Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Если клиент не прошивал Е2 прошивку, то скорее всего ДК2 под замену.

 

Но опять же, не воспринимайте мои слова как руководство к действию. Мне же отсюда не видно что именно там и как.

Ссылка на сообщение

Спасибо за помощь!!!Как приедет посоветую заменить ДК,хотя ему она и не сильно мешает,он уже как полгода ездиет,как загорится,заедит сбросит и в путь....Спасибо большое...Будут результаты отпишусь!!!!

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Доброго всем вечера! У меня Matiz узбек 2005 г., двиг. 0,8, автомат, без кондера. Пробег 94000 км. Последнее время очень странно себя ведет. Но все по порядку.

На трассе, скорость примерно 70-100 км/ч как будто проваливалась, как если бы я не во время преключала скорости. Собралась я на сервис, и как на зло ремень ГРМ на ходу порвался. Отдала в ремон, сказали что погнуло клапана (извините если что-то не так говорю, как нормальная блондинка кроме как в помаде и сумках больше ни в чем не разбираюсь). Значит прихожу забирать машину, ремонтник мне говорит, что все заменил и ремень и ролик и клапана. На первый взгляд вроде работала.

Я уехала, из-за боязни неделю на ней не ездила. Когда же все таки решила, то поняла, что двигатель работает не ровно, его так сказать колбасит по страшному. Отвезла Мотю обратно, к тому же дяде, кто делал. Он там что-то с клапанами сделал, звук металла почти пропал. Но как движок из стороны в сторону бросал, так и бросает. Есть знакомый, посмотрел, поменял свечи, провода, клапан холостого хода. Прошла диагностику, было 4 ошибки, три ушли, одна осталась - система улавливания паров бензина. Но вот беда, приятель тут помочь не может, а на станциях куда я заежзала мне начинают мягко говоря гадать на кофейной гуще: вы понимаете, может то а может это надо все проверять и т.д. Устала я очень с моей красоткой намучалась, а помощи просить не у кого. Может пожскажете где искать причину таких выкрутасов!!! Вы спасете моего друга - Matiz от смерти на стоянке. Заранее благодарна.

Ссылка на сообщение
система улавливания паров бензина.

 

это у всех.глюк софта. к ней не придираемся..

может,надо найти кого с города,нормального?есть вроде у нас на форуме рядом с вами? :give_rose:

Ссылка на сообщение

это у всех.глюк софта. к ней не придираемся..

может,надо найти кого с города,нормального?есть вроде у нас на форуме рядом с вами? :give_rose:

 

 

:ah: Спасибо Евгений за столь быстрый ответ. Я правда не совсем поняла про ошибку :ah: Вы не могли бы специально для блондинки по доступнее :biggrin: Ну а если здесь, в городе добрый человечек найдется, который сможет мне помочь, то я вообще буду самым счастливым человеком! пока нарывалась только на ответ, не знаю искать надо, причем все только говорят, а делать никто не хочет. :sorry:

Ссылка на сообщение

:ah: Спасибо Евгений за столь быстрый ответ. Я правда не совсем поняла про ошибку :ah: Вы не могли бы специально для блондинки по доступнее :biggrin: Ну а если здесь, в городе добрый человечек найдется, который сможет мне помочь, то я вообще буду самым счастливым человеком! пока нарывалась только на ответ, не знаю искать надо, причем все только говорят, а делать никто не хочет. :sorry:

 

 

Люди добрые, откликнитесь, помогите советом. буду ждать evgusha79@mail.ru или evgeniya.davydkina@basf.com .

Изменено пользователем gusha79
Ссылка на сообщение

Почему-то мне кажется, что ей двиг не верно собрали. Всмысле метки. Не сделали поправку, что у Матизов распредвал из фольги и теперь зажигание сбито. А после инцедента его явно закрутило.

Ссылка на сообщение

Парни, гадать не стоит, выход у девушки один - искать нормального спеца,

который не только в диагностике но и в железе шпрехает. Это я к тому что

после неродивых мотористов даже в таком простом движке, хрен сразу разберешся.

Не так давно мотю пригнали, после капиталки, заводится, сразуподбрасывает обороты до2-2.5тыс. об.

и глохнет,если разгазовывать то после 3000 продолжает работать, даже можно ехать только

вовремя бы остановиться))), кубатурил над ней два дня без передышки, конечно в подсознании

сразу что то подсказывало что косяк в железе, но принять решение на разбор двигла без проверки всех

вероятных и невероятных вариантов нехотелось. В итоге снимаем головку вроде как все гуд, благо обратил внимание

что из под пластикового коллектора, торчит паранитовая прокладка, открутили коллектор, а там вставлена

прокладка из паранита с круглыми отверстиями, уточню отверстия в головке и коллекторе имеют

форму элипса под форсы, естественно часть элипса с форсами перекрывалась паранитовой прокладкой,

и это не все, поставили как положено резиновые колечки , собрали, завели - металлический стук,

прислушались в районе карзины, вскрываем крышечку маховика, а там ублиннитель для маленьких

головок зажат между маховиком и блоком, оставленный теми же чудо мотористами, слава богу

умудрились достать без снятия КПП. Вот и подумайте есть ли смысл гадать на что способны

очумелые ручки. Мой совет, небойтесь доверять людям, даже которые внятно не могут,

сразу, дать ответы на вашу головоломку, просто договаривайтесь что оплата по результату, и если

есть возможность проконтролировать, телодвижения изыскателей то попросите кого то из

понимающих знакомых сделать это. Как бы так....

Ссылка на сообщение

есть возможность проконтролировать, телодвижения изыскателей то попросите кого то из

понимающих знакомых сделать это. Как бы так.... - ну очень замечательный совет , вам самому то нравится работать когда клиент над душой стоит ?:rolleyes:

Ссылка на сообщение

Ненравится, но иногда приходится, если этого желают клиенты,

не все работают у диллеров, да и мне скрывать нечего, если черезчур

навязчивые тогда вывожу, и нет нечего смертельного когда клиент

в говно обиженный нашими коллегами постоит и посмотрит чем мы

там занимаемся, но конечно если вы краснеите при клиентах то выводить

их ваше право и это не обсуждается, как думаю и мое право дать такой

совет пострадавшей от братьев наших меньших.

Ссылка на сообщение

то ест , в идеале замена распреда ? или все таки можно обойтись рег. зажигания ?

Смотрим метки. На верхнюю, нарисованную краской на кожухе и на нижнюю, совмещая шкив с "0" на нижнем кожухе. Первый поршень должен быть в ВМТ, трамблер смотреть строго на 1-й цилиндр.

Если при установке нижней метки верхняя не совпадает с краской - смотрим по клапанам. Их положение в ВМТ описано в любом мануале. Не совпадает - распред под замену. Бегунок не на 1-й цилиндр - распред под замену.

Если обе метки и трамблер где надо - отстаем от распреда. При регулировке зажигания закорачиваем в диагностическом разъеме А и С. Обороты поднимутся. Без этого стробоскопом ничего не увидите.

 

По статистике, 2005 год мало кто выживает. Вероятнее всего распред.

 

И если будете перекидывать ремень, обязательно руками делаем полный оборот и убеждаемся, что ничего нигде не встречается.

Ссылка на сообщение

Люди добрые, откликнитесь, помогите советом. буду ждать evgusha79@mail.ru или evgeniya.davydkina@basf.com .

 

два сообщения написал ей на мейл , молчит . мож помер уже мотя

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Доброго вам вечера! Очень приятно что люди есть отзывчивые! Спасибо! Я просто в командировке была. Мотя не помер, даже немного по лучше себя чувствует. Я новые провода, высоковольтные кажется называются, купила и заменила. А еще нашла, что штука одна оплавилась, куда провод центральный надевается. Так вот эту штуку тоже заменила. Снимала крышку трамблера, все чисто, износа нет, так мне сказали. Но возможно там в центре такая штучка маленькая металлическая на пружинке есть, так вот она слабенькая и сигнал плохо передает. Зарядила аккумулятор. В общем телодвижений много, результат тоже есть: теперь не пропадает скорость, не проваливается автомобиль на дороге. Но движок колбасит по прежнему. А на холодную еще и гремит что-то под капотом. Очень страшно. Ищу в этом долбаном городе хотя бы одну станцию, где мне хоть какую-нибудь диагностику сделают. Боюсь, как бы не в пути накрылась моя машинка.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте Уважаемые специалисты.

 

 

появилась странная проблема с термодатчиками.дтож и дтвк(матиз 0,8 мкпп 2009гв Е3).осень на улице утро 0 градусов .машина стояла вечер и ночь на улице(остыть должна была полностью).включаем зажигание-видим температура в салоне 0 град,дтож +10 град,дтвк +10 град.заводится без проблем,через 5 сек глохнет,снова заводим без проблем-снова глохнет.как наберет потом по дтож +20 примерно градусов,так глохнуть перестает.что интересно,дтож и дтвк при рабочей температуре двигателя не врут(то есть дтвк показывает на прогретом +50 допустим.дтож при +82....+83 градусах проверял как раз термостат срабатывает,ну и при 92,,93 градусах включается вентилятор .).все вроде правильно при больших температурах.далее начал исследовать с помощью резисторов дтвк(рисовать график температура-сопротивление через мозги.).оказалось верхний предел температуры мозги знают по дтвк +126 град(90 Ом),а нижний по дтвк -31 град(100 кОм).осенью же пробовал заводить с резистором 100кОм -не глох ни разу(значит топлива недоливает с кривым датчиком твк-оттого и глохнет и дтож свой вклад в недолив дает).пробовал дтвк обманку 90 Ом-еще хуже чем с датчиком-вообще не завести.промерил также промежуточные значения сопротивления-температура,оказалась нелинейная кривая(половина гиперболы очень сильно притянутая к началу координат.вопрос:могли ли уплыть одинаково два датчика причем в диапазоне нижнем температур.да .еще.зима утро на улице -25,в салоне -24 .дтож -10,дтвк -11.уже ошибка на 15 градусов в +.что это?Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение

Таких бяк не встречал. Возможно ЭБУ дурит, но тут нужен пробовать заведомо исправный.При +10 градусах 3.95 +-0.01 В должно быть на датчиках

Изменено пользователем Shish
Ссылка на сообщение

вряд ли это масса эбу,т.к. остальные параметры вполне в норме.и с датчиков массы вызванивал низкоомно-относительно и минуса аккума и корпуса.все изумительно.вы действительно видели на вымороженном авто утром до - 10 пусть градусов,при включении зажигания дтож -10 и дтвк тоже -10 показывали?.к тому же если бы была плохая масса,то мозги бы меньше врали(поскольку чем хуже масса,тем хуже контакт,тем больше сопротивление контакта,в таком случае сопротивление датчика+сопротивление плохого контакта=занижение температуры(большему сопротивлению датчика соответствует более нижняя физическая температура).Спасибо.может еще у вас есть истинная характеристика дтвк(неважно табличная или график(я бы сравнил с той кривой,что намерял *от мозгов*)).

Изменено пользователем niecik59
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Он там что-то с клапанами сделал, звук металла почти пропал. Но как движок из стороны в сторону бросал, так и бросает. на матизовских моторах очень важны зазоры в клапанах,заводские требования-впуск-0.17,выпуск-0.32.механик клапаны,походу,зажал.если на впуск вакуметр подключить,то на правильно работающем моторе должно быть 0.61-0.62 на ХХ.если меньше-есть проблемы.да и инжекторы хорошобы проверять ,если загрязниться-мотор работает неровно на ХХ

Изменено пользователем dimakiss
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...