Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Fluence,13г,1.6б не работает муфта "ваноса"


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Приехала данная машина,пробегу 35000,при запуске стук муфты,ошибки по положению вала,плохо едет.

Муфту заменили,стук пропал,поехала лучше-но через некоторое время появляются ошибки по датчика распреда. и по обрыву управляющего клапана.

 Клапан(соленоид управления муфтой) проверил-всё работает,датчик распреда-тоже,метки в номе.

По осциллке такое чувство,что стопор муфты не выходит из зацепления(

Вопрос,давление меряем-на хх около 0.6бар,маловато,по-моему?При прогазовке поднимается до трёх бар.

И ещё, с вынутым соленоидом заводишь- какое то движение масла в каналах есть,но на других машинах ,не рено,что мне попадались,даже при прокрутке стартером масло выкидывает из канала подачи.

 И вопрос номер 2-клип не даёт сделать тест компонентов"не удовлетворят условиям",но не пишет каким!)Как быть?

 

post-38022-0-80546900-1468560957_thumb.png

post-38022-0-32916900-1468560968_thumb.png

post-38022-0-49245200-1468560978_thumb.png

Ссылка на сообщение

Модель двигателя   Минимальное давление масла (бар)   Максимальное давление масла (бар)   Холостой ход   при 2000 об/мин   при 3000 об/мин   при 4000 об/мин   H4J   0,7   2   -   -   5,5   K4M   0,5   -   -   3,1   4,4   K9K   0,8   -   -   3,4   5,2

C вынутым селеноидом давление в канале будет избыточно,масло быдет выплескиваться,если просто видно как стекает то проверяйте впускной РВ и постели ГБЦ

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Вскрыли и в шоке: одно коромысло рядом с клапаном,соскочило,компенсатор наполовину выдавлен из гнезда давлением(до проточки"талии"),

через него давление и сбрасывало в головку.

Не понятно, с чего бы коромысло соскочило?Пробегу 30 000?

Повезло, что удачно легло -распред чуть "коцнуло",но скорее всего осатнется жив.

ГБЦ сняли,клапан проверил на призме-биение фаски 0.1мм, в помойку.

 Вопрос остаётся открыт-какого соскочило коромысло?

Ссылка на сообщение

Недавно в нашем сервисе поменяли ремень ГРМ на Renault Sandero, K4M, пробег 60 тыс.км.

После этого человек приехал с претензией - двигатель стал троить и стоит грохот.

Проверили метки - все стоит верно.

Далее обнарцжили: в 1м по французски, в 4м по нашему цилиндре нет компрессии. Совсем.

Сняли клапанную крышку - соскочило одно коромысло на впуске и легло поперек.

Кулачок распредвала чуть поцарапан, а коромысло на выброс.

Сняли ГБЦ - погнут этот один клапан.

Что случилось - ХЗ. Видать тоже впускной клапан подвис.

Ссылка на сообщение

 

А может когда грм меняли и подогнули чуток клапан

А как можно подогнуть только один клапан?

 

А Вы в устройстве автомобилей разбираетесь или так воздухом подышать вышли.? Как раз в этом положении самый уязвимый получается первый по фрнцузски цилиндр.

Ссылка на сообщение

Подождите,но там их два клапана в одинаковом положении!)Почему оба не загнуло?

Думаю,гнёт вылетевшим коромыслом,точнее,попирает-загибает поршнем.

У меня ещё странные "лыски" на торце стебля...

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

 

 


А Вы в устройстве автомобилей разбираетесь или так воздухом подышать вышли.?

 


Подождите,но там их два клапана в одинаковом положении!)Почему оба не загнуло?

 

Вот и я о том же вопрошаю.

 

 


Как раз в этом положении самый уязвимый получается первый по фрнцузски цилиндр.

А в этом самом французском цилиндре два впускных клапана и один из них погнут.

Ссылка на сообщение

Причиной может быть нагар в фаске поршня. Моторы эти вполне надёжные и не прихотливые и выпускаются кажись аш  с 1999 года, и подобных грехов за ним не замечено. Видел чтобы прихватывало клапана в направляющей но это после конкретных конкретных пилюлей и если не дать движку после этого постоять на холостых остыть. Да и зависают при этом выпускные клапана из за большего нагрева выгорает масло между направляющей и клапаном и прихватывает клапан. что-бы прихватывало впускные не встречал.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...