Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2007 2.2 Дизель Глохнет По Непонятным Причинам (Отключается Управление На Форсунки.)(Решено)


Кись
Рекомендованные сообщения

парни. всем доброго времени суток! такой вопрос: ford tranzit 2007 2.2 дизель глохнет по непонятным причинам (отключается управление на форсунки.) ниже представлены осцылки с описанием в названии. при любой прокрутке обороты двигателя вижу. давление топлива подскакивает до 33 резко (рабочее на хх 23 в любом случае завода и незавода). отключается управление на форсы и висит ошибка P0200!!! это общая по всем форсам! вот и не знаю куда копать. поэтому осцылки в студию! ps глохнет в постоянку на горячую - как остынет - едет без проблем пока не нагреется выше 62


второе фото это единственная пачка импульсов за прокрутку в 5 секунд. первое фото это последний импульс на форсунки когда глохнет


4го щупа не оказалось. так что только 3 форсфы. одна форсунка висит в адаптациях    ( -3,5) а точнее первая. она на первом канале. возили на стенд - форсунка в норме! остальные в +до 1,0

дохлый форд.rar

post-39496-0-00176600-1467312082_thumb.png

post-39496-0-22853400-1467312088_thumb.png

Ссылка на сообщение

тобиш хана моторнику? там в теме не понятно - умер моторник и всё.


5 вольт не додумался проверить....  там ещё ошибка в постоянку по датчику наличия воды. но его там физически нет!

Ссылка на сообщение

во! серёга! здарова! тебя в зелке спросить хотел. помню как ты еба...ся смозгом и жирафоклиенторогом побитым. завтра. машин уехал. а так то что думаешь? у меня и рабочие осцылки есть. когда она тарахтит

Ссылка на сообщение

серёг - в зелку давай. у меня вопрос к тебе длинный по этому поводу


а что дохнет то в моторном? фен не поможет?

 

99.9процентов поможет замена моторного.

Ссылка на сообщение

так чего? 2,2 2007 год. 85 лс. что за блок? можнго отсремонтировать или только замена? клиентос только двигло по частям поменял ПОЛНОСТЬЮ!

Ссылка на сообщение

новые вводные. сделал осцылки как рекомендовал Серёга без массы на корпус и вот что получилось.     да. опорное по датчикам не просаживается. так всё же это форсунка или ключ?

post-39496-0-33380600-1467359719_thumb.png

post-39496-0-93845800-1467359727_thumb.png

Ссылка на сообщение

на осцилке: подключены 2 форсунки. 1й и 2й канал это форсунка которая на стенде сказали что она отличная. но в адаптациях она висит в -3,5 может и до -4,180 зависнуть. после адаптация в ноль сваливается и оппять растёт в течении  минуты

Ссылка на сообщение

Сложный вопрос. Ведь дизель можно заглушить либо топливоподачей либо перекрыв воздух

Теперь надо подумать над вопросом при каких условиях блок отключит форсы, чтобы не прибить мотор.

Что к этому может привести? Не видит сигналы оборотов мотора, не видит распредвал? Не видит расчетную нагрузку от ЭБУ коробки...

Это так мысли в слух

Ссылка на сообщение

Может не в тему, но была подобная неисправность на С-максе бензе. Тоже при прогреве сначала троил потом глох. что только не делали все помыли почистили, неисправность продолжалась. Промелькнула шальная мысля нагреть - завсти - охладить- завести двигатель и о чудо с теплым мозгом горячий мотор не запускался, но если его охладить поливая очиститетем и дуя воздухом запускался и все было хорошо. Точно так же если на холодном запущеном моторе греть контроллер то начинал троить и глохнуть быстрее. Вывод - модуль двигателя неисправен. Показали эксперемент владельцу потому что он не верил и после решил заменить модуль двигателя

Ссылка на сообщение

Ьалшой такой диривяннай пень. саибса, зачот! асобинна са фарсунко!

Игорь, деградируешь!!!

Серёга. это ж жабий дизель. от того и спросил про отсчёт циллиндров. значит попробуем нагреть блок и охладить в качестве эксперимепнта

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...