Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лифан х60 CVT


KOSTY
Рекомендованные сообщения

 Я конечно могу поделится тем как у меня процесс обучения проходит но не по этому мануалу. потому как там много чего не написано  а надо бы.Могу сказать  что с первым авто я провозился энное время а второй лифан обучил  за 10-15 мин .

Ссылка на сообщение

Для работы  я использую сканматик версии 2.19.8   Включаю зажигание Проводим сброс обучения в опции сканматика  загорается  шестеренка  запускаем ДВС  прогреваем до 40-60 по температуре двс  Далее из положения парковки  P  переводим в положение D  При этом конечно по мануалу тормоз нажат все время  В  режиме  D   с промежутком во времени   ДВС  поднимает обороты  до 1170об\мин  и опускает  до 1040об\мин Далее  второй раз эта процедура  происходит   ничего не трогаем не меняем все точно также Далее  ждем  и ДВС снова  поднимает обороты до 1700 и опускает до 1040 Переводим в нейтрал N  ждем 5-10 сек и переводим  в положение R  Процедура повторяется точно также      только вот после того как ДВС поднял обороты  до 1700  и сбрасывает до 745  об \мин.Шестеренка гаснет  и  пункты  7-11 в мануале мне не понадобились Поэтому времени уходит больше чем написано  но это не столь важно сколько процесс обучения прошел. А симптомы  простые необученных CVT я думаю  говорить нет необходимости владельцы авто скажут Где в мануале  указаны обороты при которых происходит обучение и сколько раз происходит сам процесс в каждом цикле А время я так считаю  по обучению не столь критично

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет вот случилась такая беда по дороге выдавело шланг с радиаторной коробки вытекло не известное количество масла утечку устранили в коробке пропала тяга   перешла в аварийный режим мне так сказали я не знаю или так и есть хачю от вас услышать это или все таки коробке пришла смерть Вылил в гараже 2 литра масла с коробки и залил 4 литра как написано в книге по обслуживанию но машинка не ожила теперь меня интересует еще вопрос дилеры сказали что нужно вариаторную коробку 12 литров чтоб заменить масло и зделать диагностику или как вы там называете перепрошить коробку

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

@Dmitriy,

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=44198

Здорово выручил совет.

На прогретой машине заняло 4 минуты

Изменено пользователем karichs
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

@Dmitriy,

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=44198

Здорово выручил совет.

На прогретой машине заняло 4 минуты

здравствуйте!

А Вы сможете мой вариатор обучить?

ошибок нет, но глохнет на холодную при включении D или R , есть ещё толчки при сбросе газа и дальнейшем прибавлении

Ссылка на сообщение

 

здравствуйте!

А Вы сможете мой вариатор обучить?

ошибок нет, но глохнет на холодную при включении D или R , есть ещё толчки при сбросе газа и дальнейшем прибавлении

 

Приветствую! Сейчас у меня капремонт самого сервиса. Гте-то через месяц можно  будет заехать в гости и там попробуем разобраться в проблемах. То, что машина глохнет- вряд ли как-то связано с адаптацией...

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...