилиндре проскакивает данный проблема, и опять воспользовавшись советом  @chipex

Сейчас сниму осцилограмму высокого напряжения и выложу сюда,  если в ней не чего не будет видно то тогда.

Склоняюсь к тому убедить хозяина приобрести модуль зажигания  на 1-4 цилиндр,  и окончательно проверить таким образом версию ВВ части.

post-70369-0-50753800-1470306881_thumb.jpg

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

фаил с осцил сохранился с ошибкой выкладываю по  новой

  поскольку есть подозрений на 1 цилиндр синхронизацию взял со 2

20160804_155334_371.rar

post-70369-0-94304700-1470311944_thumb.jpg

post-70369-0-10189100-1470311946_thumb.jpg

post-70369-0-87363600-1470311946_thumb.png

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

в первом цилиндре нашел проблему по ВВ проводу

Поменял ВВ провод 1 и 4 цилиндра используя удлинитель местами
Проблема в 1 цилиндре осталась но в добавок появилась и в 4 цилиндре

 

Жду советов форумчан

А пока остановился на этом о звучал хозяину

Заменить ВВ провода, свечи, и модуль зажигания 1-4 цилиндра

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

Все уже насоветовали.

Проблема с искрой стабильно в 1м и 3м цилиндрах.

Свечи менялись.

Провода прозванивались, сопротивление в норме?

Контакты осмотрены, обслужены?

С импульсом на катушки все ок?

Вывод?

Еще один плюс в сторону проблемы вторички- это воникновение пропусков в момент резкого обеднения смеси и, как следствие, резкого возрастания ее сопротивления.

Посмотрите видео Шульгина по применению css.И все форсы, механика в Вашем случае отпадут сразу.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

так я к нему в прицепе пришел, заменить модуль зажигания и провода, и свечи т.к. стоят разно сортица.

Это было озвучено клиента.

Тот жмется т.к. стоимость катушки кусается.

Потом вспомнил что  есть знакомый с точно таким же авто поехал его вылавливать, чтоб попробовать подменить модуль зажигания.

Будем ждать что надумает.

 

Хотелось бы услышать комментарии специалистов  по осциллограмме высокого напряжения.

Ссылка на сообщение

Мои сообщения наверно невидимы.Есть 1000 клиентов и 10 000 друзей на всех марках авто!Позвонил любому сам,15 мин и все проверки!

Ссылка на сообщение

 

 


Мои сообщения наверно невидимы.Есть 1000 клиентов и 10 000 друзей на всех марках авто!Позвонил любому сам,15 мин и все проверки!

а у меня на такой нет знакомых, не кому звонить

 

 

 


Высоковольтку разрядниками проверять нуна. Ну и форсунки Винсом помыть.

уже проверили и ультрозвуком помыли


нашел на ЕХИСТЕ
 свой двигатель по их каталогу стоят просто толкатели,  не гидрик

 

post-70369-0-33999300-1470318561_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Это гидрокомпенсаторы. Они такие же и на Санта-фе 2.7 и Акценте 1.5(LC) Только что с антресолей коробку достал и посмотрел номер. Давно уже купил, но всё руки не доходят поменять на своей технике. :ah:

Изменено пользователем autocat
Ссылка на сообщение

нашел на ЕХИСТЕ  свой двигатель по их каталогу стоят просто толкатели,  не гидрик   Прикрепленные изображения

 

это HLA (hydraulic lash adjuster) - компенсаторы, в каталоге часто неправильные переводы/обозначения попадаются, на santafe sm 2.7 такие же, а вот, на CM  уже стоят  MLA (mechanical lash adjuster) - толкатели... это так, к сведению

Ссылка на сообщение

Заменили свечи, поставили оригинальные провода,  проблема ушла.

Ради интереса заменил катушка с машины донора, двигатель работает так же, отклонений нет.

Осциллограмма теста CSS  c родной катушкой зажигания.

 

Не ошибается только тот кто не чего не делает!

 

Тему можно закрыть.

post-70369-0-39219100-1470471722_thumb.jpg

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...