Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3- Помогите схемой


GreenW
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

1.6 МКПП 2011г

 

X9FKXXEEBKBS07404

 

Прошу помощи в поиске схемы питания диагностического разъёма (отсутствует питание), и схемы управления включения муфты компрессора кондиционера (работает постоянно)

Предохранители проверены, компрессор кондиционера включается после запуска двигателя через несколько секунд,  кнопка AC работает, при нажатие загорается при выкл. компрессор продолжает работать постоянно, вентилятор работает на малой скорости постоянно.

 

На реле вкл. муфты управляющий минус появляется при вкл. зажигания !!9вольт!! и пропадает после выкл. зажигания через 15 секунд.

При работающем ДВС также висит постоянная масса, на нажатие кнопки АС не реагирует.

Коды неисправности PCM отсутствуют.

Изменено пользователем GreenW
Ссылка на сообщение

Прозвонил, от самого PCM появляется масса на 25 пине, при разорванной цепи, похоже на неисправность PCM.

В параметрах при этом муфта АС не активна.

Ссылка на сообщение

Клиент дальше разбирать не дал, уехал искать BCM.

Может кто просветит, может ли неисправный BCM давать команду PCM на постоянное включение муфты кондиционера, или связь с датчиком температуры испарителя?

Почему в PCM не отображается активным запрос на включение муфты кондиционера?

Изменено пользователем GreenW
Ссылка на сообщение

Прочтите внимательно присланную мной TSB !!!, проверьте подходит ли она под вашу неисправность (а она подходит :biggrin: ) и ремонтируйте автомобиль по этому TSB. Иначе через некоторое время опять все повторится, а возможно и с худшими последствиями. Идеальный вариант ремонта - замена жгута моторного отсека, моторчика стеклоомывателя и модуля ВСМ. 

БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 16-1026.rar

Изменено пользователем veFF
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...