Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброго всем здоровья !!! Уважаемые форумчане, знаю что тем на эту проблему уже не мерено и все же решил создать еще одну и вот по какой причине.   проблема: прогревается до рабочей температуры и глохнет как будто зажигание выключили. сразу заводить бесполезно - остынет заводится, прогревается снова глохнет. массы клеммы. провода, реле все проверено. На форумах очень много информации о косяках ДПРВ и ДПКВ есть осцилограммы при их косяках но в моем случае оба датчика адекватны как до, так и после заклыхания. Если заглох насос не качает искры нет. Вопрос может ли что то так душить двигатель (по температуре)? Или что еще ? 

Ссылка на сообщение

скажу ооочень крамольную вещь, прошу сильно не пинать но в моем carman scan е  вижу толко два параметра позицию дросселя и обороты. обороты - 0

Ссылка на сообщение

attachicon.gif2016802171431.jpgattachicon.gif2016802171653.jpg

    видим что все очень одинаково как при прокрутке так и при ХХ

да !!! простите за косяк. искра то есть при прокрутке...

Это непосредственно с разьёма датчика? или от ЭБУ снято

Ссылка на сообщение

это на пинах эбу подлез иголками. Предвидя вопрос, разьем очень нормальный, ни малейшего намека на зелень и плохой контакт. Проводку трес , в рабочем режиме ни намека на сбой. Если честно, сильно напрягает зависимость от температуры ...

Изменено пользователем Electrode
Ссылка на сообщение

Имеется ли связь с ЭБУ в момент проявления дефекта?

 

Могут быть проблемы с замыканием 5 Вольтового питания.

В момент проявления дефекта попробуйте поотключать ДПДЗ, МАП,ЕГР, давления АС ...

Ссылка на сообщение

Имеется ли связь с ЭБУ в момент проявления дефекта?

 

Могут быть проблемы с замыканием 5 Вольтового питания.

В момент проявления дефекта попробуйте поотключать ДПДЗ, МАП,ЕГР, давления АС ...

положение дросселя показывал. во время прокрутки, правда показания прыгали от 9 до 15% списал на сильно разряженный  акум.    5 вольт проверял присутствует и после  

спасибо за совет проверю!

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, прежде всего спасибо вам за посильную помощь. Отписываюсь что бы тема не зависла в воздухе. Сделано; еще раз проверен сигнал с ДПРВ и ДПКВ последний косячил, заменил на новый рабочий - сигнал четкий . завелась , поработала и вновь заглохла. Замечено что,  на приборке указатель УТ и вольтмер в нулевом положении, машину не заведешь если показания адекватные то заводиться и работает но в любой момент может заглохнуть и тут же завестись если приборы в адеквате. если не заводится искры и управления форсунками нет.  предположил что имо косячит клинта отпустил с Богом.  

    приму коментарии и разбор полетов, а так же работу над ошибками. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...