Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

В поиске решения по повышению напряжения бортовой сети на ВАЗ


Агент
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Не секрет, что штатные регуляторы явно не справляются с поддержанием постоянного напряжения хотя бы 14,2 В и 14,0 В при включенной нагрузке. Как вариант, помогает немного повысить напряжение выпайка самого регулятора с инорелюх, также влияет на зарядку состояние АКБ, заметил что на разряженной батарее и зарядка меньше. 

Есть ли какой универсальный способ решить вопрос с зарядкой на наших Тазиках? 

Прошу писать по теме, перетрусить и поменять проводку, клеммы, батарею, отправить машину к другому, проверить и протянуть массы, проверить состояние всей системы прошу не советовать. Все это подразумевается сделанным. Также прошу не советовать 3уровневые регуляторы напряжения, это дорого и качество зачастую хромает.

Ссылка на сообщение

 

Не секрет, что штатные регуляторы явно не справляются с поддержанием постоянного напряжения хотя бы 14,2 В и 14,0 В при включенной нагрузке.

Дело не в регуляторах. Это слабые генераторы.

Например на Калине - при включенной нагрузке (свет, печка, обогревы и т.п.) генератор не справляется.

 

 

Это дорого? На один диод найдете денег?

Это не решение. На самом деле регуляторы напряжения - гораздо более серьезная штука. Современный регулятор не просто регулирует напряжение, там еще и температурная компенсация.

Ссылка на сообщение

Разгрузочное реле с предом 15 ампер с + АКБ на вход РРЗ  управление плюсом зажигания ...и поставь на генератор  шкив чуть меньше диаметром!

... И сразу две проблемы : нестабильное напряжение и слабая зарядка на холостых решены...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

На свой Ваз когда то ставил и всем особо просящим ставлю диодный мост и регулятор напряжения Шнива. Он идет без допонительных диодов и один конец с диода силового идёт в РН. В нем же встроен датчик температуры. То есть в мороз зарядка около 15в, потом по мере прогрева падает до 14в. Летом на жаре меньше. При включении нагрузги зарядка НЕ падает на генераторе.

Ссылка на сообщение

На свой Ваз когда то ставил и всем особо просящим ставлю диодный мост и регулятор напряжения Шнива. Он идет без допонительных диодов и один конец с диода силового идёт в РН. В нем же встроен датчик температуры. То есть в мороз зарядка около 15в, потом по мере прогрева падает до 14в. Летом на жаре меньше. При включении нагрузги зарядка НЕ падает на генераторе.

так же и на калине сделано, уже переделано не мало авто, проблема с зарядкой больше не возникает.

Ссылка на сообщение

 Если есть желание решить сразу и вопрос недозаряда, и продления срока службы АКБ лучше всего ставить http://www.12v.ru/site.xp/054053051124056057054124.html  такой регулятор. Добавление в цепь обманывающего компаратор диода конечно тоже решение, но себестоимость эффекта ниже чем от РЕНАТО. У этого регулятора напряжение зависит от температуры электролита, а не от температуры генератора, которая тем выше, чем больше на него нагрузка.  И продление срока службы АКБ хотя бы на 1 год окупает цену РЕНАТО.  Хорошая батарея на 60-70 ач с ТХП 600-700ампер сейчас в закупке стоит  примерно 4000р.  средний срок службы с заниженным напряжением ,характерным для ВАЗов примерно  3-4 года. А с РЕНАТО за счёт того ,что батарея  будет иметь заряженность на 15-20% выше обычных 50-60%, то ресурс увеличивается на те же 15-20% , т.е имеем минимум лишний год, т.е примерно 1000 рублей, а стоимость РЕНАТО  опт 495р. Года два назад брал для знакомых тазоводов всего по 420 р.  А если экономить деньги клиентов, то самое простое - сделать переключатель с  двумя -шестью диодами Шоттки , - я ставил спаренные параллельно СМД  Шоттки диоды, вставляя эту сборку в разрыв цепи питания регулятора. Но при этом снижается и ток генератора на ХХ. Поскольку питание обмотки ротора тоже снижается на величину падения напряжения на этих диодах.  Конечно на халявных комплектующих и для себя можно сэкономить, но лучше один раз потратить эти 500-700р и забыть о проблеме.  Надёжность РЕНАТО по моим наблюдениям заметно выше чем у ТРН. Во всяком случае по гарантии их заменили клиентам раз в 5 меньше.  Ну и главное старые регуляторы уже уходят в прошлое.

Ссылка на сообщение

http://www.12v.ru/site.xp/050055048124.html

 

  • г. Старый Оскол, Белгородская обл.ООО "Дукатснаб-Авто" 

    (4725) 22-65-53, 44-32-46, 44-32-56 
    Весь ассортимент
Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Парни , а почему бы вам не решить проблему в корне ? К чему все эти ненужные движения ?На оба своих последних ВАЗика я устанавливал генераторы от япономарок...

На ВАЗ 2102 после установки инжекторного мотора от ВАЗ 2107 установил генератор Дэнсо  на 80 А от тоётовского мотора серии А ( 4А, 5А , 7А ).

 

На ВАЗ 2103 ввиду отсутствия Ашного генера ( и нежелания платить деньги за контрактный ) поставил генератор фирмы Мицубиси  60 А ( не помню от какой япошки ).

Результат просто сказочный)).На ХХ при включенных : дальний свет ( 4 фары) + обогрев заднего стекла + 2 туманки - 13.7 вольт.

 

Один только момент - если оставляем ремень штатного 0-го профиля - отечественного производителя ремня в помойку, ищем мегакрутой от буржуинов и шкив ставим на генер самого минимального диаметра ( тут без токаря никак не обойтись) - для переделки брал шкив на 2 ручья от карбовой Волги, можно и от Камаза , но у того диаметр немного больше ))

 

Самый ништяк будет , если всё сделать под поликлиновой ремень - для классики для этого потребуется шкив коленвала от инжекторной версии ( если у вас карбовый жигуль ) + шкив помпы от вшивой нивы ( Нива Шевроле ).

 

Очень сильно понравился предполагаемый вариант установки на ВАЗ 2121 генера от мотора QR20 ( Ниссан ) - 110 А и очень высокая надёжность этого генератора, но хозяин не захотел сильно раскошеливаться на этот проект ввиду более геморной переделки кронштейна крепления и натяжителя )))

Ссылка на сообщение

Не  стал  заморачиваться с  реле  от  японок...  Поменял  на  шниве  гену, 80а  на  120а..  13.7-14-3в  С  кондёром  на  ХХ и включённой  второй  скоростью  вентиля  13.2 в

Ссылка на сообщение

Не  стал  заморачиваться с  реле  от  японок...  Поменял  на  шниве  гену, 80а  на  120а..  13.7-14-3в  С  кондёром  на  ХХ и включённой  второй  скоростью  вентиля  13.2 в

 :-))   .... Ну-ну ...)) продолжайте поддерживать отечественного производителя ...)))

 

На прошлой неделе принесли генер от НОВОГО ( ещё на гарантии ) УАЗ - Патриот, генер на типа на 120 а ( так написано на нём )))  ), завод ЭЛТРА  ,Россия, а-ля БОШ.

В сильный дождь включили фары-туманки-эл.обогрев лобовика ...итог-сгорел мост.

 

Посоветовал ему поставить что-нибудь японское, тем более ремень поликлиновой уже стоит . Он задумался, но боится слететь с гарантии )))

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Можете думать про меня всё, что угодно и закидать меня гнилыми помидорами-тухлыми яйцами-коровьими лепёшками, но как автоэлектрик с 25ти летним стажем скажу так - ни один отечественный генератор ( к великому сожалению ) просто не в состоянии выдать ток стабильного напряжения при продолжительной нагрузке более-менее мощными потребителями и работать при этом долго и счастливо.

Ссылка на сообщение

  Любое изделие должно быть либо изначально сделано на совесть, либо ему делается ревизия. И всё прекрасно работает,  я в разных проявления тоже электрик, правда стаж получается больше 50 лет, если считать и службу в армии. Японцы молодцы, не спорю, работал с ними плотно почти 2 года , правда не по автомобильной теме. Чем переделывать кусками лучше уж сразу брать японку . Но и у них генераторы не вечны, а по подключению требуют правильной схемы. Наши отечественные генераторы на моих ВАЗах проработали с начала эксплуатации и до продажи без проблем, сразу на двойке поставил наш казанский РН-4 , батарея прослужила 8 лет, так и продал, потом на Тойоте ездил, в те года купить АКБ на дизельный мотор в размере нашей 75 взамен японской 90ач. было проблемой. Потом жизнь пересадила на Оку, 5 лет откатался сам, потом сотрудник временно пользовался. На генераторе стоял винницкий РН.  Потом 5 лет на девятке- тоже АКБ поменял только из-за ДТП, получил за неё страховку и пересел на Фиат Добло,  пока проблем с зарядкой не было. Итальянцы просто с помощью бодика берегут батарею, 5 минут после выключения зажигания и без разницы, открыты двери или багажник- питание отрубается. И не через 20-40 минут, как это у немцев и фордов. Довольно долгое время занимался именно генераторами и научился их "готовить". Запчасти и расходники  на Денсо , Митсубиси и Хитачи  конечно более долгоиграющие, но и цены соответственно.

  Жаль что у нас во многих отраслях решение задач не в руках спецов практиков,  поэтому и приходится кормить забугорных производителей. Только в оборонке получше.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...