Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla 2007 MMT ремонт актуатора выбора передач


Рекомендованные сообщения

Вообще тема достойна раздела "ужасы нашего сервиса" но т.к. реально требуется помощь, размещу здесь.

Начиналось все как обычно, Пригнали короллу на замену сцепления в сервис который про ММТ понятия не имеет))

сцепление поменяли и она озябла на задней передаче при выезде с подъемника.

приехал - адаптацию актуатор сцепления не проходит. заклинило. Снял, отремонтировал, сцепление адаптировалось.

актуатор выбора передач тоже не проходит обучение)) снял датчики, у одного ушки согнуты, накинул провода на моторы. верхний заклинило.

дал ЦУ снимать его. Сняли. Смотрю на верхнем моторе следы от удара. Снял мотор, разобрал - магниты в хлам, на роторе все сегменты выбиты)))

Ладно нашел мотор такой. собрал, теперь все отлично работает.

Внимание вопрос  :bv:

как теперь шестерни выставлять? есть может фиксатор какой или хотя бы фото как они должны стоять?

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

жара))) то что надо. благодарю!

вопрос не по теме, но все же, у вас получилось по прикрепленному файлу выставить шестерни в конечном итоге? у меня операция успехом не увенчалась. вот тут  еще смотрел, но тоже проблема с пониманием. 

Ссылка на сообщение

По тому мануалу , который выложен, у меня почему то тоже не получалось. Зубчатый сектор ,который на выбор передач вылетает при адаптации. Я его переставлял на зуб или два внутрь . тогда все нормально получается

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

По опыту скажу, что надо ориентироваться не на зубчатый сектор , а на флажок датчика. Перемещение должно быть 90 градусов  от крайних положений вала.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...