Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3 Богатая Смесь.


Саня_13
Рекомендованные сообщения

Всем привет, помогите разобраться. Приехал ко мне форд, с ошибками по богатой смеси. Из того что я нашел так это запаздывает выпуск,постолавским. Отправил его на проверку меток, мастер сказал и вправду метки перескочили. Поменяли грм все выставили. Он выехал пока до меня ехал опять тоже самое. Свечи чёрные авто нетянет.

post-97692-0-73843400-1469686435_thumb.jpg

post-97692-0-00972700-1469686446_thumb.jpg

post-97692-0-22691200-1469686457_thumb.jpg

post-97692-0-18226600-1469686472_thumb.jpg

post-97692-0-95314200-1469686484_thumb.jpg

post-97692-0-10161700-1469686508_thumb.jpg

post-97692-0-16609400-1469686524_thumb.jpg

post-97692-0-97900200-1469687601_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ни разу не видел, чтоб на этих машинах метки "перескочили"...  Развод какой-то. Вообще нужно вин указывать.  Приложенные файлы почитайте. Там проверка и возможное решение по этим ошибкам.

0172.rar

БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 15-1076.rar

Ссылка на сообщение

насчет катов видно на осциллограмме что в норме. По давлению на днях померю. про абсорбер даже и не думал честно говоря , проверю. До того как поменяли грм отклонения  еще больше были.

Изменено пользователем Саня_13
Ссылка на сообщение

не раз бывало особенно на ВАГах типа таурег 3,2 бенз клапан -сапун мембрана рвется и весь мотор колбасит из=за обеднения смеси и для поддержания оборотов мозг бенз льет как из ведра ...из глушителя как у камаза чернуха летит....

Изменено пользователем grigorii555
Ссылка на сообщение

не раз бывало особенно на ВАГах типа таурег 3,2 бенз клапан -сапун мембрана рвется и весь мотор колбасит из=за обеднения смеси и для поддержания оборотов мозг бенз льет как из ведра ...из глушителя как у камаза чернуха летит....

А что за клапан-сапун

Ссылка на сообщение

а последний скрин с Рх - это до установки валов или после? если до, то не увидел где выпуск опаздывает. Если после, то там искра после ВМТ.


во впуске ничего постороннего нет? фильтр воздушный в норме?

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

неплохо бы указывать больше данных по машине. не ковсем приезжают каждый день третьи фокусы, я лично не слишком хорошо помню что там под капотом, а посмотреть по автодате например не получается без знания года и объема. 

 

по теме - неоднократно сталкивался с ошибками по богатой смеси из-за неисправной системы вентиляции картера. 

Ссылка на сообщение

Это уже после установки грм, авто 2012 1.6 125 сил. Я так видимо сфоткал в основном до мёртвой точки, просто на холостых плавает чуть, туда сюда но так и до установки было. И с валами я ошибся там 2 фазо-вращятельных механизма,смутил большой пробег в 300 тыс. На следующей приедет проверю абсорбер и газы картера. Отпишусь.

Ссылка на сообщение

Мне кажется, сделать скриншот экрана программулиной проще, чем фотать на телефон или фотоаппарат, а потом скидывать на комп. Неужелти это проблема

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

В итоге промыл трубку от клапанной крышки до воздушного фильтра, там ещё паралон лежит как фильтр, его обрезал так как та сторона что соприкасалась была уже каменная. Коррекции пришли в норму, хотя сама трубка практически и небыла забита. Пока отправил кататься, отпишусь.

Ссылка на сообщение

Был фокус с похожей ошибкой, масса расходомера была не надежная, расходомер завышал показания расхода воздуха, в итоге коррекция уходила в минус 

Ссылка на сообщение

Походу победил я эту ошибку-давно искал TSB по этой ошибке,veFF спасибо огромное,заменил провода от МАФА до ЭБУ,ремонтный жгут не покупал,просто провода кинул и отрицательные коррекции сразу сократились с -22 -28 до -3 -6.я думаю с богатой смесью покончено.буду тестить.

Ссылка на сообщение

не стал искать я эти спайки, на схеме их видел а вот под капотом не стал морочиться. я ж простой автолюбитель, для меня кинуть три провода показалось проще)

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Приехал обратно форд , все так же сказал хватило на три дня . Сегодня смотрел сигнал с мас дмрв , они одинаковые , пробывал с других датчиков массу кидать ни чего не изменялось. На холостых дмрв показывает 2.5 мг/c , а где на них клапан вентиляции картера.?

Ссылка на сообщение

Два автомобиля уже было где помогла замена эбу,перед этим было обновлено по,подлечены спайки жгута,заменен кислородник и проверено много чего.кстати остался блок на опыты.клапан между акб и двс,около катушки

Ссылка на сообщение

Ну если вам очень интересно...первый такой дефект встретил на гарантийном авто,второй в районе 3,эбу привязывал дилер,т.к.патс в онлайне.только к теме это как относиться?

Кстати был случай,когда после т/о пластмассовое кольцо в воздушном фильтре раком стало,тоже по богатой смеси ошибки были

Изменено пользователем PavelTypeR
Ссылка на сообщение

Приехал обратно форд , все так же сказал хватило на три дня . Сегодня смотрел сигнал с мас дмрв , они одинаковые , пробывал с других датчиков массу кидать ни чего не изменялось. На холостых дмрв показывает 2.5 мг/c , а где на них клапан вентиляции картер

Значение  BARO  сколько показывало? 

P.S. С кольцом в воздушном фильтре, кстати тоже сталкивался.

Изменено пользователем veFF
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...