Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Cruiser Prado не развивает обороты


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Машина Toyota Land Cruiser Prado 2007 3.0L D-4D 1KD-FTV  127/173.  не развивает обороты, на месте до 1500 в движении еще меньше ( хотя если с горки то может и 1500 набрать ).

 

Висит P0046 TurboHarger/SuperCharger Boost Control ‘‘A’’ Circuit.  После стирания появляется сразу за включением зажигания, даже мотор заводить не нужно.

 

Отработал по автодате Turbocharger (TC) boost pressure sensor показания вроде все как надо, проводка тоже проверена. А вот чем привод турбины в действие приводится не могу понять. Пните пожалуйста в нужном направлении.

 

Наснимал скринов текущих параметров на стоячем моторе и на холостом ходу но получилось их аж 12 штук поэтому не решился выкладывать а просто в архиве их ниже прилепл.

текучка.rar

Ссылка на сообщение

Я не раз видел такую ошибку по причине мех проблем в турбине. Например закусывание калитки байпаса.... Блок не пишет овербуст, а ругается на датчик. Проверяешь проводку и датчик все в норме. А турбина передувает и такая ошибка

Если проводка исправна, сделайте тест ИМ, посмотрите как тяги отрабатывают на турбине

Ссылка на сообщение

да как раз в описании ошибки и упоминаются механические неисправности только по не знанию я пропустил их мимо.  а можно глупый вопрос - расшифровать ""тест ИМ""  это тест чего?

Ссылка на сообщение

да как раз в описании ошибки и упоминаются механические неисправности только по не знанию я пропустил их мимо. а можно глупый вопрос - расшифровать ""тест ИМ"" это тест чего?

Я не видел турбину этой машины. Но вариантов видимо два. Либо регулировка буста чисто механическая, тогда насосом накачать давление на мембрану штока и посмотреть как движется

Либо управление блоком двигателя через клапана или моторчик. Вот тогда его надо активировать через тест исполнительных механизмов, а под капотом посмотреть движение штоков управления

Ссылка на сообщение

Вот в этом и была часть вопроса. регулировка турбины происходит через вакуумный привод - шток стоит на месте, не движется.  но я так думаю с какого перепугу ему двигаться если мотор не заведен а ошибка уже вышла ( сразу после стирания ). 

А вот каким клапаном управляется вакуумный привод турбины я так и не понял. Схему поизучал но в толк так и не взял.

 

шток не заржавевший, от руки двигается легко.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

на 1KD-FTV никогда не было управления турбиной вакуумом,там электрический привод управления геометрией...

post-121363-0-61627500-1468821693_thumb.jpg

Изменено пользователем migel
Ссылка на сообщение

сегодня я это увидел и понял.

получилось что в прошлый день я вообще не с тем работал, сам себе удивляюсь.  фото из 7-го поста сняла у меня все вопросы все встало на свои места правда у меня там было не много другой формы но смысл тот же.

 

весь ремонт свелся к чистке разъема хотя на вид он и так был вроде как ничего.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Здравствуйте.

Настал тот день когда эта машина приехала снова с той же проблемой.  Из описания предыстории следует что авто простояло около 2 месяцев и неисправность проявилась с первой заводки, отсюда я сделал предположение что моторчик просто скис. Проводку проверил всё равно, отсоединил шток турбины подвигал.

На слух в нутри моторчика что то шкварчит.

Подскажите пожалуйста - привод шагового двигателя от руки должен двигаться ?  И нет ли каких нибудь засад при его съёме с места дабы посмотреть что с ним в нутри делается ? 

пока ищу схему как его по ногам прозвонить.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

снял привод, разобрал он чистый собрал поставил стёр ошибки  всё пропало и машина поехала    что это было ?

второй раз одно и то же, одни мысли остались.

сейчас пишу и соображаю что не сделал.

ну например то что хода штока турбины не хватает для полного хода привода ( это так и есть, плюс я забыл снять напряжение на второй ноге потенциометра ).

К этому прибавим то что моторчик подшкварчивает скорее всего из за того что на нём остаётся висесть +9 вольт при включённом зажигании и не заведённом моторе - это что? готовность оперативно сработать или он пытается довести шток турбины до исходного положения ?

что ж будем ждать как проявится в будующем, а пока она ездит.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...