Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C6 2.7 HDI 2006 ошибка P0095


Рекомендованные сообщения

Citroen C6 2.7 HDI 2006 VF7TDUHZJ78002392

 

Выдает ошибку по датчику температуры воздуха P0095: Сигнал температуры впускаемого воздуха. Прозвонили проводку до ЭБУ, датчик, все в порядке. При сбросе ошибки датчик показывает правильно, но как только заведешь, сразу ошибка и в параметрах датчик показывает 25 градусов. Опорное напряжение во время заводки не просаживается.

Кроме этого в эбу две ошибка по ограничителю скорости p2131 и P2133

Может подскажете куда дальше копнуть?

Изменено пользователем KorD_2k
Ссылка на сообщение

По ограничителю разобрался, обрыв провода. Вместо датчика подобрал сопротивление, все тоже самое, температуру видит, но после заводки опять ошибка и значение температуры 25.

post-74750-0-43371800-1469726833_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А почему не  рассматривается вариант с системой в которой 2 датчика температуры воздуха?:)

Ссылка на сообщение

По схеме один датчик воздуха в расходомере, он показывает нормально и второй этот. Схема из седры ситроеновской.  Резистором температуру меняю, видит нормально, ошибка стирается, но после заводки опять, двадцать пять) На скорость не влияет, но постоянный деполюшен очень раздражает хозяина авто.

Ссылка на сообщение

Включите логику. 

1. Зачем установлен второй датчик ?

2. Должен ли он дублировать показания первого ? Или по разнице показаний ЭБУ мониторит  работу системы подготовки топливовоздушной смеси.  

3. Является ли в этом случае эквивалентной замена датчика в патрубке резистором с номиналом, равным величине сопротивления датчика при стоящем двигателе?

Если Вы ответите на все эти вопросы, вам станет ясно, почему ошибка стирается, но появляется вновь после запуска двигателя. 

Ознакомьтесь с условиями появления ошибки и у Вас появятся мысли, куда копать.  Удачи  :acute:

post-12582-0-80000300-1469732996_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

Это все я понимаю. Второй датчик мониторит температуру после интеркулера, и не дублирует температуру первого. Я просто сравнивал температуры на остывшем двигателе, температуры одинаковы, плюс подогревал второй датчик и температура менялась в показаниях, то есть датчик вроде как рабочий. 

И даже если смотреть описание по ошибке p0096, хотя у меня p0095, то сравнивает в течении 5 секунд, у меня же ошибка сразу же после заводки. 

Че-то я немножко недопонимаю.

Ссылка на сообщение

Осциллографом к обоим подключитесь и посмотрите, что происходит во время и после заводки. При нагревании датчика желательно проверить достоверность показаний хотя бы термопарой мультиметра.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...