Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лада Калина нет связи и запуска М7.4САН


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Притащили новую Калину с блоком М7.4 I484AD06. При попытке завести, моргает ключик, связи с моторным блоком и блоком иммо нет.. Со всеми другими блоками связь есть.

Перепрошил на иммо офф, обнаружил, что нет постоянного питания на моторник- восстановил, но связи все равно нет... Ни с иммо, ни с моторником... Причем если подвести к замку зажигания катушку со светодиодом - светодиод все время очень часто подмаргивает... Независимо от того вставлен ключ или нет... То есть налицо глюк иммо. Непонятно будет ли этот факт влиять на связь с моторником?

Как организованно иммо на этом авто? По Клинии или по САН шине? Может есть у кого схема связки моторник-иммо, весь мозг уже сломал... И где находится иммо в этом авто?

Зы: авто не заводится...

Ссылка на сообщение

Забыл добавить: авто с АКПП.

Воду не смотрел в ЭБУ, т.к. авто на гарантии и стоит пломба, но программируется без проблем.

Меня интересует, почему моторник и иммо не выходит на связь? Питание на моторник я восстановил, массы в порядке.

Выход на диагностику у этого авто идет по К-линии или по шине?

И еще вопрос, программирование идет по К-линии, по шине или одновременно задействуются? 

Ссылка на сообщение

Это отдыхающие у нас в Крыму))

С официалами у нас проблема. Вот так взять и попасть к ним нереально... Тем более до них 180км в одну сторону.

Человек хотел уехать сегодня утром)

Подменного блока нет.

Ну в принципе, если блок нормально программируется, то неужели может быть в нем аппаратная проблема из-за которой он при этом не выйдет на связь?

Или программирование и диагностика по разным каналам идут?

Ссылка на сообщение

Встаньте осциллографом на Кан-шину,посмотрите сигнал.По очереди отключайте блоки,начиная с АБС,может блок какой нибудь шину сажает.

Ссылка на сообщение

Хорошо попробую.

такой вопрос, при даже посаженной шине с иммо офф авто ведь все равно должно завестись или из-за АКПП не заведется? и потом, другие блоки без проблем выходят...

Никто не знает, на этом авто иммо организованно в АПС-6.1? Если ДА, то где оно стоит?

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Забрал клиент авто эвакуатором еще 20-го числа вечером. ЭБУ вскрыть не дал, т.к. у него гарантия. Он менял по гарантии уже термостат, сказал, что и эту работу ему бесплатно сделают))).

Кстати, после долгих манипуляций, авто один раз завелось и вышло на связь), но работало всего два цилиндра..., а потом опять повторение всей ситуации... думаю, что 99% - это ЭБУ.

Сегодня прошла уже неделя... от клиента никаких вестей, поэтому тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...