Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra H 1.3CDTI MTA Magneti Marelli. P0780 P0942/944


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки Opel, Что с этим делать, ума не приложу. редкий зверь и попался впервые. Понимаю, что ошибки по переключению и по гидравлическому давлению, а куда копать, не понятно. Требуется пинок в нужном направлении.

Ссылка на сообщение

P0780

Неисправность переключения передачи

  • Блок управления обнаруживает неисправность во время переключения.

Действие:

  • Контрольная лампа системы включена.
  • Будет введен аварийный режим "Недействующее исполнительное устройство коробки передач"
  • Переключение на нейтраль активировано

Соответствующие клеммы:
- Помощь: C-001

P0780

Сцепление Превышение скорости

  • При включенном сцеплении MTA блок управления распознает вращение муфты сцепления с частотой более 7000 об/мин.

Действие:

  • Контрольная лампа системы включена.
  • Будет введен аварийный режим "Недействующее исполнительное устройство коробки передач"
  • Переключение на нейтраль активировано
  • В информационном дисплее отображается "F".

Соответствующие клеммы:
- Помощь: C-001

P0942

Неисправность гидравлического насоса

  • Двигатель не в рабочем состоянии:
    Запуск
  • Короткое замыкание на напряжение/массу или обрыв в цепи к клемме 1 (XC83) блока управления

Действие:

  • В информационном дисплее отображается "F".

Соответствующие клеммы:
1 (XC83) Помощь: B-016

P0942

Цепь датчика давления в гидросистеме вне диапазона / рабочих характеристик

  • Двигатель не в рабочем состоянии:
    Запуск
  • Короткое замыкание на напряжение в цепи к клемме 1 (XC83) блока управления

Действие:

  • В информационном дисплее отображается "F".

Соответствующие клеммы:
1 (XC83) Помощь: B-016

P0944

Низкое давление контура гидравлической системы

  • Двигатель работает
  • Сигнал датчика находится вне разумных пределов.
    (Гидравлическое давление слишком низкое)

Действие:

  • В информационном дисплее отображается "F".

Соответствующие клеммы:
1 (XC83) Помощь: B-016

P0944

Высокая температура гидравлического насоса

  • Гидронасос работает
  • Блок управления обнаруживает через внутреннюю логическую схему оценки неисправную работу в следующем компоненте:
    Гидронасос
    (Слишком большое время перехода в активное состояние)

Соответствующие клеммы:
1 (XC83) Помощь: B-016

P0944

Низкое давление аккумулятора контура гидравлической системы

  • Гидронасос работает
  • Блок управления обнаруживает через внутреннюю логическую схему оценки неисправную работу в следующем компоненте:
    Ресивер

Соответствующие клеммы:
1 (XC83) Помощь: B-016

P0944

Неисправность контура гидравлической системы

  • Блок управления обнаруживает разницу между заданным и фактическим значениями.

Соответствующие клеммы:
1 (XC83) Помощь: B-016

P0944

Слишком высокая утечка в контуре гидравлической системы электромагнитного клапана

  • Гидронасос не работает
  • Блок управления обнаруживает течь в гидросистеме через внутреннюю логическую схему оценки.

Действие:

  • Контрольная лампа системы включена.
  • В информационном дисплее отображается "F".

Соответствующие клеммы:
1 (XC83) Помощь: B-016

Надо если ,скину процедуру проверки по кодам.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

По ошибкам понятно, как это лечится, нигде не нашёл.


Уважаемые знатоки Opel, Что с этим делать, ума не приложу. редкий зверь и попался впервые. Понимаю, что ошибки по переключению и по гидравлическому давлению, а куда копать, не понятно. Требуется пинок в нужном направлении.

 

Женя.Укажи расшифровку кодов по сканеру.

Серёжа..., СканДок на эти ошибки фиг забил! Не известно ему, что это, нашёл их в других источниках.

Ссылка на сообщение

Сам тоже не сталкивался.Могу предоставить инфу,по диагнстике,по коду неисправности из ТИСа.Только нужно знать какой код(описание) регистрирует прибор.Сами видите ,что по одним и тем же кодам,разные описания и решение соответственно.Надо TECH2 пихать.

Ссылка на сообщение

по одним и тем же кодам,разные описания и решение соответственно.

Названия разные. Процедура проверки, в результате которой делается вывод и принимается решение, одна. 

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Но вы сами с такой машиной никогда не сталкивались, понятия не имеете, чего делать, а просто решили по умничать, тыкая в ТИС?

Вобщем так, спасибо канечно, что есть желание, куда то послать...., но я сам могу туда пойти и проблем в этом нет. Меня интересует конкретно, КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ АППАРАТОМ ЛИЧНО!!! И как удалось победить? 

Ссылка на сообщение

 

 


Но вы сами с такой машиной никогда не сталкивались, понятия не имеете, чего делать, а просто решили по умничать, тыкая в ТИС?

Я , если внимательно почитать, комментировал НЕ ваше сообщение. 

Ссылка на сообщение

Запускается, горит N, и пробует переключится, но не получается. В понедельник будем насос снимать, там какая жидкость в гидравлике?

Ссылка на сообщение

Не умеет.., в понедельник будем учить. После попыток включить передачу, вываливается 

P0944

Неисправность контура гидравлической системы,

давление в гидравлике посмотреть не получается, его нету в дате. Есть только давление масла в коробке.

Ссылка на сообщение

Вот же зараза..., заменили почти всю систему с эбу, эбу на связь не выходит, походу дохлый, заменили на старый. Ребята из Квантекса сдали все процедуры(утилиты) по этой коробке и теперь, после проведения процедур по обучению, доходит до точки схватывания и (сбой функции), ну и ошибка соответствующая (точка сцепления не обучена), вместе с ней вываливается Р0780(62) по указанию СканДока, по расшифровке из ТИС, по этой ошибке, замена ЭБУ, или перешивка SPS, затык...

Ссылка на сообщение

Автомобиль побеждён! Спасибо разработчикам из Quantexlab, что оперативно сделали все утилиты по этому изику! 

Для тех, кто столкнётся с таким авто.

Прокачка сцепления здесь специфическая, давление нагоняется насосом в несколько этапов, за один раз не прокачать, у меня получилось только с 5 раза. И пока не прокачаешь, могут вываливаться разные ошибки. Больное место у них насосы, их 2, один качает масло, другой тормозуху. Давление масла в дате увидеть можно, а вот тормозухи нет. Утилиты в СканДоке сделаны все понятно, русифицированы, главное не делать лишнего, а точно знать что нужно в конкретной ситуации.

Удачи всем!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...