Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Непонятки с клиентом. Нужен совет.


yaudi
Рекомендованные сообщения

Суть такая неделю назад звонил клиент жоговорился что подьедет на чиптюнинг. Не подьехал. Проходит неделя пишет мне вк записался я его подвожу на время никого не брал ждал. опять неприехал, сегодня звонит тупо приехал, да все сто пудов еду денег сниму. Подьехал пообщались . И опять потерялся. Хун с ним . Смотрю теперь только что написал мне заявку АРС. Это чего нетрадиционная ориентация у него такая? Вот как с такими разговаривать? И вообще хочется уже его не видеть и отказать тк потом будет 1000 вопросов а это как или лампачка через год перегорит и я буду винова? Честно хочу отказать ему... прав ли я .точнее все что было и я вдруг чутка не уверен всегда какая нибудь шляпа то прошитая уже то сигналка то еще чего. Как то с таким отношением что он уже сто пудов созрел и согласен. И неприехал нный раз .... прошу не судить за то что я крайне редко отказываю . Особо настойчивым

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

Очень много нервов тратите.

Приехал - делаем, неприехал - не делаем.

Малоли что у него в жизни происходит, не обращайте внимания.

А динамо в нашей стезе было и будет.

Ссылка на сообщение

Он только уехал сказал все делаем, на вопрос деньги есть уехал, сказал сейчас приеду. И спустя 5 ч тут мне пишет. Я все понимаю. Но порой лучше отказать. Вопрос в том что он потом будет писать что ему нехотели делать и как иногда бывает будет нести эту ахинею везде где он присел.

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

А Вы его следующий раз запишите на через месяц!!! с предварительным звонком за день, не позвонил в назначенный день и значит не приедет, а если и приедет без звонка, значит фалуем его на через неделю, так же с предварительным звонком.

Изменено пользователем NNK
Ссылка на сообщение

Наряд заказ обязательно

Цена стандартная, тут не попрыгаешь, а вот запись только по невозвратной предоплате 50%

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Да есть реально подобные больные люди.Отказываться от таких не надо.Наоборот,попробуй спокойно довести ситуацию до абсурда.Так интересней же.Хочет записаться - записывай.Хочет через сайт записаться - записывай.И через вконтакт и одноглазников.И забудь.Если все же сподобится и приедет - ну извини,предыдущее авто доделать не успел,погоди минут 15.Потом еще 5 и еще 10 и еще...Через часок-другой если окно появится - сделаешь.

Ссылка на сообщение

Не парься.. Мне такая дрочь, каждый день звонит. Цену говорю только при встрече. И сразу предоплата. Ну на нет, и суда нЭт. А так же тест драйва недели НЭТ. Не понравилось возврат минус 1-3 т.р.

Ссылка на сообщение

С ними надо делать проще. Записывать на определенное время, он не приехал и ради бога! Пытаешься компенсировать чем-то другим. Приезжает в следующий раз и говорит: "Ну я же записывался!" ( а это было неделю назад). Претензии предъявляет. В итоге после разговора выясняется, что объехал 3-4 чиповальщиков, у каждого прошил, отдал денег и все равно приехал ко мне, прошил АДАКТ Сашиной. А потом позвонил и сказал, что получил максимальный результат после моей работы прошивкой АДАКТ. Вывод - есть такие люди, которые пока всех в округе не обойдут, не успокоятся. 

Ссылка на сообщение

Как все сложно??? Встретились. Посмотрел. Задал вопросы. Объявил цену. Если клиент готов. Назначил время, беру 50% предоплаты. Не приехал??? Плюс минус пол часа . Проебал вспышку. Я так делаю. Сейчас телефон у каждого есть. Бывает Форс-можер. Но это редкость. Договорится всегда можно.

Ссылка на сообщение

отказался от предварительной записи именно из-за массовости такого вот явления. чисто мудозвонов и звездоболов как-то начало превышать число нормальных людей в разы. приехать - к 8 утра, оставим, в течение дня сделаем. не получается к 8? звоните, если на тот момент будет окно - подъедете, сделаем. хез. может кого-то и теряю. но и никого не жду, отшивая других клиентов, потому что "кого-то жду".

Ссылка на сообщение

Да есть реально подобные больные люди.Отказываться от таких не надо.Наоборот,попробуй спокойно довести ситуацию до абсурда.Так интересней же.Хочет записаться - записывай.Хочет через сайт записаться - записывай.И через вконтакт и одноглазников.И забудь.Если все же сподобится и приедет - ну извини,предыдущее авто доделать не успел,погоди минут 15.Потом еще 5 и еще 10 и еще...Через часок-другой если окно появится - сделаешь.

У меня так один клиент 2 года ходил, замки на дверях сделать не мог , придет запишеться , не приедет . через месяц та же история . и так два года )

Ссылка на сообщение

Автор ты кому то обязан здесь или там,не понятно?Нет,ну нахер его посылай тогда,вот у тебя нервы железные!!!Мне и деньги такие не нужны,которые видимо у человека последние!


Отшить его можно просто,или ценой или обстоятельствами которые тебе в данный момент мешают,прошить ему машину,а месяц назад не мешали к примеру.

Ссылка на сообщение

Реально верный совет вам не даст никто, чтобы низвести такого мозгоклюя требуется творческий подход, зато в итоге получите моральное удовлетворение

Ссылка на сообщение

Я уже лет пять работаю так. Если по записи. Предоплата 50%. Время обозначено. Ну нет так нет. Кто не успел тот опоздал. Плюс минус пол часа. Не устраивает ???  Не записывайся. Так  сказать на общих основаниях)))). 

Ссылка на сообщение

У меня такая проьлема редко возникает. Всегда стоит какой-ниьудь вялотекущий корчик с ремонтом электропроводки который делаю в окошках. Опоздал клиент иду делать корчик, приехал делаю его. Если клиент пару раз задинамил, то следующий раз пишу его чтьы пригнал с утра и оставил авто. При этом остальных пишу не выделяя времени на динамо. В течении дня делаю и его  в итоге, а если не приехал то и не оьидно за потеряное время.

Ссылка на сообщение

Залог рублей от 500 ,обычно решает проблемку . Именно залог , за моё рабочее время . Не приехал ... ещё рублей 500 за запись , вроде и деньги небольшие ... но жадность таких клиентов маленько дисциплинирует!

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

 


Вы о чем ?

О собственном положительном опыте работы с клиентами.

Либо предоплата, либо пригоняй, оставляй и жди когда позвонят, и не факт, что сегодня. Хочешь перечисляй, хочешь привози.

 

ЗЫ: И зря Вы считаете, что клиент не разбирающийся в брелке сигнализации слишком туп, что-бы пользоваться онлайн банком на телефоне.

Не буду приводить множество просящихся на язык примеров, приведу лишь одно выражение претендующее на статус "крылатого": Некоторые вещи не понятны нам не в силу слабости наших понятий, а в силу того что сии вещи не входят в круг наших понятий"

Ссылка на сообщение

 

Я уже лет пять работаю так. Если по записи. Предоплата 50%. Время обозначено. Ну нет так нет. Кто не успел тот опоздал. Плюс минус пол часа. Не устраивает ???  Не записывайся. Так  сказать на общих основаниях)))).

Звонит вам клиент ( У меня дергается машина при обгоне, к примеру), тут или подъезжайте сейчас или записывайтесь, как вы берете предоплату в том случае если он записывается ?

 

Я вообще записываю только при личной встрече. По телефону разговор ни о чем.

 

 

Вы о чем ?

О собственном положительном опыте работы с клиентами.

Либо предоплата, либо пригоняй, оставляй и жди когда позвонят, и не факт, что сегодня. Хочешь перечисляй, хочешь привози.

 

ЗЫ: И зря Вы считаете, что клиент не разбирающийся в брелке сигнализации слишком туп, что-бы пользоваться онлайн банком на телефоне.

Не буду приводить множество просящихся на язык примеров, приведу лишь одно выражение претендующее на статус "крылатого": Некоторые вещи не понятны нам не в силу слабости наших понятий, а в силу того что сии вещи не входят в круг наших понятий"

 

Опытом работы с клиентами мериться не буду, я не считаю что клиент не разбирается в брелке, я думаю что он пришел чтобы "нагнуть" меня, чтобы я объяснил ему .... ( типа сервиса), типа как он купил айфон и теперь я ему должен его настраивать.

А предоплата 50 процентов за не выполненную работу это бред, залог это тема.)))

 

Про 50 % я конечно образно сказал. Все зависит от ситуации. И от стоимости работы. Опять же от клиента. У большинства постоянные клиенты. У меня например не так часто бывают новые. Потому большинство клиентов знаешь. 

Ссылка на сообщение

50% от обозначенной суммы, а она никогда не бывает конечной

всё начинается с диагностики: диагностика 1000 или 1500 а потом уже разговаривать дальше, это если про ремонт

если про чиптюнинг, то значение имеет необходимая сумма моих затрат.

Я называю это невозвратной предоплатой, потому как если я файл покупаю за 5000 рублей, я беру именно эту предоплату, и пусть он хоть потеряется, хоть найдет где ему дешевле сделают, я ему эти деньги не верну, потому-что "потратил"

Ссылка на сообщение

50% от обозначенной суммы, а она никогда не бывает конечной

всё начинается с диагностики: диагностика 1000 или 1500 а потом уже разговаривать дальше, это если про ремонт

если про чиптюнинг, то значение имеет необходимая сумма моих затрат.

Я называю это невозвратной предоплатой, потому как если я файл покупаю за 5000 рублей, я беру именно эту предоплату, и пусть он хоть потеряется, хоть найдет где ему дешевле сделают, я ему эти деньги не верну, потому-что "потратил"

Про материалы, запчасти и другие затраты на работу у меня с непостоянными и непроверенными клиентами вообще на эту тему разговора нет!!! Запчасти и расходники , если их необходимо много только со СТОПРОЦЕНТНОЙ ПРЕДОПЛАТОЙ! ... А то тоже "любители" есть ... пардон , некоторые уже профессионалы!...

- Я тебе сейчас за запчасти отдам ... а за работу мне не хватает ... я потом завезу...

Ссылка на сообщение

Лансеров давно нет , это форд фокус2, большое всем спасибо за поддержку выдержку и понимание , просто как то вчера он меня вывел а так я довольно спокойный. Митсубоны походу на гаражной все ...

Ссылка на сообщение

 

50% от обозначенной суммы, а она никогда не бывает конечной

всё начинается с диагностики: диагностика 1000 или 1500 а потом уже разговаривать дальше, это если про ремонт

если про чиптюнинг, то значение имеет необходимая сумма моих затрат.

Я называю это невозвратной предоплатой, потому как если я файл покупаю за 5000 рублей, я беру именно эту предоплату, и пусть он хоть потеряется, хоть найдет где ему дешевле сделают, я ему эти деньги не верну, потому-что "потратил"

Про материалы, запчасти и другие затраты на работу у меня с непостоянными и непроверенными клиентами вообще на эту тему разговора нет!!! Запчасти и расходники , если их необходимо много только со СТОПРОЦЕНТНОЙ ПРЕДОПЛАТОЙ! ... А то тоже "любители" есть ... пардон , некоторые уже профессионалы!...

- Я тебе сейчас за запчасти отдам ... а за работу мне не хватает ... я потом завезу...

 

ок, как завезёшь - так машину и заберёшь. ну или мобилу оставляй в залог. если она стоит этих денег. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...