Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тойота карина е 1997 года 3s-fe


Седой
Рекомендованные сообщения

Коды какие ? СЕ моргает ?СЕ

кроме нагревателя ДК ни каких,СЕ не моргает.Блин сейчас пропали сигналы IGF и IGT вообще не хватает

Ссылка на сообщение

ДВС с трамблёром? Коммутатор в нём?
Если да, то коммутатор барахлит, нет подтверждения о подаче искры(хотя  сама искра будет стабильна).
Замена коммутатора .

Ссылка на сообщение

не торопитесь с коммутатором, сигналы IGT и IGF имеются, осцилка как снята ? у эбу или на выходе трамблера ? если на контактах эбу то есть смысл открыть и посмотреть визуально, возможно стоит реле блокировки от сигы (попадалось такое дурацкое решение), если на выходе трамблера то думаю ясно что дальше надо проверять - теребить проводку

Изменено пользователем Algis
Ссылка на сообщение

ДВС с трамблёром? Коммутатор в нём?

Если да, то коммутатор барахлит, нет подтверждения о подаче искры(хотя  сама искра будет стабильна).

Замена коммутатора .

Коммутатор выносной,уже поставил другой с разборки на нем пыталась завестись,но пропадали имп на форсунки.

не торопитесь с коммутатором, сигналы IGT и IGF имеются, осцилка как снята ? у эбу или на выходе трамблера ? если на контактах эбу то есть смысл открыть и посмотреть визуально, возможно стоит реле блокировки от сигы (попадалось такое дурацкое решение), если на выходе трамблера то думаю ясно что дальше надо проверять - теребить проводку

все сигналы сняты с разьема блока,на данный момент есть только сигналы с датчиков трамблера их там 2 ДПКВ и ДПРВ

Ссылка на сообщение

Сопротивление форс в норме? Мне встречались случаи , когда при чрезмерно тчательной промывке в уставших от времени обмотках форс появлялось межвитковое! ... Особенно , если не дай бог ... чистили ультразвуком!

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Сопротивление форс в норме? Мне встречались случаи , когда при чрезмерно тчательной промывке в уставших от времени обмотках форс появлялось межвитковое! ... Особенно , если не дай бог ... чистили ультразвуком!

Даже если межвитковое,сигнал на форсунках все равно будет.Ультразвук убивает седло, провода он не ест. Склоняюсь к неисправности ЭБУ т.к входящие сигналы он видит,также видит прокрутку

Ссылка на сообщение

 

Сопротивление форс в норме? Мне встречались случаи , когда при чрезмерно тчательной промывке в уставших от времени обмотках форс появлялось межвитковое! ... Особенно , если не дай бог ... чистили ультразвуком!

Даже если межвитковое,сигнал на форсунках все равно будет.Ультразвук убивает седло, провода он не ест. Склоняюсь к неисправности ЭБУ т.к входящие сигналы он видит,также видит прокрутку

 

Со временем изоляция обмоток становится хрупкой!... Это я говорю как человек , который в своё время год на боше основательно с ультразвуковой промывкой каждый день работал!!! ... Потом стал пользоваться ей только избирательно , на форсах не старее 5-ти лет и естественно без тефлона! 

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Если выхода с блока на комутатор нет, дело в блоке. Была похожая ситуация . цепляцтесь осциллографом за сигнал или (отсутствие сигнала ) и по цепочке дойдете или дорожка сгнила или не пропай или драйвер сдох. С этими блоками проблем нет у нас их полно.

Блок стоит под печкой Вскройте блок. проверте наличие тосола. 

Я бы поступил так 

С ув Комар Е М

Ссылка на сообщение

1 в 1 было на таком же авто, не было контакта в разъёме эбу, при отсутствии подтверждения с коммутатора на форсунки будут 2 импульса в этих эсуд

Ссылка на сообщение

Вскрыть эбу дорожка сигнала igf проходит под конденсатором из которого от старости вытекает электролит, повреждая дорожку. На первый взгляд можно не заметить.

Ссылка на сообщение

Было что неконтачили обжимки в разъёме к ЭБУ, пропайка помогла.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...