Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хоннинг блока Opel vectra


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Клиент свозил блок в расточку по причине глубоких вертикальных задиров, токарь сказал,что блок точить не надо и нанёс только хоннинг после которого задиры не ушли.. 

Вопрос к мотористам -стоит собирать такой блок?

post-12193-0-97237400-1468469121_thumb.jpg

post-12193-0-13717100-1468469191_thumb.jpg

post-12193-0-89297500-1468469282_thumb.jpg

post-12193-0-78420200-1468469377_thumb.jpg

1.rar

Изменено пользователем kolan
Ссылка на сообщение

это понятно..почему там хоннинг отсутствует? значит размер больше чем в другом месте,кольца в этом месте просто будут пропускать..

Ссылка на сообщение

Сказал точить не надо? А какие же поршни теперь туда ставить? поршни будут стучать, масло жрать, это не ремонт а гов...о.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Где результаты измерений геометрии цилиндра, поршней?

Как по фотографиям можно какие то выводы делать?

Господа, профессиональный форум ведь все таки...

Ссылка на сообщение

+100!  только похоже уже нет чего мерять..обратно отправлять к токарю,с расточкой под новую ремонтную поршневую или гильзовка..

Ссылка на сообщение

Созвонился с токарем ,оказывается это его предложение сделать просто хоннинг...пришлось долго объяснять ,но в итоге он согласился на нормальную обработку блока с заменой поршневой

благодарю всех

Ссылка на сообщение

Созвонился с токарем ,оказывается это его предложение сделать просто хоннинг...пришлось долго объяснять ,но в итоге он согласился на нормальную обработку блока с заменой поршневой

благодарю всех

Правильно сделали, потом вам предьявлять будут а не токарю...... за жор масла в этом моторе

А возможно и легкие постукивания поршней при перкладке как на БМВ

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Делать нужно сразу капитально,знакомый ездил с элипсом 200 тыс лансер 1.5 чудо слесарь подкинул кольца.Масло жрал как и раньше,раз упустил,мотор в помойку,задиры,клапана....


Да ещё и свечи менять хоть каждую неделю,закидывает

Ссылка на сообщение

Не то что бы я моторист, но выскажу мнение.

Из того, что на фотках, нормальный мотор собрать нельзя.

Только на продажу, залив масло погуще и добавив модификатор трения. Тогда он какое то время будет работать. До того момента, когда кокс от поступающего в цилиндры масла не зажмет кольца. Ну а далее лавинообразно.

С учетом проплешин, случится это весьма быстро.

Ссылка на сообщение

Пятна это выработка от поршневой, в середине блока от касания юбкой при перекладывании

 

Да и тут все плохо:

post-4462-0-91243600-1468495151_thumb.png

Это место, где останавливаются кольца.

Ссылка на сообщение

Мое мнение, я бы не давал такому токарю делать блок.

Проблем не оберешься.

Чем он вообще смазывает(охлаждает) гильзу во время хона? Такое ощущение что он все это дело на сухую, на 4-ой фотке  в гильзе столько мусора.

Не должно быть так.

Если  в дальнейшем что-то  случиться с мотором: виноват будет только моторист. :sad:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...