Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пежо 407 2006 г. Проблема с дворниками


Рекомендованные сообщения

Здраствуйте . Попала интересная машина - пежо 407, дворники работают сами по себе. Вроде как известная болячка. Ксенон стоял нештатный, сейчас он убран. Хозяин машину уже такую купил . Моторы на связь не выходят , пробовал отцеплять по одному. Оба мотора разбирались и паялись микросхемы. В левом (водительском) стоит TJA1020.  В правом- TJA1050.  Вопрос- может знает кто ,какие микрухи должны и как стоять ? Берут сомнения  по поводу марки микросхем и правильности их впайки.  ( может вверх ногами)  . Я менял их обе, но результатов нет . А кто их и как впаивал , никто не знает. Еще читал что горит микросхема в BSI - как это можно проверить ? при включении зажигания на LIN линии сигнал в виде импульсов есть ( смотрел правда светодионой контролькой ). Пните пожалуста в нужном направлении

Ссылка на сообщение

подрулевой на связь выходит 


по схеме если смотреть. моторы управляються по одному проводу LIN шиной которая идет в блок предохранителей в моторном отсеке . а оттуда уже через CAN на все остальное


302821.jpg

Ссылка на сообщение

разбрался сам , микросхемы обе TJA1020 должны стоять , в одном моторе вверх ногами , в другом 1050 стояла. закройте тему

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...