Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шкода


Рекомендованные сообщения

Подскажите, что может быть на Шкоде Октавии закриваю с сиги (PANTERA CL500) зарываются все, а вот дверь водителя закривается и сразу же открывается. Пробуем ключом закрыть водительскую дверь открываются все 4 окна. Вот дверь пасажира все в норме.

 

Шкода 99 г

Ссылка на сообщение

возможно проблема в замке двери водителя была похожая проблема Он сделан блоком вместе с активатором и микриками науправление открытием закрытием Я снимал замок разбирал и менял один из микров заодно почистил и смазал замок

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

У VAG-ов типичные проблемы, парни правильно пишут...

А вообще эта проблема появилась вследствии чего?

Или сама по себе...

Микрики это болезнь всех VAG-ов... Работа над которой надо попыхтеть,

Хотя дилеры не заморачиваються, меняют узел целиком...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

проверь сопротивление на месте подключения сигналки с замками

там на одном проводе сидит откр и закр через сопротивление

у меня была похожая проблемка

Ссылка на сообщение
Подскажите, что может быть на Шкоде Октавии закриваю с сиги (PANTERA CL500) зарываются все, а вот дверь водителя закривается и сразу же открывается. Пробуем ключом закрыть водительскую дверь открываются все 4 окна. Вот дверь пасажира все в норме.

 

Шкода 99 г

Нужно посмотреть правильность подключения Ц.З., на даном авто можно подключить Ц.З. тремя способами, самый простой для Вас способ найти неисправность :

1. Отключите сигналку от штатного Ц.З. (в основном подключаются в вод. двери)

2. Найдите в вод. двери провода черно/желтый - открытие и бело/желтый - закрытие и попробуйте подать "-" через контрольку на управление Ц.З., если все будет работать исправно - подключитесь к этим проводам по схеме "отрицательного управления" (на бело/желтый можно повесить "комфорт" - 15 сек.)

Изменено пользователем Oleg1980
Ссылка на сообщение

Сталкивался с такой проблемой на "Пассате" того же года, у него блок BCM под ногами водителя в герметичном боксе, от порога до бокса жгут, в нем есть обжатые негерметично заизолированные заводские разветвления проводов, которые сгнили.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...