Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

нексия не едет


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Машина дэу нексия 2008г 1.5 8кл. блок mr 140 P0801BXZ01 Клиент приехал с жалобой что машине не тянет(то есть вообще не едет,сам прокатился,жмешь педаль в пол,а она как будто не реагирует на это) ему меняли свечи,ВВ провода,сетку бензонососа,филитра, но в другом сервисе.Результата 0,приехал ко мне,сел катнулся действительно не едет.Подкинул сканматик глянул смутило время впрыска бегало от 2.8-3.0,замерил давление насоса на прямую(переходника нету чтоб в рампе замерить 5.1) промыл форсы(были грязные ,парочку подклинивали) результата 0.Смущает что у него работает 2-ой дк причем постоянно.Клиента пока отправил,решил сюда написать может у кого будет идея куда еще капнуть.Показания сняты после промывки форс.

аа.png

аа1.png

аа2.png

Ссылка на сообщение

Она и не поедет.

Разряжение в коллекторе 53.

 Или ДАД врет или подсос , или копай железо. Метки,компрессия.


и генератор до кучи не работает.

Ссылка на сообщение

у них катализатор начинает болтатся в банке преврвщаеться в марковку и подтыкает выпуск, вешай манометр. Валяется такой, могу  фотку скинуть.

Ссылка на сообщение

Катализатор на проверку по давлению перед ним через переходник вместо лямбды .

И...

Состояние нижнего зубчатого шкива грм  , шпонка, если был недотянут болт после замены ГРМ ...её и место на коленвалу разбивает и фаза вместе и моментом отсчёта по колену уходит назад.

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Проверь метки ГРМ и шкив. Датчик Давления в цилиндр и с ДПКВ сигнал снять при ХХ и 3000-4000 об. Проверить показания ДАД можно вакуумметром.

Изменено пользователем geka25
Ссылка на сообщение

ДАД проверели напруга 1.7,метки были чуток в разбег около полу зуба(поправили),шкив впорядке,не стоял на месте нижний воздушний патрубок тоже вернули на место.Сам прокатился,изменений не каких. Ее будто за попу держат,на низах тапку давишь и она ООООООчень медленно разгоняется,даже когда до 4-ой доходишь все равно такое чувство будто на загруженной машине едешь.

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

Разряжение после всех проведенных действий какое? Было 53, какое сейчас...или по прежнему большое,?

Изменено пользователем gret-box
Ссылка на сообщение

Если метки на месте, возможно не полное закрытие клапанов из-за образовавшегося нагара на них, износ распредвала, подсос воздуха, (абсорбер, вакуумник) плохой контакт в разъеме мапа, забитость выхлопного тракта, как уже писали можно проверить выкручиванием первой лямбды... а еще лучше иметь в наличии автомобильный осциллограф... или дальше продолжать гадать....

Ссылка на сообщение

... покопался в закромах ...нашёл ! Подобный случай , лет семь назад,  машина как троллейбус при резком нажатии на педаль плавно и вальяжно набирает обороты , в горку трогается только с разгазовкой... причина на картинке... .

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Он машинку взял как две недели и уже эти дефекты были(старый хозяин говорил ему мол все норм чипани ее и все будет хорошо) он собственно и приехал ко мне чтоб перепрошить ее.Я отказался,мол это не панацея,сначала машнку нужно привести впорядок.А если осыпался катализатор разве не должна была ошибка вылезти?


Угу понял,хоть вчера там и лазил(но мог не обратить на это внимание,перепроверю)

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

... Покопался в закромах ...нашёл ! Подобный случай лет пять назад  мотор 1,5 л. снятие сигнала ДПКВ с переднего шкива , который после замены ГРМ нормально не затянули. Машина как троллейбус при резком нажатии на педаль плавно и вальяжно набирает обороты , в горку только с разгазовкой... причина на картинке....

post-44509-0-66099500-1468560028_thumb.jpg

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Может, мы вообще голову зря ломаем? Эти машины на заводской прошивке в принципе так едут. То есть вообще никак до 2500-3000 оборотов. А он хочет с самых низов нажать газ посильнее и разогнаться. 

Ссылка на сообщение

В курсах Сапелина встречал его мнение по поводу MAP.

Есть два вида, бошевские и Джиэм вроде. Так вот одни из них давали такой же эффект как описано

Без ошибок, без проблем по диагнозе. Только смесеобразование кривое а эбу это переваривает

Если есть вариант подкинуть с нормальной машины, то можно попробовать

Ссылка на сообщение

Попросил знакомого на нексии тоже подъехать,попробую его подкинуть.


Может, мы вообще голову зря ломаем? Эти машины на заводской прошивке в принципе так едут. То есть вообще никак до 2500-3000 оборотов. А он хочет с самых низов нажать газ посильнее и разогнаться. 

Попробую еще ковырнуть железки если уж не чего не найду,перешью.По результату отпишусь

Ссылка на сообщение

Сори забыл вчера отписаться,еще один головняк приехал. А по нексии,посмотрел еще разок по вашим рекомендациям:звездочка и демпфер в норме,выкручивали дк и подкидывали другой ДАД результат 0.Ну решили перепрошить и к моему удивлению(сам прокатился) машинка как будто другая стала,схватывает на лету(до этого вообще не реагировала на педальку).Итог клиент доволен.У меня вопрос не ужели косяк программный?Ребят прошу сильно не пинать,это не сам Гумар пишет,а брат его младший по скольку он сейчас не работает,в этом деле обучаюсь еще только.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...