Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Allmera QG16DE 2008 Р2135


yuryso
Рекомендованные сообщения

Жалобы владельца : иногда не разгоняется, не развивает обороты. Загорается "Check".

 

В "активных" Р2135 (см.  скрин ).

По сканеру отличий значений TPS1 от TPS2 почти нет (см . скрин  ) - иногда чуть "проскакивают " ... .

По  осциллографу "картинки" значений  TPS1 и TPS2  - больше нравятся, т.к. в сумме дают 5 В ..., да и притом : сняты сигналы с разъёма ЭБУ.

По  сканеру значения напряжений с педали газа тоже почти не  отличаются  ... - но " моторный" на это "не жалуется" ...

 

Вопросы : где "косяк"   -  в ЭБУ моторного ?? :be: или в разнице  значений TPS1 и TPS2 по сканеру ?  

 

На скрине сканера неправильно значения обвёл ... - нужно смотреть на значения TPS1 и TPS2 - приношу извинения ... :smile:

post-27632-0-45343800-1468842083_thumb.png

post-27632-0-22888300-1468842092_thumb.png

post-27632-0-25503200-1468842099_thumb.png

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение

Из опыта ... если такая ошибка выскакивает  только в движении начинаю с дублирования проводки ... на В 6-м месяц назад помогло избежать покупки безполезной ... и недешевой запчасти...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Тогда там есть слабое место - это дроссель с разъемом. Есть случаи неисправностей, когда при шевелении разъема плавают обороты и слетает адаптация xx, иногда помогает обжимка пинов в разъеме (подгибание иглой), иногда разбор дросселя и его ревизия. Возможно это не ваш случай. но посмотреть можно...

Ссылка на сообщение

Надо  пропаять..  Педаль  . Бывает  дребезг  контактов.  И-и-и-  показания  педали  по моему  не  айс-с-с. При  отпущеноу  должно  быть  0,6Х -0,7Х при  выжатой 4,ХХ

Обрати  внимание ,резиновый  отбойник  на  педали  не  выпал? Если  выпал  ...  тогда  отрепетируй  дч.  педали. сверяясь  с  показаниями  сканера.

Ссылка на сообщение

При шевелении ничего не происходит, пины не разбиты, чуть иголочкой всё равно поджал  ... :drinks:

Главный для меня вопрос : почему сканеру "отдаются" значения TPS1 и TPS2 в сумме не складывающиеся в 5В, а на разъёме "моторного" осциллографом с этих же TPS1 +  TPS2 = 5 в .

Является ли это нормой ?

Если это норма, то ЭБУ "моторного" скорее всего  "не при делах", а "косяк" скорее всего вот здесь (см. скрин), такие "отличия" регулярно "проскакивают". И это будет означать замену Дроссельного узла.

Да, сигналы с педальки тоже "не нравятся" - но "моторник" пока "не ругается" - поэтому держу "про  запас" ...

:

Чуть накоплю инфу  : вызову   - вскрою блок  "моторного"  "для начала"  , х1307  - :drinks: ...

post-27632-0-06632600-1468911187_thumb.png

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение

 

 


Обрати  внимание ,резиновый  отбойник  на  педали  не  выпал?

Это для следующих кузовов альмер вроде как я понял с окти.


Еще...я бы сел осциллом на каналы TP1 и TP2 и посмотрел при нажатии на педаль акселератора, при этом должно быть ign on и селектор akpp в положении D


Еще... склоняюсь к дросселю, в нем косяк. И надо по руководству для этого кода сделать все проверки. Они сделаны?

Ссылка на сообщение

Главный для меня вопрос : почему сканеру "отдаются" значения TPS1 и TPS2 в сумме не складывающиеся в 5В, а на разъёме "моторного" осциллографом с этих же TPS1 +  TPS2 = 5 в . Является ли это нормой ?

Является

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Вообщем пока вот так :

 

Промыл, продул разъёмы "моторного" и заслонки. На заслонке ещё чуть поджал.     

 

Затем сел на TPS1, TPS2  - на разъёме ЭБУ  - некоторое время "писал" сигнал с периодическими перегазовками. 

 

Такого отклонения, которое  фиксировал сканер на TPS1 и TPS2  ( более 1 В ) - не увидел.

 

Периодически проскакивали отклонения : максимум достигал 0,2  - 0,3 В . Теоретически их не должно быть вообще, но их и не может не быть при пробеге в 150 т.  - т.е. потенциометры "некоторый "  износ имеют однозначно.

 

Дроссельный узел браковать не стал.

 

Думаю пока : что, имело место, кроме имеющегося износа "плюсом" нарушение контактов.

 

После указанных "процедур" пробег  > 200 км  - "трабл" пока не проявляется.

post-27632-0-42430200-1469261863_thumb.png

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...