Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Практика ремонта Ecu мерседес


Владимирыч
Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Попался мне Mersedes Vito 2002 года. Перестал заводится горит"CDI". В процессе выявления неисправности( а искал я в блоках реле что под сиденьем), и видимо что-то я там "напортачил", а пробовал продублировать реле). В общем "спиралька" стала гореть постоянно (т.е. после включения зажигания через несколько секунд мигнет и продолжает гореть) . Почитал тут инфу и думаю что вышел из строя блок накала. У кого есть опыт по ремонту этого блока. Судя по информации там сгорают встроенные предохранители. Выше SHTIFT рассказывал о своем опыте этого блока. Вроде бы все понятно , но может кто фотку сбросит с его внутренностями и где эти преды стоят , чтобы картина более ясной была.

Ссылка на сообщение

Пластмасску с номером что-то никак не найду...

По блоку накала - это не предохранители!

Это резисторы, менять нужно только на резисторы! Здесь уже писали -идеально подходят от мотоцикла "урал", но можно подобрать и другие.

По фотке - вот разберите блок и сфотографируйте. Если будет непонятно - покажем где "преды стоят, чтобы картина более ясной была". А ещё лучше - давайте видео снимем с подробным описанием и подстрочником на двух языках по выбору.

Ссылка на сообщение

Аnmed, спасибо за ответ. Понял, сниму , постараюсь предоставить фото. А по поводу резисторы либо преды- по электросхеме- так преды, но вообще-то в такого рода схемах ставят токоограничивающие резисторы. Вскрою-посмотрю.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, почему Vito CDI 112, в 368 кузове, пришет на приборке Start Error. Возникло после длительной стоянки с посаженным аккумулятором (3 мес). Star показал отсутствие ошибок.

И самый главный вопрос: как лечить?

Ссылка на сообщение

Предохранители проверил сразу, контакты в гнездах, питание на БУ и связь с иммо тоже...

 

ну и цепь стартера естественно

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Внесу тоже случай из своей практики, блок замка зажигания не риагирует на поворот ключа просто его не видит. Соответсвенно после ряда проверок старуха рекомендует заменить блок EZS. Как всегда присутствовал соблазн вскрыть блок, что я и сделал. При вскрытии блока и снятии платы с основания оказалось что тупо отвалилась пайка антенны от разъёма. Фото к сожаленю не делал. Вот такая вот история, надеюсь кому нибудь поможет.

Изменено пользователем первый
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Внесу тоже случай из своей практики, блок замка зажигания не риагирует на поворот ключа просто его не видит. Соответсвенно после ряда проверок старуха рекомендует заменить блок EZS. Как всегда присутствовал соблазн вскрыть блок, что я и сделал. При вскрытии блока и снятии платы с основания оказалось что тупо отвалилась пайка антенны от разъёма. Фото к сожаленю не делал. Вот такая вот история, надеюсь кому нибудь поможет.

О какой антенне речь? В EZS нет антенн!!!   :biggrin:

Изменено пользователем Bistar-Vitaly
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Приветствую вас коллеги .Нужна распиновка ЭБУ Бош МЕ9.7  6Zul .нет искры , присутствует только на 1 и 3 цилиндре  .Мотористы не прикрутили массу и вот  итог. Заранее благодарю .

Изменено пользователем раш
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Всем здравствуйте. Попался мне Mersedes Vito 2002 года. Перестал заводится горит"CDI". В процессе выявления неисправности( а искал я в блоках реле что под сиденьем), и видимо что-то я там "напортачил", а пробовал продублировать реле). В общем "спиралька" стала гореть постоянно (т.е. после включения зажигания через несколько секунд мигнет и продолжает гореть) . Почитал тут инфу и думаю что вышел из строя блок накала. У кого есть опыт по ремонту этого блока. Судя по информации там сгорают встроенные предохранители. Выше SHTIFT рассказывал о своем опыте этого блока. Вроде бы все понятно , но может кто фотку сбросит с его внутренностями и где эти преды стоят , чтобы картина более ясной была.

Не спешите грешить на блок. Попробуйте проверить главное реле. На них реле идут с диодами поэтому не стоит вставлять какие угодно,если же такое сделали то возможно в блоке предохранителей либо пред сгорел либо дорожки.

Не спешите грешить на блок. Попробуйте проверить главное реле. На них реле идут с диодами поэтому не стоит вставлять какие угодно,если же такое сделали то возможно в блоке предохранителей либо пред сгорел либо дорожки.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Доброго. Друзья, нужна помощь. Мотор 111. ПМС 015 545 26 32 Сименс.
Старухи нет, есть hfmscan на базе К-линии, уже читал эту машину, когда настраивал и адаптировал дроссель, после ремонта проводки. Прошло полгода, машина просто не запустилась с утра. Сейчас нет связи с машиной, реле перегрузки срабатывает, на разъеме блока ПМС напруга есть - 30,15,50 шины все в норме, на катушках + есть. Дроссель молчит, на столе его погонял, все параметры в норме. Насос молчит, здесь полагаю, что без прокрутки стартером на нем и не будет ничего. Сигнала на мотор дросселя нет, на пинах + относительно массы. Друзья, какие есть мысли? Хочется верить, что ПМС жив, чтобы не колоть его напрасно. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...