Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Niva нет запуска на М73


Рекомендованные сообщения

Авто притащили утопленное, все высушили, по словам хозяина осталось обойти иммобилайзер, так как ЭБУ новый.

Эбу стоял Bosch 7.9.7+, купили такой же, только внутри оказалась плата М73 Ителма. 

 Связи не было. Залил прошивку I327RL вроде бы от классики. Искра есть, не схватывает, свечи заливает. Пробовал аналогичные прошивки, на некоторых есть что-то вроде вспышек, но запуска нет. Компрессия около 7-8, но думаю должна запускаться, двигатель высушили и масло заменили, гидроудара не было. Бензин заменен, без воды.

 Должна ли она запускаться на этом ЭБУ, с этой прошивкой, либо там форсунки другие, и нужно что-то специальное?

спасибо

Ссылка на сообщение

Ну вернуть ЭБУ продавцу и купить нужный

К стати на новом Боше ничего не надо делать с иммо

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

Да, иммобилайзер должен был быть деактивирован, но на родном ПО чек даже не светился.

Основной вопрос у меня должен ли этот двигатель запуститься на ЭБУ с классики...

Еще сделаю пневмотест, мне кажется 7-8 бар компрессии не повод утверждать что двигатель мертвый...

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение

С присутствующей искрой и бензином на холодную должно хотя бы присхватывать , если свечи не черные а мокрые ,тогда:

1 - Механика ... с компрессией ниже 9-ти я в работу машины вообще не беру

2 - Фаза

...или модуль зажигания , естественно при нормальной подаче 12-ти вольт ( проверка на разрядники в воздухе 10-12 мм).

... В крайнем случае , если есть сомнения в количестве топлива или соответствии/герметичности форс , отключи топливо вообще и предварительно прокрути стартером для вентиляции 2-3 раза. Вкрути проверенные свечи и дай шприцом в коллектор 3-4 кубика бензина. При правильных фазах , искре и рабочей поршневой  с третью газа должна схватить.

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Впрыск на форсах проверяли?

Ошибки есть?

Из блока АПС воду вылили? 

С М73 должна заводиться, даже на прошивке от переднего привода 8кл! Проверял.

Ссылка на сообщение

Воду кто выслушивал? Уверен что нет в топливной рампе? Кто бак сушил.?

Была такая же ситуация, оказалась вода! Сними рампу и в таз на прокрутке ,что льют форсунки?, В цилиндры масло и проверь высоту подъёма поршней,может быть гидроудар. Свечи новые обязательно. В шевроле нива, иммошник прям возле правой правой ноги водителя , заливает сразу , расположен так что если зальет , то вода из него не когда не выльется,нужно добратся и снять фишку. Если искра есть иммошник не при чем. По поводу блока с классики здесь: (http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=44128&hl=) в 7 посту.

Ссылка на сообщение

Запустилась когда подали внешнее топливо, с системы для чистки форсунок, но хорошо заводится только при 1-1,5 бар. При 2-2,5 заливает. Работает плохо, трусит.

Работает теперь и на своем топливе, но плохо, смесь очень богатая... Попросить у Саши прошивку для Нивы на этот блок сделать?

Ошибку выдает пока только по отсутствию 2-го датчика кислорода

 

А что если в этот блок залить с BOSCH 7.9.7+ ?

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение

А что если в этот блок залить с BOSCH 7.9.7+ ?

а у М73 и 7,9,7 внутренности все одинаковые?как АПС пользователю не стыдно?И так и не понял 7,9,7 перестали продавать?

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

На трассу её и гари до жопы. кислородник отключи и газуй,пусть просерется десяток километров.

( тряпку чистую с собой возьми, а то изнутри дворников нет и когда газуеш стекло слюнями забрызгивает, дорогу не видно :) :) :)

После подключи кислородник, сбрось адаптации и смотри живучесть дк, если хлебанула в рот воды подмени дмрв.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Возобновили работы и доделали этого прекрасного утопленника: Привезли Bosch 7.9.7+ , запустилась, кодов ошибок множество.  после проверок заменили ДПРВ, ДМРВ, после пропала искра 1-4, заменили еще и модуль зажигания. Хозяин доволен, работает отлично, коррекции выровнялись.

Спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...