Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Kuga


energec
Рекомендованные сообщения

Ford Kuga 2013г.в.   объем 1,6 турбо, 160 л.с. 
Ошибок нет. Проблема возникла после замены ремня ГРМ.
Проявляется в том что при работе на холостом ходе периодически падают обороты с 700 об.мин  до 550 об.мин.
Потом со слов хозяина, он заметил что машина стала резвее, обороты набирает резво, машина стала шустрее.
В больших пределах колеблется угол опережения  зажигания.
есть различие в текущих положениях распредвала и фактическом.
У меня большое подозрение не верно стоят распредвалы.

Если есть кому интересно есть полные данные сканера, по мере надобности доложу.

схема.pdf

положение распредвала.pdf

Ссылка на сообщение

так там прилично разбирать чтоб это проверить.

Со слов мастера кто менял ремень что все собрано верно проверили 6 раз.

вот осцилограмма давления в первом цилиндре и во впускном коллекторе при прокрутки стартером.

Ссылка на сообщение

Если шкив ставился без специнструмента, то вполне такое может быть. С внутренней стороны шкива проточка, она должна быть точно напротив ДПКВ

В наборах инструмента, которые продаются, даже самых полных, этой установочной планки нет.

Ссылка на сообщение

так там прилично разбирать чтоб это проверить.

Со слов мастера кто менял ремень что все собрано верно проверили 6 раз.

вот осцилограмма давления в первом цилиндре и во впускном коллекторе при прокрутки стартером.


я думаю что без спец инструмента, про него разговора небыло


да откуда у наших спец инструмент таких машин в городе палцев хватит на одной руке пересчитать

post-70369-0-13619000-1467647703_thumb.png

post-70369-0-81002500-1467647742_thumb.png

Ссылка на сообщение

после повторно визита к слесарям, и проведения этих работ с использованиям специальных приспособлений

Проблема ушла.

всем спасибо. 

тему можно закрыть.

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

Пока тема не закрыта, вот это должно было насторожить:

post-4462-0-21685800-1468243117_thumb.png

Такой подъем говорит о неправильной установке выпускного вала (раньше).

 

да откуда у наших спец инструмент таких машин в городе палцев хватит на одной руке пересчитать

Да, ладно!

ИМХО - у вас в городе сервисы через каждые 300 метров.

Ссылка на сообщение

Благодаря вашей фирме и я открылся.

 

 


ИМХО - у вас в городе сервисы через каждые 300 метров.

их то много  а инструмента и приспособлений мало.

 

 


Пока тема не закрыта, вот это должно было насторожить:

сильно насторожило,  а как это объяснить ли применить на практике мыслей не хватило.

а еще сильно насторожило показание сканера,  фактическое и текущее положения распредвалов

 

Может уважаемый  "VAG"  что нибудь подскажет?

Если тема все же интересна, давайте ее пока не закрывать, данная машина на этой неделе должна заехать, сниму параметры сканера и выложу сюда для сравнения.

Ссылка на сообщение

Вернулся форд куга после установки ремня ГРМ с использование спец приспособления.

Прощу разъяснить это был неправильно установлен задающей диск  или распредвала,  или все вместе.

post-70369-0-35851000-1468485915_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Неправильно установлены РВ относительно КВ

 

 

post-4462-0-36794800-1468488428_thumb.png

 

1 - ВМТ
2 - Открывается выпускной клапан

3 - выпуск закрывается

4 - ВМТ , а выпуск уже закрыт, поэтому и возникает горбик по давлению

5 - открывается впуск

 

Т.е. перекрытия клапанов нет вообще.

Ссылка на сообщение

Спасибо за разъяснения! 

Может кто еще подскажет  по этой машине  при езде на длинные дистанции выскакивает ошибка P0299  (низкое давление турбонадува)

С чего по ней начать,  визуально впускной тракт посмотрел, все целое, хомуты затянуты. Она и раньше до замены ремня была.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...