Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Сергеич, ты вот чё сказал? Сканматика скрином, ты там вообще ни черта не поймёшь, там будут совсем для тебя ни о чём не говорящие показатели или их будет всего 4. Таки проблемки можно только в логе поймать и то, если писать минут 5-10.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Сначала я тоже так думал, что этот датчик от ABS когда посмотрель на моторный отцек там не была никаго ABS, Matiz 0,8L без трамблерный был, и унего тоже такое же история.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Нужен блок Sirius D32 E-2 для проверки, просто так приговорить не могу, но твориться такое, чего ни когда не встречал, на малом дросселе, если подгазовывать, коррекция уплывает в -43%, авто просто начинает трястись и глохнет, замена датчиков результат-0, проверено всё, что можно и даже наверно то, что и не надо, исключино практически всё. Самое прикольное, что можно перезапустить мотор и всё, как в аптеке, до определённого момента, потом лямда начинает виснуть, в основном в богатой и пипец, начинается, бывает, лямда рисует нормально, а коррекции опять плывут и пиппец, коррекции на оборотах выше 2000 в 0.0, но лямда висит в 980-1.02хх. Или я его или он меня :vava: .

 

 

 

Блок нужен на неделю-две, у нас найти не могу, не дают :unknw: .

 

 

Ссылка на сообщение

Лёша, ты думашь, что я не трёс, ошибаешься, трёс до самого блока в салоне и всё под капотом проверил, сам ДК менял, результат=тот-же!

 

С этой машиной 5 человек мучались и ни фига. Вот по тому и прошу блок для проверки моих догадок.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

У меня две такие машинки были - лачети и спарк, ДК на спарке подвисал в районе 1 вольта а на лачети

в районе 1.4 вольт, мозг соответственно пытался забеднить смесь снижая впрыск, движёк начинает колбасить не по детски,

иногда может заглохнуть, в движении тоже самое. Виновниками оказались подвисающие клапана.

Суть процесса, как мне кажется, в следующем: когда клапана беспорядочно виснут, в соответствующих цилиндрах

получается сильно богатая смесь, т.к. из-за сниженной компресси воздуха в цилиндр попало меньше,

а топлива впрыснута обычная доза...

Жень, мне кажется стОит эту версию проверить, то что началось после кузовных работ может быть

совпадением, а может из-за долгого стояния смола на клапанах как следует затвердела.

 

У меня есть Sirius D42, может его можно как то приколхозить с соответствующей прошивкой?

 

 

Ссылка на сообщение

К сожалению нет, D42 это уже электронный дроссель, а тут ещё с РХХ, прошивка не ляжет. 

 

Клапана скорее всего не причём, проверялись и регулировались, компрессия ровненькая. И на ХХ всё ровненько и на повышенных оборотах всё нормуль, по трассе авто метёт нормально, пока не начинается подгазовка на стоячей или остановившемся на переезде или светофоре авто и сам процесс уплывания коррекции спонтанный, непостоянный.

 

 

Ссылка на сообщение

В тех случаях что я описал неисправность тоже возникала спонтанно, периодически

и ни замер компрессии ни другие пляски не позволяли выявить неисправность, на клапана

вышли уже от безисходности сняв ГБЦ

Ссылка на сообщение

Увы, я не распологаю такими возможностями, а отправлять к мотористам, это означает оплату их работ клиентом незасимо от результата, на что клиент врят-ли пойдёт, а утверждать, что это проблема клапанов на 100% я не могу.

Ссылка на сообщение

Жень у меня есть D32 сегодня добью Спарка, и если что, могу на пару недель пожертвовать, а ключики прописать чем сможешь?

Он у меня с прошивкой мод3 Сашиной. На спарке простая замена например, не проканала, сейчас жду СКАН100 у соседей взять, чтобы прописать ключики и попробовать. А как он с Матизом поведёт себя без прописывания ключей, ведь в Матизе вроде иммо не было или я путаю?

Точно ,путаю! Там просто блок иммо другой, поэтому без ключиков и не туды и не сюды! И как тебе его слать, если что?

 

Прописали ключики на моём контроллере, а он оказался с мёртвым драйвером третьего цилиндра, перепаяю с донора, если что жду ответа ,куда и как слать?

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Шамиль, на Мотях иммо отродясь не было. Т.е надоть, что бы он без иммо был, где он там хранится?

 

Отсылать наверно срочной бандеролькой, за 2-3 дня должен дойти. Вот только даже не знаю, будет Спарковская прошивка работать на Моте или нет.

 

Спасибо!

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Кстати у спарка оказалась интересная ситуация, опишу, может кому будет полезно знать.

Итак по-порядку: приехал папаша на машинке дочери, она жаловалась, что двигатель плохо заводится на холодную, снижает обороты до минимума, иногда сразу глохнет, раскачивает обороты. И такое продолжается до достижения температуры 60 градусов, после чего мотор работает вроде нормально, но реакция на педальку не столь резвая, как раньше.

Диагностирую, ошибка только по клапану EGR ,после сброса ошибки повторно она не появилась, может и потому, что машинка не каталась и нагрузки не было. Сняли клапан, он действительно был подклинен и двигался с проблемами. Промыли его до идеального состояния, пробуем - никаких изменений в работе, кроме того положение РХХ в районе от 1 до 8 шагов , т.е почти без запаса. Отправляем клиента за клапаном EGR к соседям дилерам, он забыл название клапана, и купил клапан вентиляции картера за 250 рублей, я ему говорю что нужен клапан EGR он пошёл повторно, но вернулся, столько ленег с собой нет,ему огласили ценник 5500 р! Рабочий день закончился, на следующий день договорились с соседями прописать ключики СКАНом на мой контроллер, а в нём оказалось вылезает ошибка по 3 форсунке, короче облом! Но уж раз дорвался до СКАНа пробежался по всем процедурам,сбросил адаптации обучил РХХ , но он как нарочно примёрз на 6 шагах, пережимаем шланг который идёт после клапана , он начинает журчать, не понял! снимаем клапан ,вроде работает в одну сторону, как положено! Навсякий случай говорю клиенту про клапан СВК, он говорит что вернул его ,но деньги не забрал. Я ему сказал , чтобы принёс. После его замены РХХ вырулил на 18 шагов. Это уже что-то! Диагност, у которого брал СКАН, вспомнил , что один раз на Лачетти замена этого клапана помогла избавиться от злосчастной ошибки Р0300. Сейчас машинка студится перед сервисом, через пару часов ещё раз гляну! Вот так непонятливость клиента и кладовщика и отсутствие лишних денег у клиента помогли избежать ошибки и сэкономить 5500р!

Хотя клапана EGR настолько капризная и ненадёжная штука, что порой случайная ошибка, вызванная другой причиной, приводит в уныние своей ценой и невозможностью обмануть контроллер.

Ссылка на сообщение

Лёш, просто предварительные танцы с бубном не описывал, первым делом меняли и МАР и РХХ на новые, изменений не заметили, те же 1-7 шагов РХХ. Причём при включении зажигания РХХ почему-то вставал не в 120 как у наших а на 196, может МТэшка врёт, но далее после запуска снижала до 80->60-> и так до 1-7 шагов. Клапан с шариком закоеплённый не вертикально, а горизонтально по логике должен набить седло в нижней части, это же не в невесомости работает! Даже если шарик будет очень лёгким.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

ДОброго дня.

Может кто сталкивался Matiz 06 феникс АКПП 2007 год, показывает скорость с ЭБУ где то в 2 раза меньше чем в реальности, ехал по трассе со сканматиком ПК и GPS и еще спидометр смотрел все оке,а мозги больше 52 не показывает. Реально ехали до 100км/чЕще посмотрите на график с лямды.

есть лог со сканматика.

12134.rar

Изменено пользователем VadPC
Ссылка на сообщение

Всем привет. Извиняюсь, что не в свою тему, пока не могу создавать тем.

 

Хотел узнать на матизе 0,8 2008 года евро-3 сириус-32, долговременная коррекция показывает: -100% (адаптер ELM327, программа ScanMasterELM), сбрасывал клейму АКБ, на показание не влияет - должно ли быть так и у кого какие значения??

 

 

Ссылка на сообщение

VadPC, у феникса датчик скорости это геркон в приборке. Привод от коробки до "стрелки" механический. В приборке на валу висит геркон (видел и датчик холла), делающий 4 импульса на оборот тросса. С него ЭБУ и знает о скорости.

Разбирать приборку и смотреть чего там отвалилось.

 

dronp, это не нормальное значение. Не факт, что по OBD отдастся этот параметр. Нужно смотреть сканматиком, автоасом, скандоком или мт10. Тем, что заточено под это эбу.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

электрик на матизе Иконка, мож вы встречались с такой проблемой ЭБУ феникс, идёт ошибка датчика температуры ОЖ, вкл периодически карлсон и короче автомобиль работает не нормально. Какой элемент в ЭБУ отвечает за работу ДТОЖ? Ремонтируется ли он?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Добрый день!!!!Проблема такая...Матиз 0,8 без трамблера 2010 г.в. вылазиет ошибка 0137...После сброса ошибки больше не загорается,но после того как проедешь 400 км она опять вылазиет...в чем может быть причина???

 

Добрый день!!!!Проблема такая...Матиз 0,8 без трамблера 2010 г.в. вылазиет ошибка 0137...После сброса ошибки больше не загорается,но после того как проедешь 400 км она опять вылазиет...в чем может быть причина???

Ссылка на сообщение

А перед сбросом вы поняли что за ошибка? О чем она?

А она о том, что с ДК-2 как минимум 2 минуты шел низкий сигнал. Т.е. либо что-то с проводкой к датчику, либо с самим датчиком, либо он реально "нюхал" что-то не то.

Расчехляйте сканер или осцилограф и смотрите что там ДК2 рисует.

 

батыр 07, простите, не видел сообщения. Вероятнее всего сдох сам ДТОЖ. Он дохнет сдвигом графика. Фениксы чинить то еще удовольствие. Проще на разборках 2-3 тыр.

Ссылка на сообщение

А перед сбросом вы поняли что за ошибка? О чем она?

А она о том, что с ДК-2 как минимум 2 минуты шел низкий сигнал. Т.е. либо что-то с проводкой к датчику, либо с самим датчиком, либо он реально "нюхал" что-то не то.

Расчехляйте сканер или осцилограф и смотрите что там ДК2 рисует.

 

батыр 07, простите, не видел сообщения. Вероятнее всего сдох сам ДТОЖ. Он дохнет сдвигом графика. Фениксы чинить то еще удовольствие. Проще на разборках 2-3 тыр.

 

Ну естесственно понял....Датчик проверял,работет отлично,выход с него 410мВ,провода тоже просмотрел,в порядке там все...Не пойму откуда такая закономерность эти 400км,проезжает их и вновь ошибка....Работаю со СКАН-100.

Изменено пользователем devoul
Ссылка на сообщение

С него постоянно 0.41в? или таки синусоподобное есть? Как фронты?

 

Может раз в 400км что-то происходит с выпуском. Например, нарывается на хреновую заправку.

Ссылка на сообщение

Да ровно 0,41В и ничего подобного на синусоиду...Хоть прогазовка ,хоть в движение показания стабильны,ровно 0,41...А по поводу заправки я спросил сразу же,клиент говорит что заправляется всегда на одной и той же заправке...Что это фронты??

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...