Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ВАЗ 2114 Я7.2


Рекомендованные сообщения

Ребята поможите, кто может. Плиз. ВАЗ 2114 Я7.2

На газу едет, а на бензине троит. Газ отключал полностью(эмуляторы лямбда и форсунок). Давление топлива 3,8. На газу все параметры в норме, на бензине МРВ -17-20 кг/ч, время впрыска 6-8 мс, О2 - 0,000 в, ошибки - пропуски зажигания 1 и 3 цилл. Очень буду признателен за любую помощь.

Ссылка на сообщение

А вариантов то немного осталось. Клапана и скорее всего форсы. Клапана в регулировку, форсы хотя-бы снять и визуально распыл проверить. После чего промыть попробовать.

Кстати зачем нужны эмуляторы на 72 январике? Все ведь программно решается неплохо.

 

ЗЫ: АЦП покоя ДМРВ какое?

Ссылка на сообщение

У меня подобные показания диагностики были на 21124, тоже с газом, ДМРВ отключаешь нормально начинала работать, ЭВУ Бошик стоял, причина была провернутый задающий диск (денфер)

Ссылка на сообщение
А вариантов то немного осталось. Клапана и скорее всего форсы. Клапана в регулировку, форсы хотя-бы снять и визуально распыл проверить. После чего промыть попробовать.

Кстати зачем нужны эмуляторы на 72 январике? Все ведь программно решается неплохо.

 

ЗЫ: АЦП покоя ДМРВ какое?

Форсунки проверял, распыл не очень, но я не думал, что это не так сильно влияет. С АЦП еще не разобрался, я начинающий, подскажите плиз сколько оно должно быть.

Ссылка на сообщение

Лучше не распыл, а производительность относительную проверить. Кроме стенда еще полно способов это сделать, да хоть через диагностику по одной форсы отключить и послушать как обороты падают. Кстати, эмулятор-боченок частенько подгаживает - контакты в релюшках подгорают и под нагрузкой не работают, а на скинутом разъеме диодным пробником импульсы прослеживаются.

На все 100 согласен,что сначала клапана надо проверить-отрегулировать, а потом, если в больных цилиндрах выпуск более-менее в порядке, форсунки проверить-промыть (хотя проблема 75% форсы и 25% пережаты выпуски). Правда, еще 5 % - это экзотика типа проводов,свечей, изношенных кулачков рв и тп.

Ссылка на сообщение
да хоть через диагностику по одной форсы отключить и послушать как обороты падают

 

это вы не производительность проверите, а эффективность работы цилиндра, которая завиит не только от форса.

 

кроме стенда не плохо бы иметь (а у меня стенда вобще нет), тестер форсунок..... производительность измеряется очень просто: подключается манометр для измерения давления, на каждую из форсунок подается одинаковое количество импульсов одинаковой длины.... меряется падения давления.

 

Но, в данном случае распыл важнее.... ИМХО. На газу машинки именно с такими проблемами часто. Тут уж в стакан или на стенд по любому.

Ссылка на сообщение

Зачем в стакан, "и опыт парадоксов друг.." Прямо на моторе, видно сразу опытному глазу( тем более, что на 8 кл. рампа снимается на ура), да и перетянутые клапана определяются на раз по жесткости работы мотора. Но.... все с практикой к сожалению.

Ссылка на сообщение

Так это, я со снятыми наигрался несколько лет назад.... там и колбы мерные были и стаканы реальные и банки, в данном случае "в стакан" образное (всё таки распыл визуально как-то надежнее проверять ИМХО), рампа стаскивается, подключается тестер и вобщем неколько импульсов и про фор более менее понятно все, с учетом проведенного теста. Ну если не все понятно, можно стробоскоп запустить и подольше погонять - тут уж ошибки исключены.

 

Ну опыт - самое важное есно, без него никуда. :unknw: по механике у меня он скромный.... в т.ч. клапана, всё таки моторист рядом и неплохой, мне проще позвать... а не было бы - выкручивался и знал бы больше.

Ссылка на сообщение
А распыл- это серьёзно. При работе на газу форсунки забиваются с наружи, просто протри сопла растворителем. А можеш поменять форсы местами, и будт всё видно.

 

Во-во, я не против газа, но называю его экономия вокруг бензоколонки. Клапана проверь, особенно впускные, да и реулировать и проверять из в два раза чаще относительно бензина.

Ссылка на сообщение

на газовых авто к 10 тыс. пробега клапана выпуск уже в перетяжке. Тыс к 150 уже не хватает рег. шайб. Садятся седла и вытягиваются клапана. Хотя при надлежащем уходе ходят эти машинки долго. У меня есть такси 11Ю 400 тыс без капремонта прошла уже. Средний делали на 280, голову обновляли. Как топливо бутан оптимальней для мотора.

Ссылка на сообщение
Как топливо бутан оптимальней для мотора.

Может не бутан,а метан?Клапана и форсы проверю о результате завтра сообщу.Что посоветуете использовать для промывки форсунок подешевле?

Ссылка на сообщение

На карбах насколько помню, когда на газу карашо, а на бензике плохо, карб чистить надо. А тут смотрите форсы, клапана и давление, а свечи какие. Один был такой, неделю назад поменял говорит, после замены машинка побежала. Но опять же нужно всё проверить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...