Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze Z18Xer Simtec 76.1 P0365


Рекомендованные сообщения

Привет всем коллеги !

Проблема такова, Cruze пробег 28000км, висит постоянно ошибка P0365 датчик положения выпускного распределительного вала (обрыв цепи)

Ошибка появляется только после того как запустишь двигатель

Провода от датчика до блока управления в порядке , питание на датчиках одинаковое, сигналы с датчиков присутствуют. 

Датчик новый поставил на свякий случай.  

ВМТ в норме.

Задатчики на валах целые не сломанные.

До того как приехал клиент ко мне , ему меняли впускной ванос (начал стучать) поменяли на новый , но чек с ошибкой по выпуску так и висит.

Какие были ошибки до этого, он не знает.

Уважаемые господа мастера, что я упустил ?

Сталкивался ли кто с такой проблемой.

Спасибо всем за ранее!

Ссылка на сообщение

раз смотрели сигналы где осцилки?

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=41058

Вот ссылка из азбуки для наглядного осмотра валов, могли и сегмент снести, и с метками ошибиться. Судя по написанному толком ни чего не проверяли

Ссылка на сообщение

Проверяли !

Метки проверяли при помощи спец набора , состоящий из планки для фиксации распредвалов , и двух шаблонов для установки шестерней ваносов

Сигналы с датчиков : амплитуда 4.6 вольт, форма сигнала прямоугольная , скважность не могу сказать. Напряжение питания датчиков 4.93 вольта

Осциллограммы не могу уже выложить так как машину пока забрали.

Когда метки проверял то и валы осмотрел внимательно.

Какие еще проверки нужно сделать ? :bc:

Спасибо всем за помощь 

Изменено пользователем Gretag
Ссылка на сообщение

Описание цепи/системы

Цепи датчиков положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала включают в себя опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение на опорную цепь 5 В и опорную цепь низкого уровня и получает данные по сигнальной цепи. Датчики положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала представляют собой магнитные датчики с внутренним смещением. На распределительном валу закреплено задающее зубчатое колесо. При прохождении зубцов задающего колеса мимо датчика положения впускного или выпускного распределительного вала датчик по изменению магнитного поля вырабатывает выходные цифровые импульсы. При вращении распределительных валов датчики положения впускного и выпускного распределительного вала вырабатывают сигнал в виде однополярных импульсов от низкого до высокого уровня с переменной частотой и переменной частотой импульса, повторяющих форму задающего зубчатого колеса соответствующего распредвала. Частоты сигналов датчика положения впускного распредвала и датчика выпускного распредвала зависит от частоты оборотов соответствующего распредвала. Модуль управления двигателем расшифровывает картинку из узких и широких зубцов, определяя положение распределительного вала. На основании этой информации определяются оптимальные моменты зажигания и впрыска. Модуль управления двигателем также использует сигнал положения распредвала для определения положения распредвала относительно коленвала, чтобы управлять фазой вращения распредвалов и режимом перемещения аварийной машины.

Условия диагностики кода неисправности
    •  Двигатель вращается стартером или работает.
    •  Диагностика, соответствующая этому коду DTC, осуществляется постоянно.

Условия установки кода неисправности
    •  Модуль управления двигателем регистрирует слишком мало импульсов от распредвала.
    •  Сигнал распредвала не распознан.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
    •  Коды DTC P0340 00, P0341 00, P0365 00 и P0366 00 имеют тип В.
    •  Активирован режим движения аварийной машины.

Условия удаления кода неисправности
    •  Коды DTC P0340 00, P0341 00, P0365 00 и P0366 00 имеют тип В.
    •  Если установлен код DTC, при запуске двигателя стартер может вращать двигатель длительное время.

Рекомендации по диагностике

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:

    •  Физическое повреждение датчика распредвала или импульсного колеса
    •  Изношен или ослаблен датчик распредвала или импульсное колесо
    •  Неправильная установка датчика положения или задающего колеса впускного или выпускного распредвала.
    •  Посторонние частицы между датчиком положения и задающим колесом впускного или выпускного распредвала.
    •  Неправильный зазор между датчиком положения и задающим колесом впускного или выпускного распредвала.
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

ИМХО надо смотреть сигнал на предмет не только синхры но и правильности. может там и правда в одном из мест лишний зуб или нет зуба, или ширина другая. неоднократно с таким сталкивался - даже при сбитых метках выдает ошибку "нет сигнала". зависит от логики разработчика - ведь по сути, сбитая синхра это тоже "нет сигнала" в нужный момент

 

ЭБУ на этот моторе какой стоит, кстати? перемычки внутри в нем не могут отвалиться? тоже будет - "до ЭБУ сигнал доходит, а ошибка висит"...

Ссылка на сообщение

да понятно что в названии. я не помню точно в этом 76.1 перемычки отваливаются, или там нормальная плата, не керамика? 

В 76.1 дорожки и ножки микросхем обычно отваливаются.После мойки двигателя.))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...