Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Bongo 2.5л нет холостого хода.


Рекомендованные сообщения

Пришёл контрактный  насос  ТНВД WL-TE   Завели..  всё вроде  ок. Но!!!  маленькие  холостые. После поездки  глохнет  когда  бросаешь  газ..  Открутил четыре  винта..  и  попробовал  по  чуть  чуть  двигать (фото  прикладываю)  обороты  поднялись.  Но...  всё  равно,  внезапно  глохнет  после  прогазовки. Понимаю.. что  может  быть  косяк  в  насосе. Как  сделать  ХХ?

 

post-2436-0-35359300-1467363034_thumb.jpg

post-2436-0-12961500-1467363057_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Заливали соляру с водой... Гальваника сожрала контакт внутри...восстановил, завёл. Отдал.

Начала сильно дымить, проехала недели две -три, и перестала заводиться думаю плунжера пострадали тоже. Хозяин вяло позвонил. Сказал надо насос на стенд дизелистам. И тишина.

Неделю назад звонит -мне пришёл контрактный насос, только обороты не держит. Вот такая фигня.

Ссылка на сообщение

Вообще, конечно на работающем прогретом  моторе при ХХ посмотреть в дате параметр Sleev control position sensor - должен быть 2.1 - 2.2 вольта, в идеале конечно 2.2 вольта. Если не соотвествует - добиваться этих значений путём регулировки верхней крышки ТНВД

 

Если с обратки ТНВД солярка идёт ровной прозрачной струёй без воздуха , то подсоса воздуха нет.

post-121105-0-86547100-1467522054_thumb.jpg

post-121105-0-63643400-1467522217_thumb.jpg

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

судя по скринам, приведенная дата соответствует TD27ETi. Для WLTi, который указан у ТС, эти данные могут быть не совсем будут корректны.

Если уж нет оборудования для проверки параметров, то на горячем двигателе начинают медленно сдвигать электронный регулятор в сторону плунжерной пары. После каждого сдвига газуют и проверяют наличие подвисания оборотов в диапозоне 1000-1200 об\мин. Регулируют до момента подвисания этих оборотов приблизительно в одну-полторы секунды. Это будет компромисс между мощностью, дымностью и тем, что позволяет вам ваш ТНВД.

   Но в данном конкретно случае, причина может оказаться не только в заниженной цикловой подаче, но и просто в позднем опережении впрыска топлива или дефекте электронного регулятора.

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

И я так  делаю. Ну а с севшим плунжером перво на перво на горячюю запуск затруднён. Возможно конечно в вашем случаи внутреннее давление слабоватое. Но тут без стенда надо очень аккуратно. Без фанатизма.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...