Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мерседес С180 2000г Wdb2030351a081542


SVR
Рекомендованные сообщения

Полностью выключенная машина не горит ни одна лампочка.Ток разряда акамулятора 800ма постепенно падает до 50ма и тут-же снова подскакивает до 800ма,в общем машинка засыпать не хочет.Ни каких внешне установленных приблуд вроде сигналок и иммобилайзеров нет, радио штатное.Отключение предохранителей о одному ничего недало удалось снизить ток на 200ма.Ошибок по блокам нет кроме ошибки посадки батареи.Единственный глюк не выключается вентилятор потолочного датчика температуры салона.ИМХО не засыпает блок климатики.Плиз поделитесь схемой расключения климатики и инфой на какой ток ориентироваться в режиме сна?

Ссылка на сообщение

вообще примерно не 50-80млА ....восновном у них накрываются блоки сидений...пробуй скинуть разъемы с них (незабудь подождать пару минут(разъем под сиденьем).... столько времени требоется чтобы заснул КАН)

 

если не поможет , узнай стоит ли у него сигналка в часности "цезарь сателит"

 

со схемкой помочь немогу.....все на работе

Ссылка на сообщение

Сегодня битва продолжилась.Отключил на потолке блок с слампочками и вентилятором датчика температуры ток уменьшился до 550ма.Дальнейшее оключение всех предохранителей в багажнике с левой стороны панели приборов (моторку все сразу нестал отключать) физическое отключение радио ,панели приборов,климатики,переключателя освещения ,телефона,эбу двигателя ни к чему не привело. Я полнимаю что на машине ещё х...ва туча блоков. Подскажите алгоритм поиска что можно отключить с подключенным акамулятором без серьзных последствий.

Ссылка на сообщение

Сам понимаешь , что по отношению к любому блоку установлено однозачное требование - предостережение: отключить АКБ перед отсоединением разъёма ЭБУ. И если мы этого не делаем, то на свой страх и риск. Я также множество раз делал это, причём практически любые блоки. Пока без эксцессов. А самый безопасный способ борьбы с этой проблемой, искать утечку с хорошим безконтактным амперметром (с токовой вилкой - клещами индукционного типа). Тоже видимо придётся покупать в ближайшее время. Что то вспоминается мне, что именно так рекомендуется в каком то МБ-шном документе. Есть и соответствующий оригинальный спец-инструмент, как доп опция к МБ-шному многофункциональному тестеру HMS 990.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение
Сам понимаешь , что по отношению к любому блоку установлено однозачное требование - предостережение: отключить АКБ перед отсоединением разъёма ЭБУ. И если мы этого не делаем, то на свой страх и риск. Я также множество раз делал это, причём практически любые блоки. Пока без эксцессов. А самый безопасный способ борьбы с этой проблемой, искать утечку с хорошим безконтактным амперметром (с токовой вилкой - клещами индукционного типа). Тоже видимо придётся покупать в ближайшее время. Что то вспоминается мне, что именно так рекомендуется в каком то МБ-шном документе. Есть и соответствующий оригинальный спец-инструмент, как доп опция к МБ-шному многофункциональному тестеру HMS 990.

 

Усе прекрасно понимаю,только вот какими клещами безконтактными искать ток утечки в 400ма.Слаботочные все на датчиках холла уних глюков хватает.Унас на сервисе есть такие вроде должны слабый ток мерить но сильно плывет значени 0(ноля),тоесть можно намерить точего нет и не намерить ни чего когда чтото есть.А ежели ток поделиться на несколко устройств -вааще задница.Да еще это засыпание машин по сан.У меня был случай с фольсиком, жрал ток блок управления водительской двери потому что был пробит диод в панели приборов, а панель ничего не жрала.

Ссылка на сообщение

Да, вот поэтому себе хочу купить FLUKE (причём не самый дешёвый). А они, как сам понимаешь, денег стоят. Ну так как проблемы с поиском незасыпающих блоков не часто так сильно достают, пока перебивался методом отключения. Но так как сейчас блоков всё больше и больше, а сетевуха у машин всё сложней и сложней, приближаюсь к необходимости покупки хороших клещей и ещё хочется путный CAN-анализатор.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение
вообще примерно не 50-80млА ....восновном у них накрываются блоки сидений...пробуй скинуть разъемы с них (незабудь подождать пару минут(разъем под сиденьем).... столько времени требоется чтобы заснул КАН)

 

если не поможет , узнай стоит ли у него сигналка в часности "цезарь сателит"

 

со схемкой помочь немогу.....все на работе

 

в следующий раз читай вин-тебе не простительно ошибаться,в этой машине нет эл. сидений

Ссылка на сообщение

На сегодня ситуация следующая: отключил на коробке рядом с акамулятором силовой кабель первый слева ток упал до 0.Обнаружил еще один глюк, задний SAM выходит на диагностику ошибок нет но лайф дату на показывает и исполнительными устройствами со сканера не управляет (сканер х431 мерседес v35) также при включенном зажигании горят задние габариты и подсветка номера на отключение этих ламп реагирует выставляет ошибку обрыв лампы.Отключил задний SAM, остановился вентилятор в потолочном модуле а ток разряда так и остался прыгать от 80ма до 500ма.Передний sam нормально управляется с лаунча.

После ээкспериментов с отключеним блоков датчик руля в ESP забыл про адаптацию. Плиз подкиньте схемку расключения заднего SAM и раздачи питания от акамулятора.

 

 

 

post-657-1232658396_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

вот rear SAM.

По ESP: попробуй повернуть руль из одного крайнего положения в другое крайнее положение несколько раз.

SAM_rear.pdf

SAM_rear._legenda.pdf

SAM_rear.general.pdf

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Многие проблемы по блокам МБ, в силу сложности этой техники, лечаться обновлением програмного обеспечения. То есть у дилера, лечение подобных проблем зачастую заканчивается тем, что их тупо флэшат. НО - осторожней с этой процедурой. Если есть STAR , эта возможность есть. После обновления програмного обеспечения может слететь кодировка. На сегодняшний день (а если версия DAS наверняка свежая, а там уже обычное кодирование OFF LINE, для каких то версий блоков SAM, должно быть удалено у версий DAS с прошлого года), существует три способа кодирования:

первый - всё нормально кодируется со STAR без проблем

второй - SCN кодирование (on line), доступен только дилерам.

третий - через инжинерное меню (если оно открыто), но там нужно уметь это делать, а оно всё как правило только на немецком.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

Если снять питание с заднего SAM потом снова включить то габбариты задние после включения зажигания не включаются .Естественно куча ошибок ,трем ошибок нет все работает нормально пока не включиш габариты,выключаем габариты а задние так остаються гореть пока включено зажигание и загораються при каждом включении зажигания, появляется ошибка по CAN нет свяи с блоком N70 (В1090) ошибка активна. Вопрос кто гонит сам SAM или N70 как выяснить? Сейчас есть еще одна такая же машинка можно ли тупо подкинуть с неё SAM и чем это чревато?

 

P.S.Датчик руля прописался . Спасибо за помощь. :drinks:

Ссылка на сообщение

Посмотри ошибки по N70, потом попробуй активировать все(через "интерактивные проверки", что доступно (по N70). По результатам сам поймешь.

Если есть проблема, то надо выяснить какая, какая цепь не работает. Устранив неисправность и стерев ошибки двигаемся дальше.

В кучу сваливать не стОит, надо по одному пройтись по всем ошибкам (блок N70(DBE), CAN(по шине тоже есть возможность проверки)) и т.д.

Кстати, раз блок N70 отключал, ошибки пропишутся однозначно. А вот активность ошибки(-ок) по этому блоку говорит о том, что ты его мог недоподключить или создать неисправность. Также надо учесть тот факт, что после нарушения связи между N70 и шиной, первый может отключиться на некоторое время от CAN-шины даже при восстановленной связи физически.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

НУ в общем что присходит разобрался.Проблему создает ДСМ передней пассажирской двери.Сам блок ток почти не потребляет 30ма, но он гонит поКАНу частоту (возможно какой то запрос) и будит авто.Дословно выглядит так: осавляем питание на блоке двери отцепляем кан машина засыпает, со стороны блока по обоим кан прут пачки импульсов со стороны машины тишина.Цепляем коричневый повод кан машина посыпается а потом плавно засыпает на кор проводе ничего не т на красно\кор со стороны блока кждые 20 сек прут импульсы.Если цепляем только красно\кор то то машинка не засыпает.Может перевести кан в однопроводный режим? Вроде все управляеться .Только диагностнуть этот блок лаунчем я немогу.Или приговорить блок? Еще хавает ток блок DBE невыключаеться вентилятор датчика температуры.Преставлял DBE c другой машины все ок.После всех этих шаманских танцев (DSM в однопроводном режиме, DBE подключен с крутящимся вентилятором) ток потребления 100ма, если оттключить оба блока ток 10ма.

Ссылка на сообщение

Гимор не стОит своих денег. Пусть покупает.

Только вот что, если есть возможность подкинуть, подкинь блок N69\2 с другого авто, сотри ошибки и проверь состояние шин. Если ОК - пусть покупает, поставишь.

Иначе может стать так, что при клиенте поставишь новый TSG (по СТАРу он так называется), а там кроме него еще проблема или еще хуже - проблема не в TSG, а с КАН.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Юр, сколько же ты с ним про*бся?

 

С 19 числа стоит, но я сним секос не каждый день имел, наскоками. ежели по часам то около 20 часов. В мерсы так глубоко еще не лазил все время отправлял куда где знают .Чесно говоря с Х431 так глубоко лезть жуткий гимор, хорошо вторая такя подвалила с трудностями по двиглу(народ из-за кризиса экономить начал, решили сами отремонтировать ну попали ко мне) было с чем сравнить и понять где глюки Х431.

 

Насчет другой подкинуть не получиться, вторую машину отпустил.100% блок приговорить очень сложно хотя при отключенном кан DSM габариты задние при включении зажигания не горят , сдается мне что всё-таки гонит блок двери.

Ссылка на сообщение

Игорян, стОит ли овчинка выделки. Контакты почистить конечно можно, но если клиент через месяц

с претензией или за бесплатным ремонтом (гарантия)?

Это не тот контингент, чьи деньги нужно экономить, ИМХО.

Ссылка на сообщение

какого рода проблема? Что более характерно для них?

Мерсов у меня крайне редко, поэтому статистики нет.

О способах решения пока не говорю.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

То что характерно для флэш-памяти вообще:

По статистике, после 7-ми лет эксплуатации, вероятность потери данных резко возрастает.

Ссылка на сообщение

Вот вот самое то,вопрос становиться очень интересным, то-есть надо иметь дампы памяти для каждого блока и они должны быть совместимы с программами других блоков установленных в авто в зависимости от года изготовления и комплектации.Хотелось-бы понять что произошло в данном конкретном случае, это глючит програмное обеспечение или аппаратная часть.На самом деле я четко не понял на сколько неисправен данный блок, а может он исправен просто ему недали команду заснуть?(зарание прошу прощения за наивные вопросы,но хотелось-бы получить на них ответы)

Ссылка на сообщение

У дилера делается так:

STAR-ом входят в под-меню конкретного блока "обновить програмное обеспечение" (у тех, которые програмируются со STAR-ра), дальше STAR предлагает выбрать источник для поиска обновлённого програмного обеспечения - жёсткий диск или ON LINE (иногда требуется вставить CD диск с софтом соответствующим софту конкретного ЭБУ), выбирается что либо по усмотрению диагноста (когда как, с жёсткого диска быстрее). Потом STAR сверяет наличие обновления для конкретной версии блока и его софта,и пишет типа более новое програмное обеспечение найдено, спрашивает - произвести ли програмирование. Подтверждаем. Выписывается куча предупреждалок - требований по процедуре (подключить зарядник перед началом програмирования к авто, защёлкнуть фиксатор на штекере от STARA к диагностическому разъёму, это всё что бы уменьшить вероятность сбоя в течении процедуры, иначе блоку может придти каюк), подтверждаем. Понеслось. После пррограмирования в блоке слетает кодировка. По этому поводу выскакивают соответствующие ошибки. У дилера делается SCN кодирование, оно ON LINE с сервера МБ. Кто может - умеет в левых сервисах, делает кодировку через инжинерное меню. Оно должно быть открыто, оно всё на немецком, в нём надо разбираться. Некоторые блоки кодируются без SCN и инжинерки, некоторые все возможностии в обычном кодировании дают только при первом вводе в эксплуатацию, а при повторной попытке только часть возможностей. Короче нюансов достаточно (например в Sprinter 906 програмируешь SAM, а SCN кодирование делаешь в блоке EZS,это главный блок в этом авто), причины разные, в том числе что за блок, а также версии аппаратной части и софта блока, а также версия DAS в STAR-е. В грузовых МБ масса своих особенностей. Но там SCN практически не применяется, за исключением недавно введённых некоторых новых функций. Там со STAR производится параметрирование. А вот там, заморочек бывает где то огромное количество, а где то достаточно просто (для диагноста по грузовикам МБ, так как грузовики это совершенно другая тема, и сложной электроники там может быть выши крыши, причём там своя идеалогия и специфика построения систем управления).

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...