Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина 1.4 16v c блоком январь7.2


Рекомендованные сообщения

Ребят вообшем авто не тянет на низах. проверил все ДМРВ, Форсы, давление топлива- все гуд.

 

         На ДВС стоит на выхлопе паук1-4,2-3, естественно лямбда зондов нет.  Стоит ЭБУ Январь 7.2  21124-1411020-31  A205DO57. Что можно залить? в магазине нет такой вещи на 1.4L

 

post-15149-0-04774800-1468253530_thumb.jpg

 

 

 

I205CX95.bin  что скажите про калибровку?

Ссылка на сообщение

Прошивка стоит от 1,6литра 16 клапанов,у Вас 1,4.Подкиньте другой блок со стоковой прошивкой на этот мотор

Подойдет M73 («Итэлма») и Bosch M7.9.7+

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

Прошивка стоит от 1,6литра 16 клапанов,у Вас 1,4.Подкиньте другой блок со стоковой прошивкой на этот мотор

Подойдет M73 («Итэлма») и Bosch M7.9.7+

у меня гараж сгорел недавно все блоки подгорели, нечего подкинуть.  Хотелось бы решить проблему прошивкой этого блока, если возможно конечно....

Ссылка на сообщение

Значит стучитесь к Саше

Постучал..... сегодня поздно.... уже завтра по любому будет готово авто, тем или иным способом. надюсь Саша  сделает чудо.

Ссылка на сообщение

Саша на конференции,раньше 13 числа работать не будет. 

а к кому можно обратиться чтоб поправили колибровку?

Ссылка на сообщение

Ребят вообшем авто не тянет на низах. проверил все ДМРВ, Форсы, давление топлива- все гуд.

Прошу прощения господа , что вклиниваюсь в вашу приятную беседу , я конечно могу ошибаться , но насколько подсказывает мне мой нечастый опыт общения с такими иномарками принцип снятия сигнала ДПКВ на таких моторах пока не изменился , а вместе с ним и болячка с разболтанным посадочным местом шкива , Если память не изменяет , проверяется быстро в параметрах как отсутствие каких-либо подвижек коррекции зажигания по детонации при резком нажатии на газ...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

 

Есть уже готовая прошивка.

ВСЕ уже куплена! всем спасибо.

 

Помогло ?

 

отпишусь позже, вчера поздно уже было клиента (девушку отпустил ибо утром на работу, сегодня 2серия будет)

 

Ребят вообшем авто не тянет на низах. проверил все ДМРВ, Форсы, давление топлива- все гуд.

Прошу прощения господа , что вклиниваюсь в вашу приятную беседу , я конечно могу ошибаться , но насколько подсказывает мне мой нечастый опыт общения с такими иномарками принцип снятия сигнала ДПКВ на таких моторах пока не изменился , а вместе с ним и болячка с разболтанным посадочным местом шкива , Если память не изменяет , проверяется быстро в параметрах как отсутствие каких-либо подвижек коррекции зажигания по детонации при резком нажатии на газ...

 

  Угол опережения двигает  хорошо. Лог не писал но помню.

Ссылка на сообщение

            Вообщем залил сегодня прошивку. на 1.4 16v. клиент уехала отзывы позже.  Чувствую я буду переделывать . Накосячил я по полной, решил что ДВС 1,4 только по идентам которые увидел на скрине ....... Полный дурак..... а сейчас сижу и думаю в техпаспорте посмотреть  забыл.... блин как мог такую ошибку допустить :bu:

 

 

Завтра позвоню спрошу. какие цифры написаны- должно быть 11194,   по ходу там приоровский мотор......она сказал что авто 2007г.....

 

   Вот только не пойму зачем понадобилось в идентах ставить 1,4 ?

 

 

 Что скажите парни? в каком году 1,4 стали делать?

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

я не посмотрел..... только расход воздуха-8 кг , и канал АЦП.0.098, при33 шагах ХХ.  Сейчас когда сменил прошивку, заметил что расход воздуха стал больше- 10 кг, 10,5.

Ссылка на сообщение

По г.в. вполне может стоять 1.4 те которые я видел даже с гордой надписью калина спорт комплектовались такими движками. История машинки известна? В реале движка может оказаться 1.5. Излечить 1.4 от жора масла особенно после обрыва ремня ГРМ реально только переделкой его в 1.5. Отсюда могла и  появиться прошивка от 1.6

Ссылка на сообщение

Эбу не от этого авто,  стикер эбу - 21124-1411020-31 16v A205DO57 этот блок под евро два, а в моторном висит разводка под две лямбды.

  Вообщем парни прошивка не помогла. еще хуже стало.....

 

    от хозяйки авто ничего не выпытать, хоть и один хозяин, но в разводе муж авто оставил жене....

       я склоняюсь что был обрыв ремня, поставили другие поршни....и т.д. 

              не зря появилась такая прошивка в этом автомобиле........

Ссылка на сообщение

Небольшой вопрос ... Как у энтого мотора вообще с усвояемостью топлива? Т.Е. Для начала, если есть разряжометр посмотреть на холостых какое разряжение в коллекторе? ... С ДМРВ как-то непонятно ...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Завтра буду вечером  прошивку ставить назад, позже отпишусь.  изначально ошибку сделал в диагностике, на основании параметров вроде все нормально с двс, топливо проверил хорошо, форсы,насос. а вот компрессию не проверял, двигатель работает хорошо, ровно, ни провалов, ни детонации.

 

     Вот и зациклился на том что блок другой, прошивка не  подходит....... вообщем много ошибок из-за одного неверного умозаключения...... ну что.ж  буду диагностировать заново,  мысль подкинули про замену поршней неплохую.....замеряю компрессию.

 

 

P.S.-   а разряжение нечем померять недавно сгорел гараж, сейчас работаю ограниченным набором  инструментов. понимаю что так нельзя, но выживать как то надо.

 и кредит не могу взять, потому что до пожара за четыре дня взял на 200 рублей в кредит инструментов, все сгорело.извиняюсь за оффтоп.

Ссылка на сообщение

...  а разряжение нечем померять недавно сгорел гараж, сейчас работаю ограниченным набором  инструментов. понимаю что так нельзя, но выживать как то надо...

Здоровье главное !!! А на остальное заработается...

Можно в принципе датчиком разряжения замерять , характеристика линейная...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Вообщем мотор на ремонт.....

 

post-15149-0-36559900-1468515711_thumb.jpg

 

post-15149-0-45212400-1468515726_thumb.jpg

 

ДМРВ 116.    Двс 1,4 под????

 

 

 Как выяснилось сегодня еще и зять ездит и масло подливает.       

 

 Ранее говорила--" масло чуть чуть ест".

 

                    Компрессия 12, 13,13, 13.  

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

Если честно то ничего не понял-на основании каких данных движку в ремонт? По компрессии всё красиво. Какой расход масла? Свечи в каком состоянии? Проверить делался ли движок не сильно сложно-клапана гнёт только на 1.4. Вывернул свечи скинул ГРМ и потихоньку проварачиваешь-провернул значит 1.5 если чувствуешь что упёрлось значит1.4.Январь могли воткнуть когда бытовало мнение что боши все тупые а вот январёк рулит... Кстати сейчас вспомнил все переделаные у нас 1.4 были с бошами не ниже е2 и поехали они все очень мило даже без изменения ПО им вполне хватало подсевшего ДМРВ и адаптации самого боша и вообще что значит не тянет на низах сам проверял? Я обычно в таких ситуациях катаюсь вместе с клиентом иногда выясняются очень прикольные вещи :be:

Ссылка на сообщение

компрессия плохая, долго накачивался каждый цилиндр, так что пришлось стартеру перекур делать,    кольца + маслосьемные колпачки, грязные посадочные места клапаннов 100%.

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...