Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Airtrek 4G63 (не GDI) 2001года


Игорь75
Рекомендованные сообщения

 Приветствую Вас, форумчане ! Прошу помощи коллективной .

Притащили авто .Клиент обменял машину с конченным мотором , он сам поставил контрактный .Как работала раньше инфы нет.  Заводится с педалью , на ХХ не встает , глохнет .Заменил шаговый , Теперь если , запустить с педалью и по газовать ,выйдет на ХХ , стоит включить свет , или другой потребитель -глохнет .Пока работает напряжение на АКБ 13,5-14 вольт , заряд идет .

 Если просто , без педали - глохнет (с тряской ) .Если снять фишку с генератора , заводится без педали , ХХ чуть завышен ,но работает ровно и красиво . На нагрузку не реагирует (свет , печка , обогрев заднего стекла )Был заменен генератор -результат тот же .

 Массы которые попадались - зачищены . Питание и массы на эбу проверены и на вкл зажигании и в работе двигателя .АКБ в рабочем состоянии .Мысли кончились .

  

Ссылка на сообщение

Надо ошибки посмотреть, и выводы на РХХ прозванивать до эсуд и осциллографом смотреть. Потом выводы делать...

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Смотрю G-scan , сканматик , лаунч . Заслонка почищена , регулировочный винт вытаскивался - все вычищено .Дело в том что ошибок нет , точнее Эбу их сбрасывает , происходит кратковременное отключение ( ну это я так думаю :) ) Чек зажигает во время работы двигателя и отключает сканер .Провода до блока "звенят " от РХХ . А вот осциллографом сейчас посмотрю .  Тоже грешу на шаговый мотор , но обмотки на нем промерял по сопротивлению , все нормально  . 

Ссылка на сообщение

РХХ запуск двигателя.rar

 Осцилки снимал МТпро4  Красный - синий это одна обмотка , зеленый - коричневый вторая . Мотор запускается и тут же пытается глохнуть 

 

РХХ при вкл света.rar

На  1.123 сек включил габариты . На 7.048 включил свет .

 

Получается РХХ  отрабатывает или ...?

Ссылка на сообщение

Все проверил , дымом , все ровно . Когда прогазуешь и потихоньку педаль отпускаю , стоит работает ровно ,чисто , потом можно газовать , глохнуть не будет , пока не включишь фары или любую другую нагрузку . Не могу загрузить дату со сканера , может в какой другой формат нужно . Показания сканера сравнивал с эталоном (когда работает двигатель сам на хх) , расхождений ,таких что в глаза бросаются, нет. Должен приехать донор , поставлю свой эбу на донора .

Подкинул , блок рабочий , на всякий и маф рабочий

Изменено пользователем Игорь75
Ссылка на сообщение

Похоже на некорректно отрегулированный ДПДЗ, концевик означающий признак нажатой педали газа постоянно активен, на мозг подается сигнал "педаль газа" нажата, регулировка по РХХ в этот момент не происходит. С заменой РХХ просто случайность, где-то шток был сильнее выдвинут, где то нет.

Ссылка на сообщение

Нее , не похоже Тhrottle Position Sensor - 625mV , в процентах открытие 00 - 98 % Параметра признак ХХ в сканере нет , заслонка на тросу .Регулятор поменян по причине обрыва одной катушки , :hi:

Ссылка на сообщение

Нее , не похоже Тhrottle Position Sensor - 625mV , в процентах открытие 00 - 98 % Параметра признак ХХ в сканере нет , заслонка на тросу .Регулятор поменян по причине обрыва одной катушки , :hi:

Там дело не в процентах, ДПДЗ не разбирали? внутри датчика находится концевик, который отвечает за сигнал мозгу регулировать или нет РХХ. Я хз как на аиртреке на митсубиши эклипс 4g63 точно так как я говорю. В моем софте(эвоскан) есть отдельный параметр, как раз отвечающий за признак нажатия педали акселератора в еку видится значение 0 или 1

Ссылка на сообщение

Датчик положения заслонки  не разбирали. Двигатель контрактный ,болтики краской помазаны , следов "взлома" нет .  Завтра     " лаунчем" посмотрю на признак хх .

 

отвечающий за признак нажатия педали акселератора

 

Вы говорите про признак хх? 

Ссылка на сообщение

Нее , не похоже Тhrottle Position Sensor - 625mV , в процентах открытие 00 - 98 % Параметра признак ХХ в сканере нет , заслонка на тросу .Регулятор поменян по причине обрыва одной катушки , :hi:

... Масса сигнальная ДПЗД относительно массы генератора какой разбег по напруге при работающем генераторе?

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

@MEGABYTE,

 

Датчик положения заслонки  не разбирали. Двигатель контрактный ,болтики краской помазаны , следов "взлома" нет .  Завтра     " лаунчем" посмотрю на признак хх .

 

отвечающий за признак нажатия педали акселератора

 

Вы говорите про признак хх? 

Ну можно и так его назвать. Для того чтобы мозг начал регулировать обороты двс с помощью РХХ, он должен знать, когда нажата педаль газа , когда нет. для этого используется концевик в ДПДЗ. Кстати краска, а так же адекватный показатель процента открытия дросселя не факт, что весь функционал ДПДЗ работает исправно.

Ссылка на сообщение

 MEGABYTE завтра посмотрю

Paul31ru   Парни , завтра все посмотрю .Спасибо Вам  за участие .

Изменено пользователем Игорь75
Ссылка на сообщение

Вчкройте блок управления, возможно электролиты потекли. Старые митсубиши этим страдали именно по управлению холостым.

 

 

Должен приехать донор , поставлю свой эбу на донора . Подкинул , блок рабочий , на всякий и маф рабочий

 

 

метки грм ?

 

 

 

Если снять фишку с генератора , заводится без педали , ХХ чуть завышен ,но работает ровно и красиво .

Ссылка на сообщение

Ну можно и так его назвать. Для того чтобы мозг начал регулировать обороты двс с помощью РХХ, он должен знать, когда нажата педаль газа , когда нет. для этого используется концевик в ДПДЗ. Кстати краска, а так же адекватный показатель процента открытия дросселя не факт, что весь функционал ДПДЗ работает исправно.

 

 

не один сканер не показывает признак хх . Пошевелил датчик положения заслонки туда -сюда все без изменений .По книге , цешкой выставил хх -все без изменений.

Почему без зарядки , все работает , а с зарядкой нет ? Что то с напряжением ?

 

 

Может сброс адаптаций поможет?

 

Александр, как его сделать ? Если отсоединением минуса с АКБ , то не помогло 

Ссылка на сообщение

@Игорь75, возможно еще раз, спрошу, упор дроссельной заслонки не трогался случаем? Fixed SAS в утилитах вроде помогает выставить правильное значение x.x. на прогретом моторе.

Еще...там МАР или MAF? Что показывает если удерживать х.х. в кПа или Гц, и лямбда передняя что кажет? (выдернуть ее из разъема для опыта)

Еще...по-ходу несколько траблов в одном моторе...по этому, я б залез в схему управления генератором, т.к. под электро-нагрузкой мотор глохнет.

Ссылка на сообщение

Василий , на этой заслонки нет регулировки упора , т.е. все по заводскому  В утилитах пробовал пощелкать , добавляются немного обороты , байпасным винтом подправляю . Система на МАФе . Лямбду отключал , пофиг .  

Рабочий стол.rar

Изменено пользователем Игорь75
Ссылка на сообщение

31 Нz- МАФ  свой маф ставил на донора - работает., ДПДЗ -фишка 4х контактная пинов 3 , Метки проверены - ровно .

Изменено пользователем Игорь75
Ссылка на сообщение

31 Нz- МАФ  свой маф ставил на донора - работает., ДПДЗ -фишка 4х контактная пинов 3 , Метки проверены - ровно .

Вам нужен признак полностью закрытого дросселя, по идее это третий пин, при прозвоне на массу он должен давать КЗ, при повороте дросселя КЗ должно уйти. http://costarika.users.photofile.ru/photo/costarika/1220828/90892766.jpg

Ссылка на сообщение

Тhrottle Position Sensor - 625mV

1. Выстави попробуй 0,525-0,545 V. (TPS-1) Скинь клеммы акб, включи зажигание на несколько секунд чтоб рхх прожужжал, выключи зажигание, потом поробуй завести.

2. Далее только в сторону гены копать. Мыслей более нет...

ДПДЗ получается 2-х канальный, проверь оба канала осциллом. 

ВВ-часть проверял???

Еще... проверь питание на ДПДЗ не пропадает при включении электропотребителей, или может просадка есть, от того все глохнет (?)

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

@Paul31ru, Нет на этом разъеме 3-го пина . Поэтому и на сканере признака ХХ нет . Я понял ход Ваших мыслей , но нет. 

 

 

1. Выстави попробуй 0,525-0,545 V. (TPS-1) Скинь клеммы акб, включи зажигание на несколько секунд чтоб рхх прожужжал, выключи зажигание, потом поробуй завести.

 

 

так по книге и делал , ВВ часть не проверял - проверю ,

 

Еще... проверь питание на ДПДЗ не пропадает при включении электропотребителей, или может просадка есть, от того все глохнет (?)

просадок нет , питание не пропадает .

 

 

Ребят ,а есть у кого схема управлением в нормальном качестве ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...