Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 308 5FW ошибки по дросселю


Рекомендованные сообщения

Peugeot 308 5FW 

заводится, иногда троит на 3-й цилиндр, пока добрался, уже перестал троить. Но в целом работает отвратительно, забрасывает свечи. 

Висят ошибки 

P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
 
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
 
P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь
 
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь
 
1161 и 0343 иногда пропадают....ненадолго. 
Проверил педаль - как положено R1=R2*2 
Проверяю Дроссель, вроде бы тоже R1+R2=5вольт 
На незаведенном ДЗ1 3.999, ДЗ2 0.999
После запуска практически сразу включается вентилятор, выключить его потом можно только снятием клеммы. 
Достаточно часто после запуска дроссель падает в аварию.
 
 
Прошу подсказки...куда рыть. 
Ссылка на сообщение

проверил, разъемы чистые. на всякий случай прошелся по ним очистителем контактов, разработал, продул воздухом. Ошибки всё те же, поведение авто и вентилятора такое же. 

Ошибки те же 


После чистки разъемов вылезли другие ошибки (родственные) 

 

post-30072-0-00837500-1467275327_thumb.png

post-30072-0-47567900-1467275387_thumb.png

post-30072-0-10457900-1467275402_thumb.png

Изменено пользователем vadiksky
Ссылка на сообщение

 

 


на шевеление разъемов в разные стороны реакция есть?
 

никакой реакции


сделал сброс адаптаций, завожу, снова старые ошибки. 

Ошибки не сбрасываются, ВСО молотят. 

Авто на ХХ, иногда выравнивается, иногда перетраивает. 

 

Да, на этом авто недавно заменили мотор. 

Но никакого "колхоза" я не вижу. Все что вижу - штанто


P.S. Описание ошибок вверху, в Скандок еще не добавили. 

post-30072-0-70196300-1467275908_thumb.png

Ссылка на сообщение

"P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» "

проводку проверять, http://s017.radikal.ru/i431/1606/27/7786a4a9d219.png


а дроссель то чистый? может клинит его?

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Не клинит, у меня там уже разобрано, умеренно грязный. Напряжения с обоих его датчиков вижу, всегда сумма = 5 вольт. Тогда непонятно, что клинит и что замыкает :(

Ссылка на сообщение

Нет, осциллом не глядел, только по сканеру. Уже снял, почищу сейчас и погляжу мотортестером.

Вот не понравилось, запустил тест ДЗ - эталонное положение меняется, а заслонка на месте стоит. 

С другой стороны на заведенном она в основном работает.

Ссылка на сообщение

это скандок так наверно работает. Диагбоксом бы надо..

Все сигналы на всех 6ти проводах проверять надо осликом. И на блоке и на разъеме. Проводку нагрузкой.

Ссылка на сообщение
 Сейчас проверил. При включении зажигания после снятия клеммы, заслонка открывается полностью и закрывается.

 Всё, дальше на газ не реагирует.

 

иногда при перегоне авто чувствую, что заслонка работать начинает, но длится это обычно недолго. 

Изменено пользователем vadiksky
Ссылка на сообщение

Управляющие сигналы при тесте есть на заслонку?

Сигналы не смотрел, но учитывая мой пост выше, их там не может быть, раз заслонка после снятия клеммы 1 раз открывается полностью и закрывается.Т.е. мотор работоспособен. Видимо дальше из за ошибок в памяти управление падает в аварию.

Изменено пользователем vadiksky
Ссылка на сообщение

Продолжаю бороться с данным авто. 

Заслонка промыта, проверена на столе, мотор управляется в обе стороны. 

Напряжения с потенциометров соответствуют напряжениям с исправного авто (прислали) , по крайней мере на не заведенном авто.

Проводка вызвонена и полностью соответствует схемы, любезно выложенной выше. 

Заменен драйвер заслонки TLE7209-2r в ЭБУ. Положительного результата это не принесло. 

Ссылка на сообщение

Такая-же история была у меня с ошибками по дросселю и на холодную мотор троил пропуск в 3 цилиндре,подкидывал обороты рывками,ругался на фазы.заменил катушку 3го цилиндра, цепь с фазовращателями ,не помогло подкинул форсунку и проблема ушла,теперь немогу понять причем тут дроссель,машинка до сих пор ездит без проблем.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...