Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Общение с клиентами на сто


MEGABYTE
Рекомендованные сообщения

Я полагаю не будет лишним обсудить кто как общается с клиентами ( личные правила) 

Например :

1-Общаться с клиентом только вежливо , но ни в коем случае не стелясь перед ним .

2-Уважать время клиента ... естественно на обоюдной основе.

3-По возможности выслушивать клиента до конца ,  задавая время от времени наводящие вопросы , возвращающая разговор в нужное русло .

4-Не стесняться иногда ,  вежливо  напоминать чрезмерно крутым , что клиенты на сервисе все равны.

5-Соблюдать профессиональную этику  : НИКОГДА не делать себе рекламу пытаясь принизить коллег ... даже если они конкуренты.

...................................................................................................................................................

... Список открытый...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Ещё с давних времён в меня в душе стоит однозначное правило: Конкурентов не унижать и не оскорблять, даже если они сделали плохо

 

И ещё есть бумажники жестокие, каждое движение положи им на бумажку. С такими как правило всегда все плохо. В ответку всегда жёсткий формализм и клиенты отваливаются

 

А насчёт, Вы и Ты у меня как то с детства все сложилось. Как на душе так и общаемся, предварительно обговорив не оскорбляю ли я чувства клиента тыкая ему

Ссылка на сообщение

...И ещё есть бумажники жестокие, каждое движение положи им на бумажку. С такими как правило всегда все плохо. В ответку всегда жёсткий формализм и клиенты отваливаются...

С бумажными душами со времен работа на БОШе выработал привычку :

При отказе менять что-либо в заказ-наряде в разделе "рекомендации" прописывал работы ,от которых клиент отказался ... с подписью клиента " ознакомлен"!

Ссылка на сообщение

В основном всё зависит от клиента.

Практически каждый индивидуальный и соответственно с каждым общение происходит индивидуальное.

В процессе беседы пытаюсь вытащить максимум информации про авто, по началу на Вы - а в конце беседы (с основной массой ) как-то автоматом на ты.

С пожилыми людьми всегда на Вы.

Ссылка на сообщение

По конкуретам-для меня их просто нет, в основном коллеги, стараюсь со всеми общаться (работы всем хватает).

Изменено пользователем NNK
Ссылка на сообщение

Про "бумажников" и пр. .Парни,клиенты разные бывают.С простыми попроще,со сложными посложнее.Объединяет их то,что все они приносят вам деньги.Абсолютно ничего криминального в том,чтобы описать все проведенные вами работы и результы проверок, нет.Тем более по сути вы обязаны это делать,да и в спорных ситуациях лишний документ на вашей стороне не помешает никак.Раз-два подыграете клиенту,наработаете лимит доверия и дальше будет намного проще.Да и сложные люди,как показывает многолетняя практика,после должного обращения  обычно еще много знакомых потом притаскивают.

После описания проверок обязательно указывайте рекомендации.Даже если уже выполнили эту работу.Только есть юридический момент(у нас была пара проигранных по этой фигне судов) - никогда не пишите "требуется замена чего-либо".После такого заявления вы уже обязаны выполнить что требуется.Пишите - "рекомендуется". 

Ссылка на сообщение

 

 

При отказе менять что-либо в заказ-наряде в разделе "рекомендации" прописывал работы ,от которых клиент отказался ... с подписью клиента " ознакомлен"!

... Ну это в основном для тех...кто по пояс деревянный и доходит только задним .... числом. Что бы потом не забыли, что они сами отказались от этих работ!

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

 


никогда не пишите "требуется замена чего-либо".После такого заявления вы уже обязаны выполнить что требуется.Пишите - "рекомендуется".

 

ну так а если например сервис не занимается такими работами? или клиент отказался. скажем, требуется замена ремня ГРМ. с чего я стал обязан его менять? 

Ссылка на сообщение

... Лет 7 назад ... финик 5,6 на газу ... не едет !!! ...Топливную проверил , по подаче все норм , остановились на катах , отправили удалять... хозяин уперся  , не хочу вырезать и все!!!  ... Отпустили ... вернее ВЫПЕРЛИ за ворота , ибо замозгоклюил ВСЕХ!!! С записью в "рекомендации"  удаление катализатора ...Продолжение ... вынос мозга всему начальству ... в результате , взяли у него машину , отвезли к рихтовщикам , вырезали каты , поставили обманки ... Заработала , но за нервы взяли за все тройную цену! Попробовал поторговаться , обьяснили , что уважение мнения и времени мастера экономит деньги клиента !... Покряхтел , согласился , заплатил по полному прайсу!

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Никогда не настаивал на удалении катов. После обьвления, что к катам пришёл писец, на вопрос: что делать ? Отвечаю: варианта 2, первый поменять , но кетай-деньги на ветер или вариант 2...  Когда узнают цену на немцев или японцев почему то выбирают вариант 2.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Никогда не настаивал на удалении катов. После обьвления, что к катам пришёл писец, на вопрос: что делать ? Отвечаю: варианта 2, первый поменять , но кетай-деньги на ветер или вариант 2...  Когда узнают цену на немцев или японцев почему то выбирают вариант 2.

... Отошел в курилку и немного поулыбался ... после заявления клиента на древней омеге , на которой масло из мотора летит так , что не только катализатор , а и лямбда еле живая...

Что может он в ойропу поедет ... А ТУДА БЕЗ КАТАЛИЗАТОРОВ НЕ ПУСКАЮТ!

Ссылка на сообщение

Неее, он потом не заявит, что его ЗАСТАВИЛИ выкинуть кат и изменить евронормы. А помогли решить проблему относительно недорого... в связи с ВРЕМЕННЫМ отсутствием денег на новый кат.)

Опять надо же отставлять человеку право выбора.

Ссылка на сообщение

У меня сейчас на УАЗ буханке клиент был. Вернее как. Ко мне отправили с другого сервиса. Там найти неисправность не смогли.

Подключив сканер сказал причину и методы лечения.  Клиент решил все делать сам. Было предложено после устранения неисправностей приехать на повторную БЕСПЛАТНО диагностику 

при озвучивании цены 600 рублей стал мне доказывать что это дорого. Типа моя цена всего 200 рублей стоит а в том сервисе типа вообще денег не взяли.

С чем ему было обьяснено что дорогу ко мне он может благополучно забыть и следующего его приезда я не жду. и пусть едет в тот сервис с которого ко мне прислали

Еще думаю приедет.

И тогда сначала деньги потом стулья. и по полной программе

Ссылка на сообщение

Тут главный аргумент - РЕЗУЛЬТАТ! А на фразу : "... Ну-у 600 за диагностику это дорого!..." отвечаю - рыночные отношения!... И притчу про двоих в пустыне , которые нашли мешок с золотом и бурдюк с водой ... Для того , кто схватил сразу мешок золота , на предложение продать стакан воды , было сказано : " Стакан воды-мешок золота! .... Не нравится?! ... По базару походи!!!"

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

цены 600 рублей стал мне доказывать

Cделай 1000- большинство мозгоклюев пропадёт.

 

На ланосах и тазах больше брать рука не поднимается!... Но у меня это минималка ... За отдельный секс отдельные деньги!!!

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

...Ещё вопрос ... По стоянке авто за время поиска запчастей.

У меня , если запчасти ищу и везу я , время отстоя безплатно , если клиент сам ... через сутки пошла пеня за стоянку.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...