Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Да вобщем нормальные осцилограмки.

На первом рисунке ХХ. Отличаеться пробивное первого цилиндра от остальных в большую сторону.

(недостаточно горючего, большой зазор или в остальных свечках маленький)

 

А на втором перегазовка-уже выскочили на обороты.

 

В чем беда?

Ссылка на сообщение
Да вобщем нормальные осцилограмки.

На первом рисунке ХХ. Отличаеться пробивное первого цилиндра от остальных в большую сторону.

(недостаточно горючего, большой зазор или в остальных свечках маленький)

 

А на втором перегазовка-уже выскочили на обороты.

 

В чем беда?

 

 

День добрый!Кто может помочь? У меня Matiz Best с литровым двигателем жрет по 13,5 литров на сотню! :bu:

Ссылка на сообщение
День добрый!Кто может помочь? У меня Matiz Best с литровым двигателем жрет по 13,5 литров на сотню! :bu:

Дмитрий, когда я на матиз-клубе написал, что на внятный вопрос все получат адекватный ответ, я именно это и имел ввиду. Но с отчеством "да не надо" в профиле и в чужой теме, вас скорее всего не услышат.

Ссылка на сообщение
Чтобы не плодить темы спрошу здесь.

 

Matiz0.8, без трамблера.

Какое сопротивление должно быть в катушке(МЗ) по первички и вторичке??? :bu:

Автодата для мебели? :)

post-6-1231998090_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
А посмотри вот тут, разве нет аномала?

 

А на втором-то фото (на боротах) накопление в катушке нарисовалось, и на холостом искра есть значит катушка как-то энергию накапливает а оссцик это не показал может к нему и все вопросы.

Ссылка на сообщение

Блин, что, тяжело тему создать?

Тут серезные вещи обсуждаем или рынок устроим?

А на втором-то фото (на боротах) накопление в катушке нарисовалось, и на холостом искра есть значит катушка как-то энергию накапливает а оссцик это не показал может к нему и все вопросы.

Осцик косяков не давал, так что, я не думаю, что проюлема в осцике(Пасталовского).

По нарастание оборотов видно как линя отпускается и начинает показать накопление(как на втором рисунке).

Я сказал бы свои соображение, но чтобы не сбить с пути, хотел услышать коментарии по этому поводу.

Ссылка на сообщение

ВАртан, то что ты отметил красным, это реакция транзисторного ключа (прерыватель). На эти переключения особо заморачиваться нестоит. Они на разных осцилках по разному. Вся полезная инфа дальше в пробивном, в горении и в реакции катушки. В чём у тя всё нормально!!

Ссылка на сообщение

Я такой эфект я наблюдал на комутаторных системах, когда комутатор неправильно работал(пример 2108).

тогда почему при сбросе оборотов и на больших оборотоах видно накопление?

Клиент жалуется, что не едет машина. Пока не прогрелся, нормально вроде, прогрелся не едет(провали при наборе).

Машина без ДК!

Но давайте про осцилограмму поговорим, т.к. это важнее... проблему я найду и решу. Мне интересует сам осцилограмма.

Ссылка на сообщение

Проблема по времени накопления для этого(последний на осцилке) цилиндра, мб вызвана радиальным люфтом вала трамблера, хорошо бы глянуть картинку в наложении, тогда по асинхронизму можно будет сказать точно

Ссылка на сообщение

Есть у вас Пасталовский? Могу запись отправить

Я пока не нашел, как настроить парад, наложение и прочие

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

А каким образом ассинчронизм трамблера влияет на датчик холла.В системах с датчиком холла время накопления определяется коммутатором или эбу.А на матизе по схеме должен быть вообще датчик коленвала.

Ссылка на сообщение

На дэу в трамблере скорее индуктивный датчик, и какие-то сбои по нему могут влиять на работу коммутатора, мне так кажется. постолографа нет, пользую мотодок

Пардон. датчики кв и рв оптические, но от люфтов все равно могут зависеть.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
Клиент жалуется, что не едет машина. Пока не прогрелся, нормально вроде, прогрелся не едет(провали при наборе).

Такое было у моего молодого друга-диагноста-конкурента :rofl:

На том Матизе не было Д.Холла в трамблере, а стоял оптический датчик.

Так вот на нем (на датчике) была еще какая-то катушка. Она при нагреве выдавала испарения.

Вот они то и недавали машине ехать. На холодную - норма.

Кстати бегунку тоже доставалось, сначала его меняли дважды.

Ссылка на сообщение

" волосатость" после замыкания ключа а так же на линии горения говорит о дребезге и высоких переходных сопротивлениях

Изменено пользователем popos
Ссылка на сообщение
Дмитрий, когда я на матиз-клубе написал, что на внятный вопрос все получат адекватный ответ, я именно это и имел ввиду. Но с отчеством "да не надо" в профиле и в чужой теме, вас скорее всего не услышат.

 

 

Благодарю вас за совет! :hi: "да не надо" написал только из -за того,что ко мне можно обращаться по имени,без отчества....А вы меня неправильно поняли!

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Прикол, но интересно. Matiz 1.0 Мех. 08г.

После установки биксенона выскочила вот это P1651 ENG FIX INDC LAMP CT(OPEN/GND), замучился искать рассшифровку, лампа СЕ не горит, на тест проходит, но как-то в пол накала, что за ерунда?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Женя, а попутно ему сигналку не ставили? Массы как на авто?

 

Попробуй отключить нештатные цепи, возможно блоки розжига неправильно подключены или зацепили моторную проводку (массу/зажигание) при установке.

Ссылка на сообщение

С этим будем разбираться, но главное, что авто работает изумительно и к нему нет ни каких претензий, если-бы я не залез в диагностику, сам даже не обратил внимания на отсутствие СЕ.

Ссылка на сообщение

Не знаю, меня больше интересует полная расшифровка ошибки, блин, даже полностью перевести не смог, в дилерских мануалах её то-же нету.

Ссылка на сообщение

странно

но кода не нашел в дилерской книге

 

но

я бы посмотрел массу на кузове за левой фарой ( по ходу движения авто)

из-за нее ооооочень много приколов бывает.

Ссылка на сообщение

Вот и я всё облазил, блин, но перевод точный, кто-нить знает? При чём ошибка текущая и не сбрасывается.

Обязательно посмотрю, кто ставил ксенон и бибики, может чего зацепил.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Вот и я всё облазил, блин, но перевод точный, кто-нить знает? При чём ошибка текущая и не сбрасывается.

Обязательно посмотрю, кто ставил ксенон и бибики, может чего зацепил.

 

 

 

С этими непонятками разобрались, причина несоответствие тюн прошивки со стоком, оказалось новый идентификатор, вот и весь до копейки.

 

 

Всё исправленно и работает.

 

 

Ссылка на сообщение

А вот загадка для хвоста.

 

Matiz 08 Sirius D32 08г. пробег 32000км. Была авария, лобовой удар, несильный, мотор не достало, но, после этого с незакономерной переодичностью 1-2раза в неделю, может сам по себе, без каких-либо действий заглохнуть, перед этим его начинает трясти, со слов владельца, мне в гараже заставить проявиться  не удаётся,  сколько катался сам, то-же.

 

Переливка прошивки результата не даёт, смесь богатит, коррекция многновенная висит в -14, -19, но не всегда, сразу после сброса адаптаций, через некоторое время выравнивается и танцует возле 0, насос качает без замечаний, компрессия в норме 11 во всех, адсорбер исключали, подсосов нет, КАТ целый. Свечи новые.

 

Вот лог Сканматика.

 

И ещё странность, постоянный реконект, в течении 3-5 мин, что Скандоком, что Сканматиком.

 

Кто, что думает?

Матиз 08.rar

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...