Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Стоиморсть работ по диагностике дизельных автомомбилей


energec
Рекомендованные сообщения

Поделитесь прайсом на диагностику, и сопутствующий ремонт по дизельным автомобилям.
по диагностики
стоимость диагностики сканером, замер компрессии, проверка и диагностика низкого контура топливоподачи и дальше
по ремонту
замена турбины, замена свечей накаливания, замена ТНВД, замена форсунок и дальше.

Ссылка на сообщение

так хоть бы примерно написали какие авто...

на старом транзите форсунка за 15мин снимается, а на свежих мерседесах так закипает, что ГБЦ после демонтажа в утиль списывают))


комплексная диагностика т.е. компьютерная + механическая в Вашем регионе от 5т.р. должна начинаться

Ссылка на сообщение

На эти операции какая цена для систем COMMON RAIL

Диагностика  сканером?

Проверка обратного слива форсунок?

Проверка низкого контуру топливоподачи?

Ссылка на сообщение

 

 


замена турбины, замена свечей накаливания, замена ТНВД, замена форсунок
В зависимости от конструкции двигателя цена может отличаться в разы
Ссылка на сообщение

Вне зависимости дизель/бензин:

тупое чтение/стирание ошибок без рассмотрения "что это было" - 500

Компьютерная диагностика - 1000 р

дилерским сканером - 1500р

с адапташками обучениями, прожигами и так далее - 3000 р и выше

 

Снятие/Установка форсунок на коммонрайл от 500 рублей за штуку, если хорошо вылазят, в цену входит новая шайба.

 

Проверка Комрессии 1000 рублей, при снятых форсунках

 

Проверка форсунок о обратке 500 рублей.

Ссылка на сообщение

На эти операции какая цена для систем COMMON RAIL

Диагностика  сканером?

Проверка обратного слива форсунок?

Проверка низкого контуру топливоподачи?

ЕЛМ327 подойдёт, так что это максимум 500.

Слив это 4 шприца или 4 системы капельные, ну пусть будет тоже 500.

Низкий контур зачем проверять? Непонятно... Но, допустим, там насос подающий и манометром в магистраль врезаться... допустим тоже 500.

 

Всё, больше там проверять нечего (руками).

 

Осталась турбина... но её со сканера видно.

Форсунки... это только на стенд везти.

Ссылка на сообщение

стоимость замены свечей накаливания,  расположены спереди доступ свободный

тоже самое их не открутить или заломана

 

замены турбины расположена спереди доступ свободный

Ссылка на сообщение

Замена турбины..........Есть например  Ленд-ровер  Дискавери...Замена турбы через снятие кузова с рамы.

На старых япах, где мотор в салоне стоит ( микробусы имеются ввиду ) тоже сильно не разбежишься.

На многих легковых , где выпуск не к радиатору, а к моторному щиту - тоже не весело.

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

По замене всё предельно ясно. Берём любую базу и Фтыкаем нормо-часы за работу и умножаем на стоимость Н/Ч. А там хоть неделю меняйте, прописано (допустим) 5 н/часов на за замену узла - получите на руки за эти 5 Н/Ч.

С диагностикой всё гораздо сложнее, нет на неё Н/Ч.

Ссылка на сообщение

Далеко не всегда так.

Например замена форсунки - свечи накала на мерсах и всяких там Санг-Ёнгах.

Вплоть до снятия ГБЦ и высверливания-удаления этих девайсов на координатно-расточном станке.

Это по Вашему тоже должно оплачиваться по нормо-часам из базы данных производителя ?

Ссылка на сообщение

А причём здесь это то?

Знаю я за форсунки и за свечи накаливания, бодался и не раз! Это не причём и заранее обговариваются нюансы.

А вот если какой-нибудь долбоящер менял колодки тормозные и покоцал датчики ABS кто должен за них платить? Клиент? :lol: 

Или после замены рулевой рейки горит SRS и не работают кнопарики на руле а долбоящер кричит: - я ничо ниделал с рулём?

Разбираем руль а там шлейф порван в клочья... Кто платит? Клиент? :lol:

Да нахер клиенту такой "сервис" то нужен?

Ссылка на сообщение

@-NMi-,

 Не совсем верно,  клиент должен сделать выбор,  оплатить это самому так они поступают в большинстве случаев, или пригласить  этого долбоящера показать его косяк и потребовать чтоб он оплатил ремонт. 

А если клиент оплатит а потом поедит к криворуким не мудрено что они его пошлют подальше.

 

 


Да нахер клиенту такой "сервис" то нужен?

он ему и не нужен, он туда больше не поедит,   но везучих у нас много они все равно попадут туда,   и к этому мастеру.

А если вдруг случится что молва пройдет что там все плохо, и поток резко упадет они понизят цену и народ опять к ним поедит.

Ссылка на сообщение

С выбором клиента согласен полностью.

 

По поводу раздолбайства и форсунок: несколько раз отмачивал всякой "химией" и форсунки и свечи накаливания. Долго, нудно но можно и нужно делать именно так. Привозили даже мерен с разбитой крышкой ГБЦ, "снимали" форсунки )))

Отмочил и снял за пару деньков не спеша.

 

Недавно было: разобрали весь двигатель и собрали обратно. Поменяли форсунки! 18Х4 т.руб. Не работает! Приговорили "мАзги" = 52т.р. Целый консилиум собрался у автомобиля, пипец. Пообщался я с "коллегами", выслушал их мнение. Клиента отговорил от покупки блока управления. Снял осцилку и поехал думать. Через пару дней машинку вылечили. Цена вопроса около 1000р.  Кто должен платить за "лишние" телодвижения и З/Ч ??? Клиент? :rofl:

Ссылка на сообщение

 

 


Снял осцилку и поехал думать. Через пару дней машинку вылечили. Цена вопроса около 1000р.

мои аплодисменты профессионализму

я только не понял, сколько денег Вы взяли с клиента?

Ссылка на сообщение

Там ситуёвина была интересная. Мне друган говорит: - хочешь голову поломать? Я говорю: - хочу. Собрались мы и поехали в сервис.  2 диагноста и там толпа человек 8. Кто из них кто я хер знает. Все говорят по разному... компрессия, форсунки, мозги и тд. По сканеру всё РОВНО!!! Покурили, послушали, сделали своё дело и уехали. Минут 30 по времени. Потом подумали ещё перед компом и вынесли вердикт. Сказали что делать и забыли про авто. Через пару дней была "поляна". Просто у другана аллергия на соляру и дизеля он не ковыряет.

 

Это просто один из примеров того, что очень много лишних ОПЛАЧИВАЕМЫХ телодвижений совершают некоторые индивиды.

Ссылка на сообщение

 

 


очень много лишних ОПЛАЧИВАЕМЫХ телодвижений

Что-бы не олачивать лишнего, надо качественно платить профессионалам. Ваши услуги должны были стоить не тысячу рублей, и не две. Вы сэкономили полтийник, и по правильному сервис должен быть поиметь с клиента минимум двадцатку, из которой лично мастеру достается 40-50%, если конечно он профи который постоянно работает на таком уровне.

Ссылка на сообщение

Для этого СЕРВИС и существует! Свапать детальки может любой прямоходящий!

Что я ему сэкономил? 18Х4 т.р. ? А кто их приговорил? Они оказались исправными.

Зачем лезть в мотор? Он исправен!

Зачем покупать ЭБУ? Он рабочий.

Клиент ТУДА и поехал за СЕРВИСОМ, а не за тупым свапаньем деталек!

 

Это не сервис! Это кидалово. Бегать вокруг машины "кругами" и создавать ИБД ??? :rofl:

 

Как на ауди можно ошибиться на ВОСЕМЬ зубов ГРМ по КВ, взять денег и послать на диагностику? Кто должен платить за ДВОЙНОЕ снятие "морды" на авто? Клиент? :lol:

Ссылка на сообщение

Сервис, требует больших затрат на спец инструмент и достойную оплату грамотным специалистам. Сейчас куча площадок, где клиент на три десятка сервисов одним нажатием кнопки отправляет запрос "сколько стоит поменять ГРМ" и выбирает то что дешевле. Принцип "скупой платит дважды" никто не отменял. У меня крайне редко бывают клиенты с этих площадок, хотя каждый день я отвечаю на десяток запросов по стоимости работ. Думаю всем совершенно понятно почему мне абсолютно не жаль клиента, который поехал "куда дешевле" и попал на развод по ненужным работам и лишним запчастям.

Судя по Вашим постам @-NMi-, Вы работаете сами на себя и очень гордитесь тем, что экономите деньги клиента. Ваше мнение сильно изменится если Вы попытаетесь создать полноценный сервис, а само понятие "экономить деньги клиента" станет вызывать аллергическую реакцию.

Ссылка на сообщение

ушли от темы, мужики. 

 

насчет автодаты и прочих норм времени. во-первых - это всё же для новых машин, а во-вторых - часто без сопутствующих работ. причем, оно иногда есть, иногда нет. ну в стиле - замена ремня это час. НО. начинает выясняться, что нужно мотор снять. то есть за час - ну совсем никак. я в данном случае утрирую, конечно, но что-то я такое встречал, когда в одном случае указывается время на всю работу, а в другом - на конкретно операцию. и оно как-бы видно сразу (если внимательно посмотреть), я как-то смотрел из интереса, ну типа там снятие радиатора - по продолжительности примерно как замена ремня. а чтобы поменять ремень нужно не то что радиатор - всю морду скинуть. то есть в данном случае имеется в виду именно операция, без "подготовительных действий".

 

это нужно помнить и иметь в виду. 

Ссылка на сообщение

Ничего я не экономлю, луплю по полной и не краснею!

 

По поводу Н/Ч я косвенно согласен. Снять/поставить панель на цитрамоне с2 по Н/Ч = 4,90. Беру 20.

 

ГРМ на ВАЗе 16 кл. у нас меняют папиццот, у меня полтораха. Где экономия?

 

Про говночип халтайный с инета вааще промолчу.

Ссылка на сообщение

@-NMi-, может и так. Не хотел ничем Вас обидеть, это исключительно впечатление от предыдущих Ваших восклицаний "зачем клиенту платить" "зачем клиенту это надо" и так далее.

Видите-ли уважаемый, клиенту глубоко насрать, что там надо Вам, и вообще на все Ваши трудности. Это знание далось путем не легких и неприятных жизненных событий. От того, я не вижу никакого смысла, даже размышлять о том, зачем там что клиенту. Нужна клиенту машина - пусть платит, сколько сочту нужным. А зачем это ему... а моё какое дело зачем это ему надо, может у него не хватает глубокого удовлетворения от вложенных в автомобиль денег? Я не тот парикмахер который не стал брать денег за стрижку одного волоска, и его убили.

Ссылка на сообщение

Так давайте местами поменяемся. Допустим, сгорел у Вас ноутбук и Вы его принесли в сервис (допустим ко мне И мне ГЛУБОКО НАСРАТЬ на ваши трудности).

- давайте поменяем процессор, давайте... непопали, не работает.

- давайте поменяем мосты Ю и С... непопали, не работает.

- давайте поменяем видюху... непопали, не работает.

Да ну её нах, пойду ка я к НОРМАЛЬНОМУ мастеру... МАСТЕР поменял пару кондюков в блоке питания и всё заработало. Стоимость кондюков 200 р.

ЛОГИКА где?

И кому на что НАСРАТЬ вообще не понятно. Про волос тоже.

Ссылка на сообщение

 

 


Так давайте местами поменяемся. Допустим, сгорел у Вас ноутбук

Ну давайте поменяем.

"Сгорал" у меня ноутбук (родной зарядки не было, китайский универсальный зарядник что-то не так подал на dell630 ). Я выяснил где делают "хорошо" а не "дёшево", там "открыть ноутбук стоит 1500р" и отвез его туда. Мне заменили каких-то пару деталюшек, на входе питания, взяли с меня 3000 рублей. Стоимость деталюшек на радиорынке вряд-ли превышает триста рублей. Считаю математику вполне оправданной во всех смыслах. А мог поехать туда где обещали "бесплатный осмотр" и "дешевые запчасти напрямую от поставщиков". Вот она и разница. Где-то честно берут высокую цену за работу, где-то клянуться что взяли дешевле всех но меняют кучу ненужных запчастей, да ещё и на негодное дерьмо. Куда ехать клиент выбирает сам.


 

 


Про волос

Зашел к парикмахеру "новый русский", сел в кресло, голова лысая, один волосок торчит

Парикмахер очкует, слышал что этот крендель уже одного парикмахера убил, кружится над этим волоском, ножницами щелкает, завивает его, всякими снадобьями пшикает. Ну не знает уже что дальше делать, 

говорит: - Готово

н.р. - сколько с меня?

парикмахер - 300$

н.р. спокойно достает три сотки, встает с кресла, собирается уходить.

парикмахер осмелел: - говорят Вы убили одного моего коллегу, можно узнать, за что?

н.р. - денег брать не хотел.

Ссылка на сообщение

А всё начиналось с вопроса стоимости ...

У меня :

Диагностика дизелей от 1500 до 7000. Грузовые от 2500. С выездом - от расстояния и времени.

в зависимости от приложенных усилий и приборов.

Ремонт по нормо-часам wow.

За не выясненною причину поломки и неисправности денег не беру.

Индивидуальный и *правильный* подход к клиенту 99% договорных отношений.

Рассуждать о цене замера компрессии НЕВОЗМОЖНО! Пример Mazda bt-50 и L-200 2013 года.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...