Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Galaxi 2007 2.0 Tdci-U0126 (Решено)


karel
Рекомендованные сообщения

Висит в АБС. Нет связи с датчиком положения руля.

Сам датчик на связь выходит, показания с него адекватные. Блок АБС соответственно то же на связи.

Что не так?

К тому же при включении зажигания загорается табло-прибор контроля шин неисправен.

Сканеры ничего подобного не видят!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Жаль, что так ни кто и не ответил.

Что интересно ошибка сбрасывается Форсканом. Но стоит прочитать АБС другим, то она обязательно появится! Смотрел КТСом, Ланчем и Максисисом.

По поводу контроля шин так и не понял, в чем прикол! Удалось сбросить скидыванием клеммы. После чтения АБС опять появилась! 

А полез я туда собственно из-за круиз контроля, который спонтанно отключается. Кратковременно появляется надпись-отключение АСС, и он вырубается. Причем когда с кнопки выключаешь, то такой надписи нет! Круиз адаптивный. В самом круизе ошибка по связи с АБС, которая появляется после чтения АБС. 

Куда копать?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Закончу свой монолог!

Хозяин отзвонился-проблема решилась неожиданным образом.

Изначално он обратился с чеком по геометрии турбины. Я обнаружил зажатый шланг от клапана до турбины.

Исправил. 

В следующий раз он обратился с круизом.

В процессе выяснилось, что чек хоть и очееееень редко, но загорается. 

По моей рекомендации он поменял клапан управления геометрией турбины.

После замены клапана и пробега более 3000 км. круиз ни разу не отказал.....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...